Приключения старого и малого 2, детские воспоминан

Владимир Гельм
Я уже поведал вам, в детстве как катался
Вот однажды из Сибири, в Казахстан подался,
Но конечно с Дедом- тоже, дошколят ведь был моложе…

ПогостИли с ним мы там, всё благополучно
И обратно подались, в путь тот злополучный,
Поезд и вагон плацкартный, вид прекрасный, благодать,

Ну да дед мой к сожаленью, заскучАл видать
И скорей на нижней полке, уложил меня он спать,
Сам же в ресторан подался, думал- может что принять.

Ну а может специально, воры увели
Но сны детские так - крепки, часового подвели,
То есть подняли меня и благополучно, чемоданы увели, тишине созвучно.

Но всё это Менее, скажу вам интересно, и конечно Пресно
А вот тот мой первый Мат, что сказал я наугад, когда меня спросили
Где же чемоданы, спи.дили ответ, тут же получили, но на первый раз, даже не журили.