доброжелательность

Маргарита Школьниксон-Смишко
            Каждый день
          и самый мрачный
        даёт мне возможность
     излучать доброжелательность.
    День подкидывает мне ситуации,
          он мастер в затеях,
     нашпигован иголками и нитками,
    которые ждут, что их используют.

          Шить грубое и тонкое
        толстой или тонкой нитью.
      Шерстяную нитку непросто вдеть,
            шёлк трудно шьётся.
               Там я строчу,
а тут обшиваю, медленно, сознательно от руки.
        Стежок за стежком соединяю я то,
           что предложил мне день.
          Из этого получится одёжка,
             покрывало, подарок,
               воспоминание,
                вызов,
              цветной квильт
       всей моей жизненной истории.

У. Шаффер Из тетрадки "Что мне дарит день"