Якудза 2

Станислав Корякин
Куросаки Муроками, больной на всю голову и отмороженный тип, летел с очередного вояжа из аэропорта Lax в Токио, а затем на Синкансене, в Осаку, и потом в тропическую Манилу. У него не было жены, по психотипу, он уже не был просто японцем, он долго жил в Сша, и он не был гетерофилом, он был очень сложный человек, просто. Но честь семьи, ее интересы, он ставил превыше всего. И именно в Маниле, прошла инфа, живет человек, которого он искал лет н-дцать...
Такого афериста не знал мир, и скоро рука международной якудза должна его покарать, для этого и понадобились молодчики Маркеса - думал Куросаки. Пятичасовой перелет над Южным океаном замарил Муроками. Ему снилась его мать, хибакуся, это проклятье гетто прокаженных ядерным взрывом Хиросимы. Как она пела ему народные сказки, и воспитывала его, что когда он станет взрослым, он станет сильным, и возьмет реванш за деда, убитого во Вторую мировую. Ему снился его дядя, полусумасшедший дядя, вечно ненавидящий военных, и который сбросился впоследствии с небоскреба, ему все время хотелось быть птицей, орлом...
Камия давно понял, что самое надежное место от мести Оябэ, это не просто трущобы Манилы, а как правильно вы догадались, уважаемые читатели, а Манильская тюряга, или в народе централ, а по юриспруденции Сизо.
У него, заметьте, были самые лучшие апартаменты, с нормальным туалетом, чистым как вода в озере, и кожанным креслом, кондишеном, и письменным столом и лап-топом, Камия постарел, года, стрессы, верная бисаянка-креолка красавица Хайди, младше его самого на целых 25 лет очень вкусно готовила, и была преданна как немецкая овчарка.
Почему? Да потому что, у кого есть деньги, тот правит бал, и самое главное, подмазать хозяина, хитрющего и подлейшего подполковника Рамеса - начальника тюрьмы. Камия понял, что ему давно терять нечего, родители отправились на небеса, и он просто пешка, в полицейском наркотрафике Манилы. Но столько кэша, он естественно заслужил.
Хироси, попал в тюрягу по очень внушительной статье, контрабанда наркоты, практически килограмм высочайшего героина. Кто-то в аэропорту подменил его кейс. И теперь ему париться в этой адской тропической парилке еще черте сколько.
(Продолжение следует)