Незатейливое

Полный Покой
Весна. Утро. Холодно. Я так понимаю надо выпить холодной водки. Выпил полный стакан. Чем бы заесть это противное водочное послевкусие? Прошлогодняя, квашенная капуста, думаю, пойдет в самый раз.

День. За окном нудит дождь. Холодно. Пожалуй, выпью еще водки. Капусту квашеную не хочу, хочу просто поесть что ни будь посытней. Из холодильника достаю замороженную курицу, растапливаю печь, засовываю курицу в духовку, смотрю телевизор. По телевизору все одно, и тоже Путин, Медведев, правительственные чиновники, разбившийся самолет, криминал, цены на нефть, курс валют. Сообщают, что по Москве ходила толпа известных личностей с кучей не известных граждан они де якобы противники власти Путина и к нему примкнувших. Полиция их не лупила и не разгоняла. Только считала и фотографировала. Скука полная.

День. По дому идет духман жареной курицы. Достаю горчицу, хлеб наливаю третий стакан, пока не выпиваю, размышляю, а что пить буду вечером? Чищу две головки репчатого лука.

День. В доме тепло на улице, полагаю холодно. Дождь за окном мелко сыпет,  слезливо смачивая оконные стекла. Тошно. Приемник поет на разные голоса, прерываясь на новости, которые не запоминаются.

День. Выпиваю третий стакан водки. Во рту противно до тошноты. Румяные куски горячей курятины макаю в горчицу, вкусно. Репчатый лук заедаю крепко посоленным хлебом, вкусно. Захотелось жить и философствовать на отвлеченные темы. Одна беда выпивки нет.

День клонит на вечер. Одеваюсь. На улице холодно, дождливо, противно, кругом лужи, размокшая земля и разбросан прошлогодний мусор.
Еще не вечер. Набираю: пива, хлеба, замороженных пельменей, банку консервов "Сайра в масле", сигарет Винстон. На улице дождь, холодно, народа нигде не видать, петухи не кукарекают, собаки молчат.

Пожалуй, ужо вечер. В доме надо вам заметить жарко. Пиво в морозилку, кастрюльку под пельмени на плиту, готовлю уксусную воду для пельменей, открываю банку с сайрой, нарезаю хлеба, все чин чина рем по взрослому. Телевизор не включаю, а то опять настроение испортит к ночи.

Вечер. На улице пока светло. Пельмени с готовились. Осыпаю их солью, перцем. Пиала с уксусной болтушкой. Головку лука половиню,  хлеб намазываю горчицей. Выхожу покурить на крыльцо. Воздух чистый, прозрачный, холодный в душу входит вселенское умиротворение.

Вечер. Пиво своей пузырчатой прохладой утоляет жажду и нагоняет аппетит. Поедаю горячие пельмени смоченные в уксусной заправке, репчатый лук вкусно хрустит, хлебная мякиш с горчицей сплошное удовольствие. А вот и кусочки сайры и снова пивная влага вслед за съедаемым не спеша посылается в чрево. Закуриваю, не выходя на крылечко по причине охватившей сладкой лени. Всматриваясь в клубы табачного дыма, захотелось помыслить о возвышенном  и незатейливом.

Вечер. Но еще не стемнело. В доме тепло. Размышляю, а вот, например, в стародавние времена простой человек смог ли вот так отдохнуть умом и телом не думая о завтрашнем дне как я в свой отпуск? Нет не смог. Тогдашняя власть ему продыхуу не дала бы. А вот наша власть теперешняя она славная власть дает возможность мозгам не напрягаться.

Вечер. Включаю телевизор. Включаю свою любимую передачу "Дом-2".
Тут на днях слышал, что Боря Моисеев уж очень нахваливал  Ксению Собчак, ну уж очень нахваливал.