История персонажа ролевой игры. Иов

Шаварин Денис
Имя: Иов
Возраст: 27 лет
Семейное положение: не женат
Вероисповедание: мусульманин
Судимости: нет; неоднократно привлекался к административной ответственности
Психическое состояние: в пределах нормы; прошел курс принудительного лечения
Характер: мягкий
Физическое состояние: в пределах нормы
Вредные привычки: отсутствуют
Физические аномалии: отсутствуют

Рост: 167 см
Вес: 63 кг
Телосложение: худощавое
Группа крови: O(I) Rh+

Национальность: араб
Цвет глаз: карие
Цвет волос: смуглые
Оттенок кожи: смуглый
Татуировки: нет

Место рождения: Багдад (Ирак)
Последнее место жительства: Лос-Анджелес (США)
Гражданство: США

Точки воздействия: сильная привязанность к родным, в частности к матери и сестре

Меня зовут Иов, что на языке моих предков означает «преследуемый». В детстве я как-то не задумался о значении моего имени и о судьбе, которая мне уготована. Тогда я даже и не думал что имя способно так сильно влиять на жизнь человека. Сейчас мне 27 лет и я получил шанс начать новую жизнь, оставив в прошлом все горести и неудачи, друзей, семью, скучную работу и память о светлых днях моего детства и юности.
У меня овальное лицо, карие глаза и темные коротко стриженые волосы. Бриться я не люблю. Не знаю почему: так что меня часто можно увидеть с недельной щетиной на лице. Я не спортсмен и редко посещаю спортзал, ем мало: в основном растительную пищу, так что мое телосложение можно характеризовать как худощавое (вес около 60 кг). Тем не менее, я довольно вынослив и если что могу постоять за себя в драке.
Татуировок, физических отклонений и прочих особых примет не имею, хотя в детстве мне сломали нос, и я тогда побоялся сказать родителям… В общем, хрящи срослись неправильно, но это почти незаметно, если специально не заострять внимание на этом дефекте. Да, еще у меня немного кривые верхние зубы, это из-за того, что отец не мог позволить семье тратить деньги на брекеты. Зато моей младшей сестре повезло больше. У нее очень милая улыбка.

Моего отца зовут Абдусамад - он работает водителем междугороднего автобуса. Колесит по стране, и его почти никогда не бывает дома. Характер можно охарактеризовать как покладистый. Он предпочитает идти на компромисс, впрочем иногда он бывает упрям, иногда даже слишком упрям. Маму зовут Идхар - она домохозяйка, в основном выполняет домашнюю работу и иногда ходит в магазин за продуктами, а в свободное от повседневных хлопот время подрабатывает тем, что ткет ковры. Она очень добрая и заботливая. Настоящая женщина. Не подумайте, что я сексист и равенство полов это конечно здорово, но как мне кажется, многие женщины должны были бы поучиться у моей матери терпению по отношению к мужу и  детям, я уж не говорю про ведение домашнего хозяйства. Еще у меня есть три старших брата и младшая сестра. Инсар самый старший брат, ему 33 года и он работает на стройке, кажется водителем. Ну да, точно: водит большой грузовик. Кабир, второй по старшинству, ему 21 лет и он повар в небольшом ресторанчике в Нью-Йорке. Уж не знаю, как он туда попал, но говорят там лучше, чем в Лос-Анджелесе и он хочет, чтобы мама переехала к нему. Садык, третий брат, ему 29 лет единственный в нашей семье мужчина, окончивший полицейскую академию и поступивший на государственную службу. Наверное, его взяли в полицию, чтобы показать всему миру, что Америка гостеприимная страна и вовсе не считает каждого араба террористом. О себе я расскажу позже, а сейчас замолвлю пару слов о моей сестре Хийям. Сейчас ей 18 и она заканчивает медицинский университет. Я горжусь ею, ибо она единственная из нашей семьи, кто не знает что такое голод и лишения, и, кажется, уже никогда не узнает. Америка улыбается ей, а она машет рукой этой гостеприимной стране в ответ. 

Мои родители появились на свет в шумном Багдаде. Там они выросли, полюбили друг друга и создали крепкую семью. Как вы уже догадались, я родился в Багдаде, но лишь пара смутных детских воспоминаний связывает меня с этим городом. Мне было всего 2 года, когда Папа принял решение бежать из страны в Штаты. Он особо не распространялся о причине столь радикальной перемены места жительства, но я помню, что он что-то говорил про политическое убежище и беженцев. Возможно, он был как-то связан со спецслужбами или внешней разведкой США, но, скорее всего он просто бежал из страны в, как ему казалось, светлое будущее. Что касается тайных агентов и мировых заговоров, то, скорее всего это плод моей детской фантазии. Какой ребенок не хочет, чтобы его отец был героем разведки или шпионом? Думаю, в мире есть дети, которые могут похвастаться такими родителями. Я не могу. Мой отец всю свою сознательную жизнь был водителем. Сейчас он водит рейсовый автобус по маршруту Лас-Вегас – Лос-Анджелес. Впрочем, автобус это не единственный вид транспорта, которым ему довелось управлять. Сейчас конечно старик потихоньку начинает сдавать, но раньше он постоянно крутил «баранку». Даже тогда когда на основной работе у него выдавался выходной, он возил туристов по Лос-Анджелесу и окрестностям, работал водителем грузовика, подрабатывал таксистом и даже водил катафалк. Жаль, что мне не передалась его любовь к автомобилям. По духу ближе всех к отцу был мой старший брат. Думаю, по этому он и стал водителем. Сначала водил такси, потом пересел за руль большегрузов - говорит они ему интереснее. Сейчас он работает на стройке и неплохо получает за свой труд. Иногда он даже грозится взять кредит и открыть свою автомастерскую. Отец смеется в ответ на его слова, а мать разводит руками: она далека от бизнеса, да и вообще всего, что связано с зарабатыванием серьезных денег.
В Лос-Анджелесе мы поселились в на окраине Санта-Моники, в бедном квартальчике. Отец взял кредит и купил нам двухкомнатную квартиру, а потом еще 10 лет рассчитывался с банками. В одной комнате жила мама (потом с ней стала жить сестра), а в другой ютились мы с братьями. Отец редко бывал дома, даже когда возвращался с работы - он шел таксовать или подменял одного из знакомых водителей туристических автобусов. Наверное, мои слова звучат не совсем правдоподобно, но у него был особый талант урывать сон где угодно и когда угодно, иногда доходило до забавного, когда он засыпал перед входной дверью, уткнувшись лбом в звонок. Правда, смешно? Вы бы видели его заспанное лицо. Представляете?
Мое детство прошло на улицах Лос-Анджелеса. Не скажу, что это было самым лучшим времяпрепровождением для подростка, но что было, то было и тут ничего не поделаешь. По сути, улицы стали мне второй семьей. Там мы курили травку, дрались за честь своего района и право свободно ходить, где нам вздумается, просили милостыню у прохожих, брали, что плохо лежит, рисовали граффити и убегали от полиции. На улицах остались запечатленными все самые светлые и самые ужасные моменты моего прошлого. Первая драка, первая сигарета, первая просьба соседа наркодиллера передать сверток вон-тому-парню-в-кепке и первое объяснение с полицейскими, первая кража через форточку и первый солевой заряд в пятую точку, первый поцелуй (13 лет, ее звали Джессика, ей было 14 и на следующий день ее семья уехала в Кельн (Германия), подальше от пороков Города Падших Ангелов), первый секс ([16 лет] с проституткой, ее звали Ребекка (родина - Вьетнам), «дала» мне за то, что наша банда защитила ее и ее подружек от банды бонхедов; мы с ней еще долго общались, до того момента, как меня упекли в психушку, и я потерял все контакты со своими сомнительными знакомыми), первая перестрелка, первое ножевое ранение, первых поход в ночной клуб и первая порция ЛСД. Первый выстрел из револьвера: я целил в Гисберта – корейца по происхождению, мелкого вымогателя по профессии и судя по неоднократным судимостям насильника-рецидивиста. Гисберт постоянно ошивался у нашего дома – грабил мелкие магазинчики и насиловал глупых шлюх, считающих, что нет нужды отдавать большую часть выручки надежной «крыше». Все вышеперечисленные качества делали его потенциально опасным для моей матери и сестры, поэтому я и принял решение избавить улицы от поганца – мне тогда было всего 17 и об ответственности за свои поступки я еще не задумывался. К несчастью первые две пули не поразили того, кому они предназначались, а попали в случайного прохожего. Как я узнал потом, прохожего звали Дэйви Конног, он преподавал социологию в университете Лос-Анджелеса, а в наш квартал его занесло лишь потому, что он хотел лучше понять свой предмет в целом и проблемы бедных слоев населения в частности. Потом я часто навещал его в больнице, а он пообещал не жаловаться на меня в полицию, если я расскажу ему об улицах и людях их населяющих. Так мы и поступили.
Первое убийство я совершил едва мне исполнилось 18 - это случилось на разборке за право прохода по улице «Harbour f’way»: я перерезал одному парню глотку ножом. Да много чего было, многие из моих товарищей не дожили до совершеннолетия, и либо умерли от передоза или в уличной драке, либо сели в тюрьму за те или иные преступления, многие просто спились, кто-то из какого-никакого гражданина гордой  и великой страны превратился в бомжа без имени и документов. Мне повезло, и я выжил в этом круговороте событий. Конечно, не все шло гладко, и может быть, моя жизнь сложилась бы по-другому, занимайся отец моим воспитанием как следует. Кто знает, кто знает... Отец был слишком занят на работе, а мама поддерживала домашний очаг и часто пропадала на подработках, так что, по сути, дети были предоставлены сами себе. Иногда я виню родителей за  то, что нам уделяли мало внимания, заботы и тепла, но все же я им благодарен. Если бы не отец, то нам нечего было бы одеть и положить в рот.
Я встретил много людей на дороге жизни. Одни сменяли других и растворялись во мраке, но кое-кто и шел рядом со мной: мои родные и друзья. Друзей у меня никогда не было много, в основном это были соседи по подъезду. Мы жили в одном доме, ходили в одну школу. Мы постоянно были вместе, поддерживали друг-друга и помогали в трудную минуту. Китаец Йи, был робким и тихим: он самым первым откололся от нашей компании, когда всерьез принялся изучать боевые искусства. В последствии он открыл свою школу  восточных единоборств. Негр Бастиан всегда был забиякой и драчуном, в последствии он записался в армию и стал морпехом. Я рад за него, потому что он один из немногих сумел найти профессию по призванию. Роял был самым харизматичным в нашей троице. Зеленоглазый блондин с длинными волосами. В дополнением к внешним данным у него был неплохой голос и слух, так что он частенько играл на гитаре, на улице или в каком-нибудь рок-баре. Тогда я еще не знал, что в будущем жизнь преподнесет мне сюрприз: моя первая и единственная любовь выйдет замуж за моего лучшего друга. Они поженились спустя полгода моего заточения в доме с мягкими стенами, но обо всем я узнал лишь только тогда, когда вышел на свободу. Твою ж мать. А мне она писала в письмах, что, мол, не может меня навестить, что занята, что поступила в институт. Вот сучка.
Первая и единственная девушка, в которую я по-настоящему влюбился, была скромной индианкой по имени Амита. Она жила на соседней улице и училась в параллельном классе. Мы познакомились случайно, когда нас обоих оставили после уроков за проступки: она нагрубила учителю, а меня поймали при попытке кражи пары пирожков в школьной столовой. Мне тогда было 16 лет. Ей тоже. В 22 года суд приговорил меня к принудительному лечению в психиатрической клинике города Лос-Анджелеса № 8 под кодовым названием «Свет надежды». Когда мне исполнилось 23 года, она вышла замуж за моего лучшего друга. Время, которое мы провели вместе, было самым лучшим в моей жизни.
Хорошего образования я так и не получил. Где-то дома у меня остался школьный аттестат, но дальше учиться я не пошлел. Наверное, зря я остановился на достигнутом, но тогда мы с Амитой думали создать семью и завести детей. Собственно поэтому я забросил идею о дальнейшем образовании куда подальше и принялся искать работу. Может оно даже и к лучшему, что я не поступил в университет, потому как в школе-то мне с трудом удавалось высидеть положенное время, да и учился я из рук-вон плохо. Почему? Потому что большинство предметов мне не нравилось, казались скучными, а учителя учили нас совсем не тому, что пригодилось бы будущим шоферам и чернорабочим.
Моя трудовая деятельность началась в компании Макдоналдс. Собственно я пошел туда, потому что повелся на рекламный слоган. Что-то вроде: «Карьерный рост всем и каждому! От уборщика до коммерческого директора за полтора года!». Рабочее место являло собою старенькое здание у бензоколонки на краю города с яркой буквой «M» над входной дверью: там я мыл сортиры, готовил картошку фри и гамбургеры, стоял у кассы. К слову сказать, тогда я мыл руки всего два раза за рабочий день: приходя на работу и перед обедом. Все потому что мы экономили мыло. Гадкую разрекламированную пищу я никогда не ел, съедал разве что листья салата, что привозили нам для бургеров всех сортов и разновидностей. А вот коренное население великой страны даже и не думало брезговать дарами своей цивилизации и жирело на глазах. Особенно отличилась наша престарелая управляющая Герда – постоянно что-то жевала, постоянно толстела и жаловалась, на то, что ее таблетки для похудания не действуют. Если вдруг на планете иссякнут все запасы провизии и начнется голод, то кажется, я знаю, кого съедят первым. Однажды я озвучил свои мысли в слух и был уволен. Этот день надолго останется в моей памяти: я уходил под восторженный взгляды несчастных, что решили остаться и променяли свою гордость на уверенность в завтрашнем дне. 
Следующим местом работы стал магазинчик фейерверков «Пиромания», расположенный на окраине Санта-Моники. Управляющем в магазине был добродушный китаец по имени Хенг. Он был неплохим человеком, очень трудолюбивым и внимательный к людям и своей работе. Хенг следил за магазином: он собственноручно собирал фейерверки, снимал кассу и мыл полы после закрытия. Можно сказать, он был душой этого места, и без него оно просто не могло бы существовать. Так оно и случилось. Когда мне исполнился 21 год, Хенг умер от рака легких. Ему стоило меньше курить. Спустя какое-то время после его смерти «Пиромания» обратилась в небытие.
Я знал управляющего «Пироманией» с детства, когда с друзьями покупал там петарды. Когда я попросился к нему на работу он, особо не раздумывая, взял меня грузчиком, но потом показал мне как самому можно смастерить простенький фейерверк, а когда понял что мне можно доверять, сказал примерно следующее: «Мои предки придумали порох, и я знаю о нем практически все. Ты принадлежишь другому народу, но знание не может принадлежать лишь только одной нации, и я могу рассказать тебе о порохе все, что знаю сам. Скажи, ты бы хотел научиться управлять судьбами людей?». Тогда я не совсем понял, что он имеет ввиду, и при чем тут судьбы людей, но когда Хенг показал мне, как делать бомбы все встало на свои места. Тогда мне вообще стало понятно многое, в частности то, что не деньги правят миром, а те, у кого есть власть. Что толку обладать состоянием, если через час твоя машина станет грудой дымящегося железа, а твой обугленный труп будет сидеть внутри? Мне нравилось делать бомбы, и я все схватывал на лету – Хенг гордился моими достижениями, а владелец магазина (тоже, кстати, китаец, его имя: Жикианг) подсчитывал прибыли.
Хенг очень торопился с моим обучением. Видимо он чувствовал, что время, отведенное ему, истекает. На его похоронах было много людей: около двух десятков родственников и друзей.  Не пришли только его жена и дети.
Перед смертью Хенг оставил мне три конверта набитых деньгами и попросил отвести их  жене и детям. Старшего сына (Джиан) и его мать (Веики) я нашел быстро. Джиан содержал свой китайский ресторанчик недалеко от пляжа. Он полностью посвятил свою жизнь приготовлению пищи: днем работал, а жил в подвале ресторана. Его мать так же работала в ресторане сына и жила с другим мужчиной в квартире над рестораном. О Хенге они отзывались плохо: свою любовь к семье он променял на любовь к бомбам и преступный мир Лос-Анджелеса. Однако деньги они приняли.
На поиски Роу, дочери Хенга, мне пришлось потратить куда больше времени, чем я рассчитывал. Дело в том, что Хенг оставил семью, когда Роу не исполнилось еще и год,  так что расти ей пришлось без отца. Предоставленная сама себе она, как и я, много времени проводила на улицах Города Падших Ангелов. Матери Роу не нравились друзья ее дочери, и ее увлечения из-за чего они часто конфликтовали. Однажды Веики это все надоело, и она отреклась от дочери, выгнав ее из дому. Случилась это где-то полгода назад, и я даже представить не мог, куда может отправиться девятнадцатилетняя пацанка.
Спустя три недели, несколько сотен баксов потраченных на информаторов и пары бессонных ночей, я нашел Роу в полицейском участке. Легавые повязали ее за угон минивена и попытку ограбления магазина бытовой техники, так что теперь она сидела в камере под арестом и ждала суда. Так мы и познакомились. Не скажу, что мы друг другу понравились, но я решил выполнить просьбу Хенга до конца, однако распорядиться деньгами мне пришлось без участия Роу. Почти все зеленые хрустящие бумажки пошли на оплату услуг хорошего адвоката и внесение залога за авантюристку. Спустя еще неделю адвокат выиграл суд, и Роу выпустили на свободу. О дальнейшей ее судьбе мне ничего не было известно, но в тот момент я был счастлив тем, что исполнил последнюю волю наставника.
Не знаю, может быть, я совершил хороший поступок, и в мою жизнь вмешалась всемогущая дхарма (Хенг часто повторял это слово, он верил в то, что каждый человек на земле исполняет свое предназначение, но я так и не проникся этой идеей), и я сорвал большой куш. Однажды в магазин вошла группка парней и девушек. Они были одеты вызывающе, говорили громко и еще громче смеялись. Все их жесты говорили о том, что они могут позволить себе все что угодно, а толстые кошельки, спрятанные в карманах, подтверждали этот факт. Эти люди бросали вызов всему миру и в доказательство своей решительности они заказали у Жикианга целую гору бомб. Столько взрывчатки не заказывал еще ни один клиент, и ни один клиент никогда не расплачивался наличными. Ради прихоти особенных клиентов хозяин «Пиромании» заставил меня трудиться день и ночь. Две недели я почти не выходил из магазина, не ел и не спал и все работал, работал и работал.
Когда я закончил последнюю бомбу, в моей жизни произошло событие, которое навсегда изменило меня. Передо мной предстал человек одетый в белый молодежный балахон. На незнакомце были серые штаны и кожаные сапоги, а на руках он носил  сероватые перчатки без пальцев.  Я не видел его лица, поскольку его скрывал капюшон. Поначалу он показался мне очередным посетителем, который попутал дорогу и вместо выхода на улицу набрел на вход в подвал, где работники «Пиромании» мастерили хлопушки и прочие взрывные устройства.
 - Выход в другой стороне, - сказал я ему и буркнул себе под нос – Клоун, блин. До Хеллоуина еще два месяца.
- Не хорошо, - сказал незнакомец – Что делаешь ты, не есть хорошо.
Я удивленно посмотрел на него, а рука потянулась к пистолету под столом. Тогда мне показалось, что этот посетитель является членом какой-нибудь секты или враждебной группировки, которая прознала про заказ. Тем временем он продолжал.
- Ты не очень хороший человек, Иов. Делаешь бомбы и убиваешь людей. Пусть не ты сам, но руками твоими вершиться злодеяние.
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Многое мне известно о тебе и твоей семье. Меня зовут Назым. И от моего рода происходит твой отец.
- Чего? Ты обдолдался? – в этот момент рука нащупала под столом рукоять пистолета.
- Оружие не причинит мне вреда, - как будто незнакомец прочитал мои мысли и знал следующий шаг.
Я выхвалил револьвер и наставил дуло на незнакомца.
- А теперь медленно подними руки вверх! – приказал я, стараясь, чтобы мой голос звучал как можно более властно и уверенно.
- Слышишь меня, но не можешь услышать. Хорошо, попробуем по другому...
В тот же момент незнакомец растаял в воздухе, но его голос продолжил звучать у меня в голове.
- Мир, в котором живешь ты, устроен не так просто, как тебе кажется. Множество других населяют его.
Мои пальцы против моей воли разжались, и оружие упало на пол. Я хотел закричать от ужаса, но из моего горла не вырвалось ни единого звука.
- Не нужно сопротивляться. Я лишь покажу тебе истинное лицо твоих заказчиков. Только и всего.
Мои ноги сами собой пошли на улицу, вначале неуклюже, а потом все увереннее и увереннее. Я почти, что бежал по ночному городу, а голос в моей голове продолжал свой рассказ.
- Случайностей не бывает. И то, что именно тебе старый китаец открыл свои секреты, уже было предопределено. Но то, как ты распоряжаешься знаниями – чудовищно. Вместе с единственным подлецом твои руки калечат еще десяток невинных жизней. Помнишь в газетах писали о теракте в Пиццерии? А в метро? Кто-то заложил бомбу в полицейском участке. А взрыв гранаты в зале суда? Догадываешься кто виноват?
- Кто ты? – робко поинтересовался я.
- Убийца – отозвался незнакомец. Бывший гашишин, если тебе это о чем-нибудь говорит. Если нет, то просто знай, что я кое-что знаю о смерти. И да. От моих рук погибло куда больше народу, чем от твоих, но в отличие от тебя я покалечил куда меньше невинных. Кстати, можешь гордиться - твой предок погиб на войне с захватчиками, если конечно тебе это все интересно.
- За что мне все это? – застонал я, в надежде проснуться, ибо все было похоже на страшный сон.
Мы проходили по темным подворотням, и я видел странные вещи: людей, что были на самом деле не людьми, а зверями или людей что останавливали руками пули, или голодных мертвецов, очнувшихся ото сна, чтобы пить кровь живых.
- Почему я говорю с тобой. Скажем так: наш род уже давно не занимается войной и убийствами. А вот ты и твой отец….
- Мой отец?
- Да. Ему доводилось убивать во имя тамплиеров, поэтому ваша семья и сбежала в эту страну. Твой отец боялся праведного гнева простого народа, боялся, что друзья отвернуться от него, боялся позора, боялся ответить за содеянное. Но сейчас не стоит о нем. Сейчас для меня важнее ты. Похоже, что ты твердо встал на путь убийцы и не думаешь сворачивать в сторону. И да, не спрашивай отца о прошлом, он все равно ничего не скажет, даже тебе. Так вот. Раз уж ты собрался убивать, я направлю тебя на выбранном пути, чтобы твои таланты не пропали даром.
Я прокрался на заброшенную стройку, где происходила кровавая оргия. Мои заказчики руками разрывали незнакомых мне парней и девушек и купались в их крови. Но все это потом. Сначала они играли с ними, как кошки с мышами: дарили им иллюзию свободы, давая недалеко убежать, а затем с легкостью ловили.
- Они завтра придут за взрывающимися штуками? – спросил незнакомец.
- Да. – Ответил я – Утром.
- Тогда у нас совсем мало времени остается. Смотри, как тебе бы следовало поступать с самого начала.
Я летел по улице, словно ветер, летел обратно в «Пироманию», чтобы там ночной гость моими руками превратил  безобидный магазин фейерверков в бомбу с дистанционным управлением.
За час до рассвета, как и обещали, заказчики вошли в магазин с черного хода, а через минуту столп пламени озарил город. «Пиромания» оправдала свое название: здание сложилось вовнутрь как карточный домик, но пламя, подкармливаемое горючей смесью, еще долго лизало бетонный скелет и даже прибывшие на место происшествия пожарные не могли его утихомирить.
- Это есть мой праведный гнев, - молвил голос – Смерть демонам. Смерть неверным. Смерть тем, кто желает смерти невинных.
- Зачем все это? Зачем ты здесь? Зачем? Зачем ты их убил? Что они собирались сделать?
- Слишком много вопросов, а ответы тебя удивят. Те нелюди, которых мы похоронили под обломками твоей карьерной лестницы, хотели устроить хаос в каком-нибудь небольшом городишке. Убили бы пару десятков невинных, зато повеселились бы вдоволь. Таких как они много, но не все готовы убивать направо и налево ради удовольствия…
- Да, - перебил я, - Что за хрень я видел сегодня?
- Вампиры. Оборотни. Призраки. До сего дня для тебя они были легендами. Теперь миф ожил. Добро пожаловать в мою реальность! Подобных существ много. И все они живут среди людей. Впрочем, не все так плохо. Некоторые из мифов сами бояться людей, а для некоторых люди лишь добыча и ничего больше. А ведь ты умеешь убивать и знаешь о существовании монстров, знаешь что некоторых из них можно ранить и даже убить. Сегодня я тебе это все прекрасно проиллюстрировал. В качестве искупления своих прошлых грехов, ты бы мог спасти пару жизней. Что скажешь?
- Почему я раньше не видел их?
- Ты смотрел, но не видел, а если видел, то не понимал что видишь и не верил своим глазам. Так было, потому что ты всю жизнь смотришь на мир через розовые очки. Но ничего, в будущем я тебе расскажу, как устроена вселенная. Кажется, впереди у нас будет много времени. Как минимум целая твоя жизнь.
- Почему я?
- Это твоя судьба…
Наш диалог прервала полиция. Меня повалили на землю и надели наручники. В суде я пытался доказать, что это был не я, что моим телом овладел призрак, и что вампиры, которые погибли в огне взрыва на самом деле являются кровожадными тварями и судить надо было бы их и им подобных а не меня. Так или иначе, судья заменил тюремный срок на принудительное лечение.
В психиатрической клинике я провел три года. Поначалу я пытался рассказывать санитарам и врачам правду о мире, в котором они живут. Рассказывал, что раз в неделю в клинику забирается вампир и пьет кровь пациентов, рассказывал даже о том, что меня посещает призрак и пытается научить премудростям бытия, но мне никто не верил и, в конце концов, я сдался. Я признал, что все монстры, которые мне мерещились это лишь плод моего больного воображения.
На третий год моего заточения комиссия врачей сочла меня полностью вменяемым и излечившимся. Меня выпустили на свободу. Стоит ли говорить о том, что мир сильно изменился? Любимая вышла замуж за лучшего друга, второй лучший друг отбыл на армейскую службу. Единственный друг, с которым я мог нормально общаться открыл свою школу боевых искусств и более не мог уделять мне много времени (впрочем, время от времени я брал у него уроки). Мои браться нашли свое место в жизни, а у сестры появился молодой человек (Иман, он происходил из среднего класса и учился в университете на инженера,  а поскольку он, как и мы был арабом, родители надеялись, что в будущем они создадут семью). Безусловно, родители были рады моему возвращению. Хотя отец все равно устроил мне взбучку на глазах у сестры и соседей.
Настало время перемен. Я больше не мог жить в семье, тем более что маму и сестру пугало, то, что я разговариваю сам с собой во сне и иногда наяву. Я так и не решился сказать им, что говорю с призраком покойного предка.
Скоро я устроился на работу уборщиком в торговый центр, а потом уехал из Санта Моники и стал снимать дешевую квартирку практически в самом сердце города. По счастливой случайности моя квартира оказалась в одном доме с квартирой Роу. Мы случайно встретились на лестничной клетке, когда она шла выносить мусор, а я возвращался домой с работы. Вторая наша встреча прошла намного теплее первой. Я узнал, что Роу уже полгода не грабит придорожные забегаловки вместе со своими дружками, а именно с тех самых пор, как половину ее банды отправили на «крытую», а вторая половина пустилась в бега. Теперь она работала в парикмахерской в двух кварталах от своего дома. Поскольку ни я, ни она со своими старыми друзьями больше практически не общались, мы стали видеться чаще: она приглашала меня к себе и устраивала чайные церемонии, как принято у них на родине, а я рассказывал ей о своей семье. Иногда она плакала, слушая мои рассказы, все-таки ей хотелось вернуться домой, но ее мать была слишком горда, чтобы принять ее назад. Мне было искренне жаль ее. Все-таки мое бытие никогда не было радужным и звезд с неба я не хватал, но по сравнению с тем, что пришлось пережить Роу, я мог сказать, что я счастливый человек: ведь у меня есть семья, которая меня любит таким, какой я есть и у меня есть дом, куда я могу вернуться в любое время. Не думайте, мы ни разу даже не взялись за руки, не говоря уже о поцелуях или чем-нибудь более серьезном. Прошло слишком мало времени и кто знает, может быть все бы сложились иначе, если бы не одно обстоятельство, сломавшее привычный ход моей жизни.
Из больницы я вышел совсем другим человеком. Я будто прозрел. Теперь моим глазам было открыто то, что незримо для обычных людей: чудовища, крадущиеся в ночи, люди со сверхъестественными способностями представали передо мной и снова скрывались в тумане. Теперь я видел, что мир не такой, каким он кажется на самом деле.
 Однажды, заступая на дежурство, я заметил странного человека в толпе покупателей. Далее события развивались стремительно. Двое мужчин и женщина достали оружие и, прикрываясь именем ФБР приказали человеку лечь на пол и сложить руки за головой. Он не сделал, так как они велели. Вместо этого он взорвал витрины, как мне показалось лишь силой своей мысли, и бросил осколки в федералов  и мирных граждан. Началась паника: люди кричали и метались в ужасе – никто из них не мог представить, что человек способен на нечто подобное. В воздухе засвистели пули агентов ФБР, но они не достигали своей цели, а шлепались на пол, словно перезревшие желуди.
Тогда я сделал то, что должен был сделать: достал свой револьвер и несколько раз выстрелил в колдуна, который обрушивал на своих противников все новые и новые порции стеклянного дождя. К слову сказать, выйдя из психушки, я первым же делом обзавелся оружием, естественно нелегальным. Итак, я выстрелил, но мои пули ушли в сторону от цели по совершенно невообразимой траектории, а волшебник обратил на меня внимание и ухватил меня за горло невидимой хваткой. Хлопнула «флэшка», потом где-то прогремел слабый взрыв. Когда я пришел в себя, то обнаружил что лежу на холодной плитке, покрытый бетонной крошкой. Фонтан посередине зала был разворочен взрывом, и  теперь вода медленно растекалась по торговой площади, смешиваясь с человеческой кровью. Откуда-то слышались человеческие стоны, кто-то что-то кричал, кто-то звал на помощь. Я медленно поднялся: голова кружилась, а из носа шла кровь. В пяти метрах от меня на полу барахтался зачинщик торжества – он пытался встать на ноги, но кажется, его оглушило сильнее, чем меня.
Мой пистолет выстрелил несколько раз и щелкнул, сообщая о том, что барабан пуст. Впрочем, ни одна из пуль не поразила цель: все они остановились перед колдуном и звонко опали на треснувшую плитку.
- Делай, что должен. – Неожиданно позвучали в голове слова предка.
Пошатываясь, я медленно побрел к чародею, навис над ним черной тенью и ударил его рукоятью револьвера по голове. Мне показалось, что воздух вокруг меня стал плотным, словно желе и моя рука преодолевала колоссальное сопротивление, но все же ударила колдуна в висок. Второй удар дался проще. Третий еще проще. Дальше я сбился со счету и остановился лишь тогда, когда лицо противника превратилось в кровавое месиво. Тогда я бросил оружие и, не обращая на начинающуюся вокруг возню, побрел прочь из торгового центра. Я шел домой. Что странно, никто на улице не обратил на меня никакого внимания.
В тот день полицейские совсем не интересовались моей персоной. Никто не пытался меня арестовать и посадить под замок, тем не менее, я знал, что это неминуемо случиться и поэтому собрал все необходимое. На сей раз мне грозил долгий тюремный срок.
Утром в дверь моей квартиры позвонили, я открыл дверь, но вместо полицейских на пороге стоял человек в смокинге, широкополой шляпе и с портфелем в руках. Вместо того чтобы представиться он сказал следующее:
- Мистер Иов, полагаю. Помните, два года назад в больнице вы рассказывали о существовании сверхъестественных существ? Так вот. Мы вам верим, и хотим предложить вам работу.
Эта встреча стала переломным моментом в моей жизни. Поскольку новая работа грозила переездом в другую страну, я простился с семьей обещал, что буду писать и постараюсь оказать материальную поддержку сестре, во всяком случае постараюсь помочь ей оплатить обучение.
Жаль, что новый работодатель почти не оставил времени на сборы и я не успел попрощаться со своими друзьями и с Роу. Особенно с Роу, но может оно и к лучшему.
Не обошлось и без ложки дегтя. Перед отъездом я видел Бастиана. Что тут сказать? Дворовый мальчуган стал защитником своей страны. Более того, за особые и отличные успехи в обучении он получил какое-то звание и теперь ему положена не только прибавка к жалованию, но и некий в вес в определенных кругах. На самом деле, раньше я не знал, что люди могут меняться так стремительно. Бастиан вернулся из армии совсем другим человеком. Теперь он больше не морской пехотинец, а работниц американских спецслужб (из нашего разговора я понял, что недавно начал работать на внешнюю разведку США). Не знаю, что с ним сделали в учебке, но ему точно промыли мозги; ибо теперь он считает Американцев высшей нацией, а Америку самой великой страной. И это говорит мне человек, который вырос на многонациональных улицах, который на митингах размахивал красным коммунистическим флагом и готов был драться с полицией, защищая право вьетнамцев торговать на рынке. Наша последняя встреча закончилась дракой. Припоминая события последних лет, меня обвинили в терроризме и обещали еще не раз встретиться. Мой друг сильно изменился, он больше не тот человек, каким я его знал и с которым хотел бы общаться. Сейчас мы оказались по разные стороны баррикад. Надеюсь, его руки не окажутся настолько длинными, чтобы достать меня за границей, и мы больше не встретимся.

Что касается Назыма.... Хм... Не знаю, существует ли он на самом деле или он лишь плод моего воображения. С момента взрыва в «Пиромании» прошло около четырех лет и все это время он как минимум раз в неделю приходил из ниоткуда и говорил со мной. С того момента, как меня выписали из больницы его визиты стали реже. Чаще всего он появляется в моих снах, реже приходит, когда я бодрствую. Никто не видит и не слышит его, но окружающие замечают, что я разговариваю сам с собой, хотя я говорю с ним. Иногда он показывает мне картины из прошлого или настоящего - это похоже на сны наяву. Иногда я просто вижу удивительные сны, и мне кажется, что они его рук дело.
 Главный вопрос состоит в том, если ли он на самом деле или я его выдумал. За несколько дней до его появления моя психика получила сильный удар под дых: я постоянно нервничал из-за сор с Амитой, потом на меня свалилась гора работы, так что я даже не мог нормально выспаться или поесть. В психушке врачи заставляли меня принимать всякую дрянь. Конечно, по возможности, я старался спускать колеса в унитаз, но этот номер не всегда прокатывал - особенно если дежурил санитар по имени Джошуа. Он был здоровенным негром с громадными волосатыми ручищами. Кажется, у него был дар чувствовать, когда его пытаются надуть, и если замечал, что кто-то старается увильнуть от приема лекарств, вкатывал несчастному двойную дозу внутривенно. После выписки из больницы прошел год относительно нормальной жизни, а потом она снова наполнилась невероятными вещами, которые, безусловно, реальны.
Иногда мне кажется, что призрак это и есть я сам. Возможно, я пытаюсь докричаться до самого себя, чтобы сказать что-то важное и не могу этого сделать.
 Что касается наших с ним разговоров, то я понял следующее: наш мир сложнее, чем мы думаем и люди не единственные разумные существа, которые его населяют. Что касается гашишинов с тамплиерами, то, как мне кажется, эти слова имеют мало общего с их историческими значениями. Призрак скорее использует их в качестве символов, понятных ему или просто символов... Не знаю… Так гашишины в его понятии это борцы за свободу, эдакие представители левых движений: коммунисты и анархисты. В свою очередь тамплиеры это правые силы: импереалисты и капиталисты. Наверное, сравнение с политикой здесь не совсем уместно, но думаю так понятнее. Кроме того, к тамплиерам относятся еще и террористы, те, кто обижает слабых, те, кто угнетает людей ради удовольствия и собственного благополучия и так далее. Думаю, вы понимаете. Иными словами тамплиеры это зло, с которым нужно бороться. Не думаю, что до конца смогу разобраться в этой философии. Впрочем, эта трактовка соответствует моим детским воспоминаниям, когда мы с друзьями ходили на митинги и выступали за социальную справедливость с плакатами в руках и горячим сердцем в груди.
Наверное, за всю свою жизнь я не совершил ни одного правильного или не правильного поступка просто, потому что не могу определиться, что есть правильно, а что нет. Нет, конечно, я знаю, что чистить зубы утром и вечером - правильно, а собирать бомбы и устраивать взрывы - нет... Но думаю, общий смысл вы уловили. Поэтому я просто живу и оставляю за окружающими меня людьми право классификации моих поступков на хорошие, правильные, плохие и не правильные. Даже сейчас я не знаю, что есть правильно. Правильно работать на вас и охранять ваши секреты во имя мира? Или же я должен обо всем рассказать СМИ, чтобы все узнали правду? Но тогда я буду ни чуть не лучше обычного ярлыка-стереотипа террориста, который американцы вешают на каждого араба. Террор – есть ужас. Терроризм – есть распространение ужаса любыми способами. Я не хочу сеять панику и ломать хрупкую иллюзию безопасности, на которой покоится современное общество. Пусть обыватели спят спокойно. Пусть люди считают себя властителями мира. Пусть думают что этот мир безопасен. Да будет так. Наверное, это правильно.

Парадигма: Экзофизик – 5

Сила – 2
ближний бой – 2
драка – 2

Ловкость – 3
воровство – 2
вскрытие замков – 3
легкая атлетика * - 2
маскировка * – 2
стрельба (пистолет) – 3
уклонение* – 2
фехтование – 3

Выносливость – 2
альпинизм – 2
плавание – 2
стойкость * - 2

Образование – 1
бюрократия – 2
электроника – 2
полиграфия – 2

Мышление – 3
взрывотехника – 4
вождение (колесный транспорт) - 2
дипломатия - 3
компьютерная грамотность * - 1
наблюдательность – 3
ориентирование – 2
первая помощь – 2
ремонт – 3
решительность* – 2

Уверенность – 3
допрос - 2
интервью - 3
обман – 3
сила духа* - 2

Везение – 0

Свободные навыки:
боевые искусства** (джиу-джитсу) – 1 & приемы:  подсечка, уклонение, группировка.

Особенности:
Билингва (английский и арабский языки)
Ветеран (на улицах частенько свистели шальные пули)
Здравый смысл (дух предка появляется, чтобы наставить персонажа на истинный путь и предостеречь от опасности)
Подозреваемый (из-за «психических» отклонений Иова (имеются ввиду его общение с призраком, которого не удалось обнаружить никакими способами) от нормы, начальство держит персонажа на карандаше)
Чужестранец (Простите, не подскажете где тут автобусная остановка?)
Мрачный жнец (Помните преподавателя социологии?)
Бескорыстная помощь (-3) (персонаж старается помогать своей семье; как минимум половину своей зарплаты он отдает матери и сестре)