Невербальное общение

Татьяна Иванова 14
   Через тонкие энергии сознания и души мы можем связаться с Космическим Информационным полем и в трудный для нас момент попросить помощи.

   Но способен ли человек передать собственные мысли на телепатическом уровне другому человеку? Оказывается, и мы имеем возможность в критической ситуации воспользоваться этим каналом связи. Когда человек взволнован, его тонкие тела также приходят в движение и создают поток энергии (в мыслеобразах), который легко доходит до адресата.

   Однажды таким образом я приняла "весточку" от подруги и узнала о произошедшем несчастном случае с ее сыном. Послание проделало путь от Перми до Кронштадта и трасформировалось в моем сне.

   Словом, вижу однажды в сновидении, что нахожусь на каком-то огромном стадионе. Но никто кажется из собравшихся зрителей не ожидают начала соревнования, а то и дело передвигаются по проходам трибун и по самому полю спортивного комплекса. Люди шумят, бранятся, словно никак не могут друг с другом о чем-то договориться.

   И вдруг все столпились возле откуда-то появившегося паренька- мотоциклиста, который неосторожно въехал прямо на площадку стадиона.

   Рядом с ним вдруг вижу свою подругу...Она растерянно оглядывается по сторонам, на глазах ее слезы. Но я никак не могу пробраться сквозь толпу людей и поговорить с ней.

   Возле мотоциклиста замечаю также мальчика с перевязанной головой.

   И всем своим существом ощущаю, как зло, ненависть, людское недоброжелательство повисают над стадионом. И причина кроется именно в пареньке- мотоциклисте.

   На этом мой сон заканчивается, и я просыпаюсь.

   В тот же день получаю письмо от подруги, где она горестно сообщает мне о происшествии, случившимся с ее сыном.

   ...В жаркий летний день мать привела ребенка на стадион, чтобы позаниматься упражнениями и оздоровительным бегом.

   Когда соревнований не было, спортивный комплекс открывали для всех желающих. Поэтому рядом с ними также увлеченно тренировались группы людей.

   Все происходило в мирной, спокойной обстановке и казалось, ничто не предвещало беды.

   И вдруг пьяный подросток на мотоцикле заезжает на стадион и не справившись с управлением, сбивает сынишку моей подруги. С тяжелейшей черепно- мозговой травмой его увозят в больницу.

   В этой истории меня поразило одно обстоятельство. Сон приснился не тогда, когда мальчика сбил хулиган, а именно в тот день, когда я получила от нее письмо.

   Если предположить, что во время разыгравшейся в тот момент драмы, ей было  конечно не до меня, то отправляя письмо, она навряд ли знала точный срок его прибытия в Кронштадт. Зато это хорошо знали Высшие Силы. Впервые в жизни я получила тогда мысленное послание на энергетическом уровне от живого человека. И телепатическая связь сработала не хуже, чем почтовая.