Слон или Вселенская метафизика

Созерцалов Созерцалов
Одарили меня, значится слоном. Доставили с какой-то крутой индийской выставки.             

Признаться, я отнесся к подарку довольно скептически. Мол, на хрена мне слон.      

Но, пораскинув мозгами (мозжечок, зараза, закатился под отопительную батарею), я сообразил. Этот слон – есть мистическая тайна, межгалактическая метафизика! Разгадав эту тайну, я обрету вселенское могущество! *сатанинский смех*   

Вот: сижу, разгадываю…



Конечно, просто текст не создает никакого эффекта. Эту миниатюру я сочинил на корпоративе. Продекламировал ее, изображая совершенного безумца. Это было сильно. Сослуживцы три дня ко мне боялись подходить.    
И все же, сочетание фотографии и текста предлагает определенные, на мой взгляд, интересные аллегории.