Вечная работа

Ева Смородина
- Ну не тяни! Больно же руку. Дай поспать...
- Выступать пора!
- Не-ет, вчера допоздна всех развлекали. Ещё не вечер.
- Пока доедем...
- Отвяжись! Выходной хочу. Наживаешься на мне.
- Ага, столько в тебя вложено. Отрабатывай.
- Всех денег не заработаешь! И вообще я простыла. Кхе-кхе...
- Вот как раз этого ты себе позволить не можешь! Ленивая - ничего не делаешь, жаловаться только умеешь. Я больше твоего устал!
- Ты вообще не устаёшь, бессердечный!
- Перестань! У тебя что ль сердце появилось?
- Дорогой, любимый, давай лучше завтра!
- Не подлизывайся, знаю я твою любовь. Всё недовольна, а ведь поклонники цветами забрасывают. Никогда не видел тебя счастливой.
- Это ты... меня улыбаться не научил. Вчера на фуршете всё вокруг той дамочки увивался.
- Ты что? Она статью про нас напишет!
- А мне это надо?
- Я репризу новую придумал: жонглировать тебя научу! Платье шёлковое закажу и бусы к нему куплю.
- И улыбочку помадой мне нарисуешь?
- Не язви.

        Она притихла, лёжа в сундуке. До представления можно немного вздремнуть. Лишь бы вёз поаккуратнее. Все суставы, то есть шарниры, натружены.
        А жизнь вечна: он умрёт, найдётся другой - за нити дёргать. Вот если бы тому восторженному мальчугану продали: он опять упрашивал родителей! Но и мальчик вырастет - и, как все мужчины, тоже захочет стать кукловодом...

01 апреля 2012.
Картинка из Интернета.