Завидую

Надежда Мартынова Данчак 2
Надежда Мартынова Данчак
                ЗАВИДУЮ
                / проза жизни/

Я белой завистью завидую,
Двум молодым -  идут, обнявшись,
Украдкой целуясь, во взгляде растворяясь.
Я белой завистью завидую,
Двум пожилым -  беседуют тихонько,
И руки жилистые гладя, улыбаясь.

И горько стало на душе, слеза упала -
Я чувств любви не испытала,
Тоска и грусть меня,  сковала,
А сердце льдинкой  стало - заледенело все…
Радости общенья я не получала,
И ласковых, и нежных слов, увы - не знала...

Так дни за днями шли, бежала вдаль дорога...
Туманной, серой мглой закрыта жизнь была,
И солнца луч не проникал, не согревал, не освещал…
Надежды он к счастливой жизни -  не подавал.
Я всматривалась в темноту - увидеть лучик света,
Хотя бы  отблеск на горизонте жизни…

О, Боже! Скажи на милость - Как мне быть ?
Как дальше жить,  кого забыть?
Не видеть, слез не проливать, забыться и уснуть...
Так, что же умереть – жить не желаю я - Да нет!
Поднялась, правда, поздно я, но есть желания -
Судьба моя – дай счастья, не отвернись ты от меня…

Бог сказал:  «Проси - Я дам судьбу тебе твою».
- Чего ж тогда я ною и скулю?
И вдруг мне солнце улыбнулось,
Луч света в душу заглянул  мою,
А сердце встрепенулось, забилось, отогрелось...
Льдинка превратилась в словесный ручеек,
Что с сердца льет и льет, душа поет!



© Copyright: Надежда Мартынова Данчак, 2011
Свидетельство о публикации №11106261678