и если ты когда-нибудь меня любил... пусть это буд

Диана Черничная
У меня в организме поселился огромный шар. Таблетка-капсула. Последняя взлетная полоса. Там, где заканчиваются органы и начинается «чувствовать». И лихорадочно бьются мысли о створки сосудов. Рвутся на волю через прорези на теле. Я пишу тебе свое первое письмо. Из 32 букв, выбирая не больше 15 и складывая твое имя. Д. М. Р. С. А. как зовут тебя бесплотное существо? Ты должен поклясться мне в безумной, остервенелой верности, чтобы я смогла записать все твои  бессмысленные слова на бумагу и по ночам молится ими, взывая к святому пантеону, продолжая мерно ожидать, когда же дойдет до тебя мое всеобъемлющее и издерганное.  А ты смотри вот так уничтожающе  и представляй совершенно маленькие руки и каштановые волосы. Пусть тебя не смущает крошка-сумасшествие в таком большом теле. Я раздам тебе свой голос, по нотам перебирающийся в твои сверх усмешки, вводившие вечно в ступор любого прохожего мимо, не говоря уже обо мне. Когда мы действительно имели место видеться. Я могу рассказывать тебе про мужчин, зеленые шапки, кротов без век и этимологию лета, если ты когда-нибудь меня любил…пусть это будет безболезненно.  Де жа вю.