Степан Иванович

Михаил Желамский
Я  пишу эти сложные конфигурации исключительно для своих земляков и родственников, которые их читают – я это вижу хотя бы «в контакте». И мне это приятно, и поэтому я собираюсь продолжать.
Но я понимаю, что для постороннего читателя в ЖЖ данные родственные конструкции выглядят как полный бред. Поэтому я им приношу свои извинения.

У меня две цели. Во-первых, я провожу очередную ревизию своим старым записям, к которым много лет не прикасался. За это время кое-что прояснилось, и получающиеся конструкции более четко отражают родственные связи, чем ранее.
С другой стороны, результат этой работы появляется еще в виде диаграмм, которых я пока не показываю – только тексты. Так вот, эти диаграммы я летом повезу в деревню на обсуждение – там еще есть люди, которые помнят довоенную историю. Тот же Иван Викторович из Чернецово, или Дина Ивановна в Лешнях.

Желамский Степан Иванович + Евдокия.  Это мой прадед по отцу, со стороны деда – отца моего отца. Ровесник Якова Михайловича, который прадед со стороны бабушки – матери отца. Жил на Ласино напротив Чикунова. Умер до войны, говорили - еще при царе, т.е. молодым.  Их дети:
• Мирон (погиб на войне 1914 г.) – от него миронята,
• Иван (умер от чахотки, или на современном языке – от туберкулеза),
• Кирилл (умер от чахотки) Иван и Кирилл – инженеры, жили и умерли в Ленинграде,
• Семен (мой дедушка по отцу) – погиб в конце войны, уйдя добровольцем - это отдельный разговор,
• Архип (умер от чахотки в возрасте 12-14 лет)
• Пелагея (Полина) – умерла до войны в 39-41 гг. от туберкулеза и похоронена в Сельцах (бабушка Поля). Была замужем за Александром Михайловичем Мутьевым. Жили в Старом. Ее дети - двоюродные сестры моего отца:
• Вера (не из Выборга ли, куда мы на свадьбу с отцом ездили?),
• Катя (вопрос – Катя или Надя?) Коршунова (я рос в деревне вместе с дочерью Коршуновой – Татьяной), муж – Валентин;
• Фруза (Пулково),
• кто-то живет в деревне Жуково, что рядом с Усть-Долыссами. Кроме того, Петр Федорович Мутьев и Коршунова – тоже двоюродные брат и сестра.
• Екатерина – Ленинград, Штурманская улица, Аэропорт


Желамский Лукьян Иванович  - родной брат Степана Ивановича. Его дети:
• Ананий (Анашка) – умер до войны. Дети Анания:
• Филипп – муж Устихи; Яков не хотел отдавать сестру (дочь?) за Филиппа
• Виктор – отец Ивана Викторовича из Чернецово, умер в 1975 г.; 
• Анисий (Аниська).
• Роман (1872 г.р.) – муж Агриппины - бабы Гопки (1894-1994?), которая была на 22 года моложе Романа и умерла в 1994 г. Их дочь Надежда Романовна была матерью Дмитрия Петровича – Романка, который и продал отчий дом на Ласине отставному менту Егорёнку. Отец Романка – Пётр Лукьянович. У Романка два сына – Виктор и Петр, один уже помер
• Тимофей
• Петр – не отец ли Романка?
• Василий – утопился на Полыкове.