Крылья любви фентэзи

Темотэй Кичнорфас
                Глава 1
   Небо и земля. Эти слова обрели в жизни небывалое значение. Будто стало две формы жизни, которые отличались очень явно. Чем ниже было расстояние к земле, тем грязнее и вреднее становился воздух, а света все меньше и меньше. Это явление можно было заметить, просто присев на колени. Да, уже несколько сантиметров ниже, и вы неизбежно ощущаете удушливый воздух, который с непривычки забивается в ваших легких. А разум! Такое чувство, что воздух меняет даже мышление. Все ваше стремление направляется еще и еще ниже опуститься к земле. Вы начинаете забывать о чистом воздухе, он становится противен, ведь противоречит теперь всей вашей сущности. Все вокруг, кажется, делают то же самое и чем ниже они к земле, тем больше всеобщего признания, и жизнь становится слаще.
   Крайне редко можно было увидеть удачливого богача, который хотя бы  стоял на коленях. Вот, один из них буквально ползет по пыльной дороге. Его глаза, налитые кровью, смотрят ниже и ниже ко всем «благам» и удовольствиям, получаемым бесчеловечными способами. Ужасная картина? Но большинство так не считает, либо корят этого несчастного лишь из-за далекого голоса зависти.
   Все, кто пытался дышать выше и быть честнее, чище, не пачкаясь о земную пыль, были склонны жаловаться на свою долю в жизни и чаще превращались в предмет насмешек нежели в эталон для подражания.
«Почему стало так? Куда мы катимся? В чем же смысл?» - спрашивали некоторые. Может перестали верить? Не скажи, люди посещали свое всевозможные богослужения и частенько захаживали в церкви. Верить было даже модно! Только вот ответственности за свои поступки и дела перед Богом никто не чувствовал, будто не верили, что Он на самом деле есть. Да и говорить об этом совершенно не любили, как и вообще размышлять о жизненных смыслах.
   Никого даже не интересовало почему над ними, чуть повыше, светлее, а воздух чище! Может они даже и не верили, что такое возможно и воспринимали происходящее, как очередную рекламную показуху, с целью вовлечь во что-то страшное.
   Но так не могло быть со всеми. Например, дети. Чем младше был ребенок, тем тверже он стоял и ходил на ногах. Он опускался ниже только находясь среди тех, кто так делал, как бы подражая им. Будь то родители, одноклассники или учителя. И в каком положении больше всего находился ребенок, в таком чаще и оставался когда совсем вырастал, быстро привыкая к уровню воздуха и темноты, в котором оказался....
    
                Глава 2
   Теплый весенний денек. Лучи прекрасного яркого солнца нисколько не рассеивали темную туманность, окутавшую землю. На берегу, перед обрывом были едва заметны два силуэта. Они стояли прямо и твердо на двух ногах, держась за руки. На противоположной стороне реки зеленели высокие густые деревья, хорошо видимые со светлой высоты. Над водой мелькали черно-белые ласточки, а белоснежные чайки то и дело выкрикивали что-то неясное.
«Все уже бесполезно» — слабый нежный голос прервал молчание — «я не смогу летать с тобой!»
«Нет, прошу, не торопись. У тебя получится... Не сомневайся в Нем. Или ты не веришь мне?»
«Я верю тебе, дело не в том» — тихо ответила девушка — «все слишком сложно. Все вокруг, они...»
   Он внимательно смотрел на ее глаза, словно старался понять в них каждую частичку мыслей.
«Что они? Почему ты должна их спрашивать? Что может быть сильнее любви?» - его взгляд, наполненный тоской, болью, отчаяньем и растерянностью мучил ее нежное доброе сердце.
   Она положила ладонь на то место, где судорожно билось его сердце
«Мне тоже больно» — тихо произнесли ее губы....
       
                Глава 3

   На небольшой площади во время праздника толпилось много народу. В этой несчастной толпе они то и дело спотыкались и сталкивались, ворча друг на друга. Подавляющее большинство из них ползало на коленях.
   На асфальтированной площади часто можно было увидеть кровавые пятна, оставленные с ободранных колен. Но такие последствия никого не смущали и даже считались обычными и само собой разумеющимися. По их мнению это уж точно лучше чем ходить на двух ногах или тем более летать.
   Немного погодя на площади появилось два необычных человека. Их особенность выражалась во-первых, в том, что они шли прямо, твердо шагая с одной ноги на другую и во-вторых, от их присутствия как будто становилось чуть светлее. В общем не заметить их было очень сложно. Многих это раздражало, а некоторые и вовсе громко насмехались и что-то выкрикивали.
   Те двое шли мимо как ни в чем не бывало. Первый был очень высокий худощавый мужчина лет сорока. На его коленях чуть виднелись швы от зашитых когда-то дыр на брюках. Люди, которые знали его довольно долго, догадывались, что могло это значить и это приводило их душевное состояние в противоречивые терзания от которых они насмехались еще больше, чтобы заглушить совесть. Но он уверенно шагал вперед, его добрые глаза сверкали от счастья и удовлетворения, так удивляющих всех окружающих людей.
   Второй был молодой парень, немного загруженный постоянными мыслями о чем-то. Он также уверенно и удовлетворенно перебирал ногами по площади, не обращая особого внимания на «смельчаков» которым их присутствие было не по душе.
«Что это за люди? Ты знаешь?» - спросил маленький мальчик у своего старого благородного дедушки — «они подходили к нам вчера, помнишь деда?»
«Да внучек, знаю» — Брови пожилого мужчины нахмурились. Он внимательно посмотрел в сторону тех двух человек и продолжил — «Это люди, которые умеют летать.» - Внук с недоумением смотрел то на дедушку, который вроде бы за всю жизнь ни одной шутки не произнес, то на уходящих «летунов». Но дедушка с полной серьезностью и осмысленностью продолжал — «Они стараются летать каждый день, чтобы дышать свежим воздухом. Посмотри выше, видишь, там светло, а здесь нет. Если они не будут летать там, то постепенно станут такими же как все вокруг, они отравятся, и их крылья испортятся» — с тоской закончил мужчина и показал рукой на людей с рваными коленями.
«Деда, а я смогу летать когда вырасту?» - глаза у мальчика горели от любопытства, он знал, что дедушка его был «человек слово» и довольно серьезный. Он говорил редко, но очень точно. Многие и соседи и родственники не раз все прибегали к нему за советом. Он им мозги то вправит, а они по-своему все равно делают, только позже вспоминают добрым словом, «мол говорили же мне.»
«Ты чего дед, решил к «летунам» податься?» - взъелась знакомая бабушка — «чем мальчику голову забиваешь?»
«Молчи ты бабка» — обрезал дед. Некогда молчаливый и спокойный он был затронут за живое, за то, что толком понимал. - «всю жизнь прожила уже, а ума нет» — продолжал рассердившийся мужчина — «Ты вокруг посмотри! Все пачкаются, карабкаются, ползают по пыли, умирают уже лежа и нормальным то считают. Кто богатый, кто известный, кто крутой, а счастье то где? Не должны так люди жить! А этим посмотри в глаза...»
«Да ты то видел, что летают они? Бред это все!»
«А ты глаза хоть раз вверх подними и посмотри!» - нервно и твердо рявкнул старик.
   Наверху и впрямь, среди большого светлого неба, виднелись порхающие силуэты людей, с большими красивыми крыльями.
«Во-о-ой! Делать им нечего вот и летают» — не поднимая глаз буркнула старуха — «Нас всю жизнь обманывают! Они лучше бы как остальные были бы. Только время тратят. Да и вообще, мне сказали, что не летают они вовсе. Тьфу, да если мы все ходить да летать будем, совсем и жить скучно будет!»
   Дедушка удивленно посмотрел на женщину, молча взял за руку внука и уверенно побрел с площади.

                Глава 4


   …. (продолжение главы2) …
«Так долго я уже здесь с тобой. Ты боишься просто дать показать тебе, что значит полет по небу!» - он продолжал задыхаясь - «Ты боишься тех, кто сами никогда не полетят и не дают другим сделать это! Тем кто постепенно привыкает к этому едкому воздуху! Они не имеют любить, они судят как люди, искажая все, что им нужно извратить!  … Мои крылья и легкие уже ослабели из-за этого воздуха. Но я так наивно и самоуверенно старался помочь тебе. Эти крылья мне дал Бог и тебе однажды даст, если захочешь.»
   Он подошел к краю обрыва и отвернувшись тихо сказал — «Самое ужасное, что может сделать человек в борьбе за жизнь и счастье, это остановиться или пойти назад!» - Он шагнул вперед и внезапно над его спиной появились два больших красивых крыла. Он летел все дальше, жадно глотая воздух и усилено рассекая его тяжелыми взмахами, исчезая в такой неизвестной и неясной дали.

    В глазах у девушки все расплывалось из-за маленьких слезинок. Мокрые ресницы нежно смыкались от боли... Темнота сгущается, без сил, она сейчас так решила. И разум! Этот воздух изменяет мышление, она медленно опустилась на колени...