Любовь на горной речке

Ольга Сергеева -Саркисова
 
                (БЫЛЬ)


              *                *                *
Когда мне было 25 лет мы целой компанией поехали отдыхать в Лазаревское.
Отдохнули у моря и отправились в горы, на горную речку в лагерь для туристов.
В лагере мы были одни.
Это была небольшая территория, слегка огороженная забором.  Стоял стол с небольшим навесом, на котором готовили еду, две врытые скамейки, а вокруг -  дремучий лес со столетними деревьями, как в сказке. Лес напоминал декорации к балету «Жизель» из постановки нашего театра.
Палатки принесли с собой, в них спали.
Мы быстро обжили это место,  познакомились с тетей Катей,  что  недалеко жила, и иногда помогали ей по хозяйству,  ходили к ней  – то  дрова  попилить, то ягоды собрать, то орехи. За это нам  тоже перепадало что-  нибудь вкусненькое - орехи , ягоды , молочко.
Однажды ребята   пошли  к  бабе Кате помочь собрать орехи , мы с Борей остались  готовить обед.
Боря возится с костром. Я  овощи чищу , режу, и чувствую  чей –то взгляд.
Обернулась, - никого.
Продолжаю  заниматься своим делом , борщ ставить собиралась, но взгляд все чую. Что за черт!
Стала вглядываться внимательней в ту сторону, откуда чую его , и вижу живой, совершенно мужской глаз внимательно  изучает меня  , и принадлежит он …огромному черно- серому хряку ,  стоящему за забором.
Взгляд был такой, что будучи в купальнике, мне захотелось немедленно прикрыться.
 Я смутилась…
-      Боб!  Слушай, тут  хряк на меня смотрит…,  ну просто как мужик на обнаженку…
-       Ну, ты оденься. – Присоветовал мне Боря.
 Я быстро натянула майку и шорты и стала с ним разговаривать.  Он стоял  и слушал, то глядя на меня, то тупя взгляд.   Опускал глаза долу, будто продумывая мои слова, и слегка почесывался боком о забор.
Тут я вспомнила о переселении душ и задала хряку  наводящие вопросы.
-       Ты кто?
        Тебя кто прислал?  Ты откуда здесь взялся? Что хочешь мне сказать?
Я дала ему кусок  яблока через забор, которые нарезала уже для компота. Он съел, и посмотрел на
меня взглядом, от которого я вновь смутилась…
-       Что ты хочешь мне сказать…?
Что-  то защемило у меня.
Уж больно много человеческого было в его взгляде! Ну, уж нет! Казалось, что он  тянется за поцелуем...
Ну,  дружок, мне надо обед ставить. Уж извини, пыталась я перевести разговор в более легкую весовую категорию.
Сейчас мне некогда с тобой разговаривать, - так ребята без обеда останутся,...а ты,  …ты.. . приходи еще, если хочешь.
Я продолжала готовить обед.
Он стоял, молча, как влюбленный парень, прислонившийся к забору, и о чем- то размышлял…
Пока я металась между столом  и костром, который Боря успешно разжег, хряк тихо исчез, совсем бесшумно, как и появился.
Они  пришли на следующий день, когда нас в лагере не было, и мы прогуливались в село.  Он со своим семейством.
Придя в лагерь, мы обнаружили, что на нашей территории пасутся, разгуливают четыре огромные свиньи и несколько,  - меньших размеров.
Решили гнать их с территории.  Наташка взяла палку ,и стала прогонять хряка.
Он носился по кругу, не видя выхода. Заметив дырку в заборе, они устремились к ней. Сначала в эту дырку легко пролетели поросятки, а за ними стали протискиваться взрослые свиньи, но застревали и отбегали назад, подальше от забора, так как дыра была слишком узкой и они, очевидно, примерялись к дыре, как прорваться?
Потом хряк,  разбежавшись издалека к дыре,  вытянулся на глазах изумленной публики, буквально в нитку, - можете себе такое представить?  – Две ноги четко вперед, две - назад, стал тоньше, раз в десять. И, со всей скорости, с визгом, выскочил через дыру.
Таким же образом делали и остальные герои нашей встречи. Они так громко визжали, пролетая через дыру, и так забавно вытягивались, что рассмешили всех присутствующих.
Сбившись в стаю за забором лагеря, они недовольно хрюкали и повизгивали, будто обсуждали случившееся, быстро удаляясь в сторону зарослей, к лесу.
Дойдя до зарослей, хряк обернулся и посмотрел в мою сторону….
Нет! Что- то тут не так, - подумала я.
Надо по приезду перечитать  эти книжки о переселении душ, уж больно человеческий взгляд… у этого, так сказать, хряка...
Кого он мне напоминает?