Первое путешествие

Ирэн Слесарева
За 17 лет Алиса еще не успела нигде побывать, поэтому поездка к сестре в Днепропетровск казалась ей настоящим путешествием. Тем более, что она ехала одна. С самого начала дорога, как говориться, не заладилась. Приехав на железнодорожный  вокзал, девушка обнаружила, что сегодня больше не будет поездов в нужном ей направлении. «Поеду на автобусе», - решила Алиса. Это было немного дороже, но деньги были, и она поспешила на автовокзал. Идти было недалеко, сумка была нетяжелой, и она решила пройтись пешком. Но из-за этого опоздала, и, что самое обидное, буквально на 2 минуты, автобус только ушёл. Выяснив в кассе, что это был последний рейс на сегодня, девушка, пригорюнившись, опустилась на скамейку у перрона. Она даже не замечала, что непрошенные слёзы уже текут по щекам.
- Эй, красавица, возьмите платок. Я могу Вам чем-нибудь помочь?
Алиса подняла голову: симпатичный молодой человек протягивал ей носовой платок. Видимо, он только вышел из магазина: в руках была бутылка газировки, жевательная резинка и пачка сигарет.
- Спасибо. Можете, только если вы водитель киевского автобуса, который ушёл несколько минут назад.
- Вы опоздали на автобус? – физиономия парня растянулась в широкой улыбке.
- Да. А в этом есть что-то смешное?
- Вовсе нет. Просто, зачем расстраиваться? Существует служба такси.
- У меня нет столько денег, - с горечью протянула девушка.
- Но не обязательно же ехать на такси к месту назначения, можно просто догнать автобус.
Алисину печаль как ветром сдуло. «Какая же я дура! Как это мне раньше в голову не пришло?». Вскочив с места, она подхватила сумку.
- А вы думаете, я еще успею?
Парень, недолго думая, забрал у неё сумку и поманил за собой.
- Если вы со мной, то обязательно везде успеете.
С этими словами он подвёл её к симпатичной иномарке с желтыми шашечками.
- Так вы таксист? Довольно оригинальный способ искать клиентов, - заявила Алиса, забираясь на переднее сидение. – Но всё равно, большое спасибо. Я так расстроилась, и, кажется, совершенно перестала соображать, что нужно делать.
- Значит, я вовремя к вам подошёл.
Парень был милым и галантным, поэтому девушка чувствовала себя в его машине совершенно спокойно. Таксиста звали Олег. Это был добродушный, крепенький паренёк, с весёлыми серыми глазами. Он всю дорогу развлекал Алису анекдотами и смешными историями из жизни.
Они выехали уже за город, и тогда девушка начала волноваться.
- Олег, мы что-то долго едем, а автобуса всё нет. У меня не хватит денег заплатить вам.
- Алиса, мы уже обогнали автобус минут на 15. Здесь недалеко есть придорожное кафе, там можно выпить кофе. Ваш автобус там всегда останавливается. Если вы не против, я составлю вам компанию.
- Да, конечно, - Алиса была в замешательстве. Лишних денег вовсе не было, а теперь еще и за такси нужно заплатить больше положенного.
Олег остановился у маленького бистро, быстренько достал сумку с заднего сидения и помог Алисе выйти из машины. Усадив девушку за свободный столик, парень поспешил в кафе. Он вернулся с дымящимся кофе и свежеиспечёнными круассанами. Заметив волнение девушки, Олег поспешил ей успокоить:
- Алиса, вы не волнуйтесь. Автобус скоро будет. Здесь у него остановка 10 минут, так что не спешите, у вас еще есть свободное время.
-  Я не заметила, как мы обогнали автобус, - призналась девушка. – А почему вы просто не остановили его?
- Мне хотелось выпить с вами кофе. Я надеюсь, вы не возражаете против моего общества?
- Вовсе нет. Мне очень приятно было с вами познакомиться. Олег, сколько я вам должна? За такси и за кофе.
- Абсолютно ничего. Я просто подвёз понравившуюся мне девушку и угостил её кофе. За это денег не берут.
- Это нечестно. Вы же на работе. Я должна вам заплатить.
- В таком случае, я хочу ваш телефон.
Алиса не сразу поняла, о чем он говорит.
- Как телефон? – она интуитивно прикрыла ладонью свою Nokia, лежавшую на столе.
Олег, заметив этот жест, от всего сердца расхохотался.
- Что смешного? – удивлённо спросила девушка.
- Я имел в виду номер телефона, а не сам телефон. У меня свой есть, - он показал на дорогущий смартфон.
Тут Алиса тоже рассмеялась.
- Извините, Олег. Я еще не совсем пришла в себя. Что-то трудновато соображаю. Конечно, записывайте.
Она продиктовала номер. В это время подошёл автобус, парень помог ей занести сумку, и они опять вышли на улицу.
- А ты долго будешь там? – поинтересовался Олег.
- Неделю, может чуть больше, точно не могу сказать.
- Я попозже позвоню, можно? – робко поинтересовался парень.
- Ну, я же дала тебе номер. Значит можно, - разрешила Алиса. – Значит, до звонка? Ну, мне пора.
Олег задержал в своей ладони её руку, Алиса повернулась к нему, и, поддавшись мимолётному порыву, звонко чмокнула в губы.
- Приятно, конечно, но лучше так,- с этими словами Олег притянул её к себе и поцеловал по-настоящему.
- Ну, теперь я точно буду ждать звонка, - пробормотала обескураженная Алиса.
- Я непременно позвоню, - пообещал улыбающийся Олег и отпустил её.
Дальнейшая дорога прошла без приключений. Большую часть пути Алиса проспала, поэтому приехала выспавшаяся и бодренькая. На вокзале её уже ждала Ксюша.
- Ур-р-ра!!! Ты наконец-то ко мне приехала! – радостно завопила девушка, увидев выбирающуюся из автобуса Алису. Она подбежала к сестре и крепко обняла её.
- Я тоже очень рада тебя видеть, - со смехом ответила она ей. – Ты чего так кричишь? На нас же люди смотрят.
- Да, пусть смотрят. Я тебя 3 года не видела. Дай хоть немного порадоваться.
Подхватив Алисину сумку каждая за одну ручку, девчонки поторопились к маршрутке.
- Какая на сегодня культурная программа? – поинтересовалась Алиса, когда они сели в машину.
- Я думала, ты захочешь отдыхать с дороги, - в нерешительности протянула Ксения.
- Мне что, 50 лет? Я выспалась в автобусе, и готова к подвигам, - сообщила девушка.
- Ур-р-ра!!! – опять обрадовалась сестра. – Вот это настоящий сюрприз. Я не думала, что ты приехала тусить. Значит, будем тебя знакомить с культурой нашего города. Я покажу тебе все самые злачные места.
- Вообще-то я приехала поступать в универ, - сразу предупредила Алиса. – Просто, хочу совместить приятное с полезным.
-Совместим, - пообещала ей с хитрой улыбкой сестра.

Уже через час, разложив вещи, и приняв душ, девчонки отправились на прогулку по вечернему городу. Занятые разговором, они не заметили, как добрались до парка. Так как сегодня был будний день, летняя площадка рано закрылась, и только немногочисленные влюблённые парочки бродили по тёмным аллеям.
- Как-то не очень хочется идти туда, - призналась Алиса.
- Не боись, уж я–то эту местность знаю, как свои пять пальцев, - заверила её Ксюша. – Тем более, что мы далеко-то и не пойдём, здесь возле фонтана новый ночной клуб открылся. А я тебе обещала показать все модные заведения Днепра.
Алиса знала, что если Ксюша что-то задумала, её не переубедить. Да и сама была не против немного развлечься, поэтому решила не возражать.
Девчонки почти уже дошли до фонтана, как вдруг из-за поворота показалась какая-то весёлая компания парней.
- Опа-па! Смотрите, кого я нашёл! – радостно завопил ближайший к ним парень.
- Ты его знаешь? – потихоньку спросила Алиса.
- Кажется, нет, - ответила так же тихонько Ксюша. – Эй, друг, иди мимо, мы тебя не знаем! – громко и грозно произнесла девушка.
Но парень и не думал проходить мимо, совсем наоборот, расставив руки в разные стороны, он пошел в наступление, пытаясь словить хотя бы одну из девчонок. Только чудом им удалось обойти его, ведь аллейка была совсем узкой.  Но подружки рано радовались, впереди была еще целая компания, и следующий из ребят был совсем не похож на предыдущего – очень высокий, крепкий, с огромными руками. И, судя по всему, решил осуществить замысел товарища, потому что решительно направился к ним с возгласом: «Кто словит, тому пиво!»
- Ксюша, что делать? – начав волноваться, спросила Алиса и посмотрела по сторонам в поисках помощи. Но кроме них на аллее совсем никого не было.
- Я закричу, - предупредила она подходившего здоровяка.
- Я тоже, - ответил парень. – Давай кто громче, - с этими словами он попытался схватить Алису за руку, но Ксюша оказалась проворнее. Она уже успела выхватить из сумочки газовый баллончик, и без предупреждения прыснула нападавшему в лицо. От неожиданности парень заорал как так, будто его режут. Девчонки же бросились наутек, их больше никто не задерживал, видимо, остерегаясь оказаться на месте здоровяка. Добежав до фонтана, подружки остановились перевести дух, здесь было намного светлее, и наконец-то показались люди, что их немного успокоило. Но не успели они высказаться по поводу произошедшего, как сильные руки подхватили обеих и понесли обратно на аллейку.
- Немедленно отпусти! – заорала Ксения. Она снова выхватила баллончик, но парень тут же отпустил их.
- Да вы что, ненормальные? Мы же просто подурачиться хотели.
«Какой приятный голос», - не к месту подумала Алиса, поворачиваясь к нему лицом. Хоть он был совсем не таким огромным, как первый пострадавший, ему не составило труда нести их обеих. Высокий парень атлетического телосложения, с русыми волосами, белоснежными зубами и серыми глазами. Встретившись при других обстоятельствах, Алиса обязательно бы обратила на него внимание, но сейчас она была очень зла.
- Сам ты ненормальный и друзья у тебя такие же! И шутки у вас не смешные! – отчеканила она ему. – Пойдём, Ксюша. Надеюсь, больше никто из-за кустов не выпрыгнет? – напоследок язвительно спросила Алиса.
- Конечно, нет, - успокоил её парень. – Вы так запугали нашу компанию средствами самозащиты, что мы, наверное, не скоро к девушкам подойдём. Удачного вечера, - пожелал, как ни в чем не бывало, юноша и пошёл к друзьям.
- Ну и вечерок! – обратилась Алиса  к подруге. – С самого начала не заладился. Нам что, только уроды и будут попадаться?
- Ну, этот совсем даже ничего! – заступилась за парня Ксюша.
- Да я не про внешность…
- Да поняла я. Просто симпатичный такой ма-а-альчик.
Алиса знала, когда Ксюша растягивает слова, это значит, ей понравилось что-то или кто-то. Ей тоже приглянулся тот парень, но она решила об этом промолчать. Вместо этого она сказала:
- Знаешь, не хочу в клуб. Настроение пропало.
Подружки остановились около маленького кафе. На улице оставалось несколько свободных столиков, играла живая музыка, грех было не посидеть на свежем воздухе. Они выбрали удачное место: прямо из кафе открывался вид на вечерний Днепр. В лунном свете вода казалась жемчужной и переливалась разноцветными огнями  набережной. Это было завораживающее зрелище, и Алиса с мечтательным видом засмотрелась на реку. От этого спокойного занятия её отвлёк официант.
- Прошу прощения, девушки! Но этот столик заказан.
Алиса, повернувшись к нему лицом, обратила внимание, что на столе действительно стоит табличка «Стол заказан».
- Ой, извините. Мы сейчас пересядем, - пробормотала девушка, поднимаясь со стула.
Неожиданно за спиной Алисы раздался голос.
- Не стоит. Мы приглашаем вас посидеть с нами.
Девушка сразу же поняла, чей это голос. Она быстро обернулась, и действительно, сзади неё стоял их последний знакомый, тот, кто нёс её на руках пять минут назад.
- Ты что, за нами следишь? – взорвалась Алиса.
Тут подошла остальная компания.
- Они издеваются? Что эти тут делают? Это наше место, - переговаривались между собой парни. - Выставили меня дураком, а теперь сидят на моём же месте, - больше всех волновался здоровяк.
Алисе стало неловко, и она потянула Ксюшу со стула.
- Извини, это правда, ваш столик? Мы пересядем.
- Наверное, это судьба, - засмеялся парень. – Как ни старались, всё равно не удалось сбежать. Оставайтесь, и познакомимся нормально.
Девчонки переглянулись, при свете компания казалась вовсе безобидной. Четверо молодых парней, все подтянутые, спортивные. Особенно трогательно смотрелся здоровяк, всё время вытирал глаза платочком – Ксюша постаралась на славу, выбрызгала, наверное, полбалончика. Алиса взглядом задала вопрос Ксюше, но у той по глазам уже было видно, что она хочет остаться.
- Ну, хорошо, знакомьтесь, - присаживаясь обратно на стул, разрешила Алиса.
- Бутылку шампанского и четыре пива, - обратился к официанту парень. – Меня зовут Валера, - представился он, глядя на Алису.
- Ксюша, - не медля ни секунды, вставила подруга.
- Очень приятно, - с мягкой улыбкой Валера на мгновение повернулся к девушке, и сразу же отвернулся обратно к Алисе. – А вас?
- Алиса, - представилась девушка. – А дальше? – обратилась он к остальным парням.
- Олег.
- Артём.
- Толик – мрачно представился здоровяк.
Парни расселись на свободные стулья. Толику досталось место рядом с Ксюшей. Он осторожно присел, а девушка в это время искала что-то в сумочке.
- Я не буду тебя трогать, только баллончик не доставай, - поспешно выдал парень.
Ксюша посмотрела на него, и с удивлением отметила, что это практически её идеал. Девушке всегда нравились немного брутальные парни. Широкоплечий, высокий, спортивный парень. У него были ярко-зелёные глаза, коротко стриженные тёмные волосы и широкая, добродушная улыбка. Вечер переставал быть скучным. Она улыбнулась:
- Я пока не собиралась, но чуть что, знай, он у меня под рукой.
Постепенно атмосфера разрядилась, ребята угощали девушек шампанским, шутили, смеялись.
- Ты гуляла по вечернему городу? – неожиданно спросил Алису Валера.
- Нет, я только сегодня приехала, еще ничего не успела.
– Я заметил, как ты смотрела на реку, а город еще лучше. Хочешь экскурсию?
- Я не могу. Мы собирались гулять с Ксюшей. Я её не оставлю.
- По-моему, твоя подруга и здесь себя прекрасно чувствует. Я думаю, она не будет возражать, если я тебя украду, - заявил парень.
Обернувшись, Алиса увидела, что здоровяк кормит Ксюшу виноградом, и, судя по всему, она этому несказанно рада.
- Ну ладно, а куда мы пойдём? Я же здесь ничего не знаю.
- Это хорошо. Потому что я намерен показать тебе самые прекрасные места, - прошептал ей на ухо Валера. – Давай уйдём по-английски.
В это время ребята о чём-то увлечённо спорили, поэтому никто не обратил на них внимания. Они быстренько вышли из кафе.
- Как-то некрасиво, - заволновалась Алиса. – Ксюша будет волноваться. Всё-таки я первый раз к ней приехала. Не успели погулять, как я убежала.
- Не переживай, мы договорились с Толиком, что встретимся с ними через два часа на набережной.
- Ну, хитрые, и когда это вы успеваете? – лукаво посмотрела девушка на Валеру.
Парень оставил вопрос без ответа, и так же лукаво улыбнулся.
- Пойдём, погуляем по мосту, - предложил он. – Там очень красиво.
- Давай, - без колебаний согласилась девушка.
Они прошлись вдоль набережной до моста. А когда поднялись вверх, Алиса поняла, что Валера не соврал. С моста действительно открывался прекрасный вид.
- Пойдём, я покажу тебе сказочное место, - парень потянул её к перилам.
Там была маленькая калитка, а за ней узенькая тропинка, выложенная природным камнем. Незнающий человек ни за что бы не нашел этот проход, от посторонних глаз всё было укрыто зеленой листвой. Они спустились под мост, и Алиса увидела цветущий маленький скверик. Тут было много скамеек, беседки, увитые диким виноградом, качели в виде лавочек. По периметру всего сквера красиво разбитые клумбы пестрели яркими цветами. Вдоль тропинок горели напольные фонарики, создавая интимную атмосферу. После шумного города она как будто попала в другой мир.
- Здесь так красиво, - заворожено прошептала девушка. - Где мы?
- Это парк влюблённых, - просто ответил Валера.
Посередине центральной площадки был расположен маленький водоём, а через него перекинут мостик. Парень потянул за собой Алису.
- Оттуда хорошо видно звёздное небо. Только здесь оно всегда разного цвета.
Действительно отсюда небо казалось тёмно лиловым, оттого жёлтые звёзды еще больше выделялись на нём.
- Загадывай желание, звезда падает, - прошептал парень.
- А ты загадал?
- Да. Угадаешь что?
Алиса повернулась и, поднявшись на цыпочки, прикоснулась к его щеке, потом притянула к себе его голову и прижалась к нему своими губами. Валера сразу же обнял девушку и притянул поближе к себе. Он ответил ей с такой страстью, что у Алисы буквально подогнулись колени. Она не упала только потому, что Валера крепко держал её. То, что должно было быть лёгким мимолётным касанием, превратилось в жаркий страстный поцелуй. Оторвавшись от девушки, Валера не отпустил её, а подхватил на руки и понёс в беседку.
- Теперь я знаю, что желания от упавшей звезды сбываются, а я раньше не верил, - произнёс парень, усаживая её на лавку. Сам он улёгся рядом и положил голову на колени Алисе. – Правда, здесь красиво? – спокойно спросил он, как будто ничего не произошло.
- Да, здесь действительно красиво, - тихонько ответила девушка.
Они посидели еще немного, а потом парень провёл Алису к сестре. На прощание он галантно поцеловал ей руку и прошептал на ушко:
- Мы еще непременно увидимся.
Алиса была несказанно удивлена: еще утром у неё не было ни одного ухажёра, а уже к вечеру целых два кавалера.
Как прекрасно, когда начинают сбываться мечты!!!