Г. Берендт, Л. Туччилло Вы просто ему не нравитесь

Елена Воскресенская
Замечательная книга, особенно для барышень, которые не понимают:
почему не звонит? почему не шлет СМСки? куда пропал? и т.п.

Двеннадцать глав начинаются словами:

Не так уж сильно вы ему нравитесь, если он... продолжения такие:

- не приглашает вас на свидание,

- не признает тот факт, что вы встречаетесь,

- спит с другой женщиной,

- хочет видеть вас только когда он пьян,

- не хочет на вас жениться,

- просто взял и исчез,

- он женат,

- ведет себя как эгоист, хвастун или просто как большой придурок,
и т.п.

Книга написана легко, есть письма реальных людей и не менее
реальные ответы на них. Грег разговаривает с женщинами как старший брат,
с иронией и любовью, отрезвляет и призывает иметь достоинство.

Цитаты из книги: "Вы просто ему не нравитесь.  Вся правда о мужчинах"
1фев. 2008

"При общении с мужчинами принимайте их такими, какие они есть, а не такими, какими вы хотели бы их видеть."

"Если мужчина вам не звонит, не приглашает на свидания и пр., вы просто ему не нравитесь"

"С тех пор как я стала применять теорию "не так уж сильно вы ему нравитесь", я почувствовала себя намного увереннее. Не нужно строить планы и плести интриги, самое прекрасное - понимать, что моя единственная задача - быть самой счастливой, любить себя, наслаждаться жизнью, вместо того чтоб мучится и ждать, пока кто-нибудь захочет со мной встретиться."

"Если вы действительно любите человека, вы приложите все усилия ,чтобы сделать его счастливым"

"нет никаких причин кричать на другого человека, за исключением тех случаев, когда ему угрожает смертельная опасность."

"придуркам место в цирке, а не в вашей квартире"

"избавившись от бесполезных людей, вы получите массу времени, которое сможете потратить на то, что доставляет вам удовольствие"

"Верьте в себя. Разве может быть иначе?"

"не стоит растрачивать свою красоту понапрасну"

"любое оправдание, по сути означает, что вы мало его интересуете."

"если вы можете его найти, значит и он может найти вас;

 если он захочет вас найти, он это сделает"

"тот факт, что он играет на музыкальных инструментах, не значит, что он захочет плясать под вашу дудку"

"если он вам не звонит, значит, он о вас не думает"

" если парень говорит, "я не готов к серьезным отношениям", это значит "я не готов к серьезным отношениям с тобой" или "я не уверен, что ты именно та, которая мне нужна"

"попахивает неопределенностью? - хорошего не жди"

"измене нет оправдания. Позвольте повторить: измене нет оправдания. Теперь скажите это сами: измене нет оправдания."

"плохие парни не зря называются плохими"