А мне написал ангел...

Флориныч-Старший
Глава первая.( день тридцать седьмой)

Социальная сеть «Мне плохо.нет» - поделись тем, что у тебя на душе!
(ВМЕСТО ЭПИГРАФА К ГЛАВЕ)
Автор: Neoromantico - Как же плохо. Хочется выйти и просто выть. Выть на весь мир, на себя-идиота, на тишину, на это долбаное одиночество. Чем дальше я смотрюсь в зеркало, тем больше осознаю, что я плаваю в океане, бесконечном и бескрайнем, без причала, без суши, на корабле, где никого нет. С каждым разом я все меньше и меньше надеюсь найти этот причал, тот родной островок, где бы я мог чувствовать себя уверенно и комфортно. Меня это злит. Я начинаю всех ненавидеть, но больше всего ненавидеть себя. За все то, что я сделал когда-то, за все то, что когда-то случилось. За то, что я оказался в такой ситуации. Я ненавижу это уныние, эту грусть и эту тоску, от которой хочется курить пачку за пачкой, орать и не сдерживать своих эмоций.

Сегодня прекрасный и ясный солнечный день. Мне тупо не с кем этому порадоваться. Меня достало то, что я пишу сюда, достало читать "стандартные" комментарии к своим записям, меня достало мое убожество, мои принципы, моя честность и искренность, меня достало всё, я чувствую, как я схожу с ума.

Я не хочу жить играя, притворяясь, делая вид, что все хорошо, здорово, классно. Я хочу быть искренним, честным и верным. Но, видимо, я такой никому не нужен. Видимо, даже сам себе. Как же я себя ненавижу за то, что я такой урод. (украдено без разрешения с сайта «Мне плохо.нет» )


   В голове поселился воздушный пузырь. Голова наклоняется вправо- БУЛЬК-- он перекатывается вправо, голова наклоняется влево- БУЛЬК--  пузырь перекатывается влево. Потряс головой - БУЛЬК-- - БУЛЬК-- - БУЛЬК--- БУЛЬК-- - БУЛЬК--  пузырь разбивается ,и маленькие шарики, как в детской игре, начинают хаотично носиться, огибая преграды и -ДЗИНЬК- один достигает цели...
- БУЛЬК---ДЗИНЬК-,- БУЛЬК---ДЗИНЬК-,- БУЛЬК---ДЗИНЬК- с этим я уже живу тридцать семь дней. Можно, конечно, зафиксировать голову, пузырь останавливается, на какое-то время всё становится на свои места.Даже появлется подобие мыслей. Но как делать всё остальное, когда руки заняты головой. Выход был найден. Обмотал голову скотчем, прикрепил к стене, опа, и обе руки свободны...
Ничего удивительного, что я в таком интересном положении познакомился с АНГЕЛОМ. Сайты знакомств пестрят различными женскими никами: безобидные- Лапочки, вертлявые- Киски, целеустремлённые- Ветры Перемен, а мне написал АНГЕЛ...

переписка с АНГЕЛОМ(правописание, синтаксис и орфография сохранены)

АНГЕЛ о себе- кто нибудь видел АНГЕЛА? смотрите пока я тут.... Странные мужчины,вносите меня в фавориты и при этом ничего не пишите мне ....почему так поступаете?:-).....

я о себе-
Не бойтесь очень
одиночества,
Судьбу не просто
обмануть,
Хотя иной раз
очень хочется,
но жизни путь
он твой лишь путь.
И всё расставленно
по клеточкам,
и всем рассписаны
ходы,
не поступить нам
опрометчиво,
не всем дано попасть
в ферзи,
Бояться стоит 
одиночества,
Когда сам пуст
и пустота
в твою постель
на ночь попросится,
а заночует
навсегда.
 
P.S.На данный момент я одинок, и это меня совсем не устраивает, чувствую, что живу впустую. Прошлая жизнь закончилась и , во многом, не по моей инициативе. Новую жизнь хочу начать и посвятить себя ей полностью, без остатка. Я предельно честен.


Ангел-привет! в первый раз встречаю на этом сайте человек с таким процентом совместимости со мной :)))
Я-я только сутки на сайте и с многим не разобрался. Такой процент- это хорошо?
Ангел-ну как-хорошо.это человек весьма близкий по духу :)и кажется,очень далекий по расстоянию
Я-Расстояние и как многое остальное- относительно, раньше чтобы тебя услышали на другом конце деревни нужна была луженая глотка, а сейчас одним кликом и о тебе знают на другом конце страны
Ангел-хорошо сказано :)))Ясносолнечнозагорск-это где?
Я-Осковская область, точнее- её запад
Ангел-ааааа
            я почему-то предположила Кубань :)
Я-Что так плохо? Ответить по-другому не могу, тогда бы соврал.
Ангел-не поняла
Я-Предыдущий Ваш ответ- ааааа- просто мною был расценен, как знак сожаления( заранее извиняюсь за самонадеянность)
Ангел-просто похоже на название станицы,а они у нас на Кубани.Ну это так, женский топографический кретинизм
нет,никакого сожаления-скорее внесенная ясность :)))
у вас тепло?
Я-Вчера было по-летнему, а сегодня кот, так и норовит под бок забраться, похолодало
Ангел-у нас днем +9 было,а сейчас 6 всего.срывается поход :((((
 Я-как-то с советского детства не люблю официальные мероприятия, ну а шашлыки, они у меня были делал для родителей на даче, так что мне больше повезло
Ангел-нуууу...парад-это святое!!!
ладно,пошла я спать.
приятно было пообщаться!!!
Я-А по мне память- святое
Ангел-заходите ещё!!! :)))
Я-постараюсь...