Душа просит нежности

Ольга Правдивая
Мое сердце болит,
 Мое тело дрожит,
А душа просит нежности, ласки…
Но напрасно к тебе
Я взываю во сне,
И пора позабыть эти сказки!
Обольщаться нельзя,
 Мы всего лишь друзья,
И устала взывать наяву я.
Любишь ты лишь себя,
Иль ошиблася я?
Остальное тебя не волнует…
Поцелуи мои,
И слова о любви
Надоели тебе уж наверно.
«Я к тебе не приду»,
Лишь шепчу, как в бреду,
Но опять возвращаюсь мгновенно…
Почему не звонишь,
И меня лишь манишь,
Почему ты, как лед, как метели?
Я тебе не нужна,
 Это все лишь слова:
«Выйди замуж, ты будешь моею!»
Я уже не хочу,
От тебя улечу,
Не хочу я страдать и бояться.
Я тебя не пойму,
От тоски я умру,
И не будет все в жизни меняться…
Суждено быть одной?
Не сломлюсь, милый мой,
Хоть не верю в любовь, да и счастье.
Без тебя жизнь скучна,
Да, я буду одна.
Ведь тебе и без слов все понятно!
Ненавижу тебя,
Унижаю себя,
А тебе все равно, все до фени.
Ты спокойно молчишь,
Свою гордость хранишь,
Может зря эти все сожаленья?
Я к тебе не приду,
Жизнь моя, как в аду,
У меня ведь конечно есть гордость!
Ну зачем это все?
А ведь сердце мое
Не способно свершить эту подлость…
Виновата во всем,
Что и ночью, и днем
Ты стоишь предо мной, словно образ!
Буду Бога молить,
Но тебя не винить,
Хоть когда-нибудь я успокоюсь…
Хочется умереть,
На тебя не смотреть:
Ты разбил на куски мое сердце!
Плакать я не хочу,
Лучше я промолчу,
И захлопну за счастьем я дверцу…
Будь готов ко всему,
Счастлив будь наяву;
Я тебя не смущу ничем больше.
Я тебя разлюблю,
И, наверно, прощу,
Разговор, между тем, наш окончен!
Что ж, прощай, не грусти,
И меня ты прости,
Мне не жалко, что мы расстаемся.
Ты меня не суди,
И теперь не брани,
Мы над этим еще посмеемся.
Что ж, прощай и прости…