Пиши.. IIчасть. 16 веду

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение. Начало в 1-15 сериях.

Музыка:http://www.youtube.com/watch?v=qZLYIAPR3sM


-Мама, я счастлива!
Я вбежала в мамину квартиру, сбросив на ходу босоножки, еще не зная, во что выльется эта моя опрометчивая фраза. Мама живет неподалеку от моего дома, но мы с ней проживаем на разных планетах.
-Приехал?
-кто?
-этот..
И в этот миг я себя поругала за опрометчивость. Что я ей скажу? Буду рассказывать о том, как можно гулять  за руку, не держа эту самую руку?
-ты же сама говорила, что мне ему нечего предложить. А кто же приезжает без предложения? – я выкручивалась, как могла. Потом переключила ее внимание на другую тему, так как ее вопросы все более подтягивали меня к ее планете. А мне там скучно. Я вспомнила несколько случаев приезда гостей – друзей, родственников... Как бы всего много было, а по истечении времени– почти ничего не осталось. А здесь будто ничего еще не было, а уже так много, что иногда кажется сердце разорвется.
Представьте, вы идете по центру города, а птицы поют как в лесной чаще. На разные голоса.. Вдруг маленький галчонок пробежал по дороге, прямо перед вами. Это же чудо!  Щенок вдруг решил провести меня по всему следованию прогулки. Я останавливаюсь, и он тормозит. Я набираю скорость, и он семенит рядом. Просто не отмахнуться от этих странностей.  Но все же, как художнику, творившему на холсте, хочется увидеть картину в целом, так и мне страстно захотелось прикоснуться к разноцветью моих представлений.
И спросить не у кого, который час.
Ведь мне ответят то время, которое будут показывать часы. А я интересуюсь тем, когда  я эти часы буду держать в руках, чтобы слышать отчетливо их тик-так.
Вам знакомо ощущение, когда вы сидите в обществе  людей и понимаете, что время стоит! Оно теряется.. Мучается от бессмысленности.
Вдруг  заинтересовало, а что надо для того, чтобы был сМЫсЛ?
Надо, чтобы было  Мы и любовь. Почему так много людей на планете, а Мы – так мало встречается. Нет, Мы  - это не те, что садятся вместе в автомобиль, ходят в гости, ложатся в кровать. Мы – это больше, чем материя. Это лучше, чем мысль. Это другое. Особая энергия, другое солнце, новый пульс.
Тогда часы идут обратно. Бегут, спотыкаясь, и замирают иногда от любопытства.
Иногда время подсматривает за тем, что будет, и тогда оно льется потоком букв на экраны, листы.
Сметает отсыревшее и  собирает нектар с цветущего.
И с ним можно договориться. Верю.

Продолжение следует.