На далонях тваiх

Надежда Верас
          стихи на белорусском языке

 На далонях тваіх
 Ціха сны песціць вецер…
 Мы з табой - удваіх
 У вялікім Сусвеце…

 Толькі я, толькі ты
 Ў далечыні яскравыя,
 Удваіх паляцім…
 Ні аб чым больш не мару я.

 Кожны крок, кожны ўздых -
 Буду толькі з табой!
 На далонях тваіх
 Я знайду супакой….

    13.10.11

 © Copyright: Надежда Верас, 2011
  Свидетельство о публикации №11110132088


 Выражаю слова искренней благодарности поэту ЛЕОНИДУ СЕВЕРУ  http://stihi.ru/avtor/sever1959  за прекрасный перевод моих стихов на русский язык :

 На ладонях твоих
 Сны, как ласковый ветер,
 Только мы!.. Только мы
 На цветущей планете.

 Только я, только ты
 В этой вечности страсти,
 Мы парим, мы летим -
 Не кончается счастье.

 Каждый шаг, каждый миг
 Я хочу быть с тобою...
 На ладонях твоих
 Мне легко и спокойно!

       14.10.11

     Леонид Север