Калыханка для дачушкi

Надежда Верас
стихи на белорусском языке

                Маёй любай дачушцы Кацярыне


Месяц у небе зіхаціць, сонейка заснула
Спі і ты, мая дачушка, мая прыгажуня!
Прытамілася за дзень – ножкам трэба спаць…
Спі, харошая мая, буду я спяваць.
Калыханку для цябе, любая дачушка,
Залатая, ты мая, шчабятушка!

Разляглася да зямлі ноч глыбокая…
Спі, дачушка, спі мая, шэравокая!
А ў небе зорачкі нам з табой мігцяць.
Спі, дачушка мілая, ночкай усе спяць…

Заўтра будзе новы дзень, новыя турботы,
Хай шчаслівым будзе ён, не нясе самоты.
Хай вітае радасць нас кожную хвіліну,
А ўсё дрэннае з табой мы ў снах пакінем.
Прытуліся шчочкаю да сваёй матулі…
Спі, любімая мая, мая прыгажуня…

            3.12.11

© Copyright: Надежда Верас, 2011
 Свидетельство о публикации №11112036098

**********************************************
**********************************************

Искренне благодарю поэта ЛЕОНИДА СЕВЕРА http://stihi.ru/avtor/sever1959 , за перевод моей колыбельной на русский язык:

   Колыбельная для дочурки

Месяц небо серебрит, солнышко уснуло,
Спи хорошая моя, спи моя дочуня.
Ножки бегали весь день, ножкам нужно спать,
Спи хорошая моя, время отдыхать.
Колыбельную спою доченьке моей
Нужно глазки закрывать, засыпай скорей.

Опустилась над землёй ночь глубокая,
Спи, красавица моя, сероокая,
Лишь на небе звёздочки будут нам мигать,
Спи, дочушка милая, время отдыхать.

Ночь уйдёт и новый день солнышко разбудит,
Пусть счастливым будет он и смеются люди,
Пусть подарит радость нам, выбросит заботы,
А плохое улетит ночью за ворота.
Щёчкой к мамочке прижмись, солнышко уснуло,
Спи, любимая моя, спи моя дочуля.

           3.03.12