Женское упрямство

Борис Леви
Я лечу из Риги в Москву. Стюардесса раздает пассажирам-нероссиянам анкеты для заполнения. Вежливо отказываюсь и объясняю:
- Не надо ничего раздавать. В Шереметьево уже два месяца заполняют анкеты сами паспортные контролеры, на компьютере.
- Нас об этом не информировали, мы каждый день раздаем, - удивляется стюардесса.
- Хорошо, раздавайте. Только все эти бумажки отправятся в мусорник.

Полсамолета сидит и исправно заполняет. Соседка, покопавшись в сумочке, обращается ко мне:
- У вас лишней ручки не найдется?
- Лишнего в самолет не взял, берите нелишнюю. Только зря это. Я два месяца назад приземлялся в Шереметьево-2. Там уже заполняют на компьютере, вам только расписаться придется.
- Не знаю, не знаю... Вы уверены? Видите, все заполняют, - показывает взглядом на пишущих.
- Не все заполняют. Я - не заполняю.
- Не может быть, что все - дураки, а вы один – умный.

Попутчица – дамочка состоятельная. Немолода, одевается в дорогущих бутиках. Грудь с силиконом, на лице – пластика, шея - подтянута. Внешность – актриса Людмила Максакова, только лет на двадцать моложе. Прошла огонь и воду, "нары" и Канары, фуршеты и диеты... Все знает, во всем сомневается. Полагается на свой опыт, доверенных лиц и проверенные факты.

В аэропорту, пройдя паспортный контроль, подходит ко мне:
- Вы оказались правы. Но должны были более настойчиво убеждать в своей правоте.
- Знаете, дорогая попутчица, - решил не лишать вас удовольствия поучиться на собственной ошибке. Сизиф ошибался: труд не бывает напрасным.








Франц фон Штук. Сизиф