Ночное такси Глава из повести Санитар из морга

Алекс Новиков 2
Приключения ночного таксита.

После работы летчика испытателя одной из самых опасных считается работа водителей такси. Никогда не знаешь, что за клиент садится к тебе в машину. В городе уже поползи слухи, что появилась новая банда, отличающаяся особой жестокостью: водителей душили проволокой и забирали деньги и все представлявшее хоть какую-нибудь ценность. Бандиты действовали нагло и осторожно. Бывали убийства среди бела дня, и всегда – никаких свидетелей.
Жестоких убийц искала милиция, искали водители. Искал «народ», у которого из-за новой банды появилось много проблем. Но никто даже представить не мог, кто были эти бандиты на самом деле.

Ночная смена.

Петрович любил работать в ночь. Конечно, клиентов меньше, зато они легче расстаются с деньгами. На перекрестке голосовали две хорошенькие девушки. Одна из них поддерживала другую, явно принявшую лишнего.
– Поедем? – спросила его более трезвая, и потянула ручку задней дверцы, – а то моя Оленька перебрала крепенького.
С трудом, впихнув подружку, она плюхнулась на переднее сидение.
– На вокзал! – сказала она и облизнула влажные губы, – за одно расслабиться не хотите?
Петрович не отказался. Машина плавно набрала ход, а очаровательная пассажирка сползла на пол, чтобы делать свое дело. Ее пальчики расстегнули молнию на брюках и принялись ласково играть с еще не набравшим силы органом.
– Тебя хоть как зовут? – спросил водитель.
– А тебе, не все ли равно? Оля меня зовут, а теперь мне придется помолчать, сам понимаешь, работа такая.
Ее язык нашел самое чувствительное место на возбудившейся плоти и начал восхитительные движения, отработанные годами работы.
Водитель был опытен, как никак двадцать лет за рулем, и продолжал вести машину, как ни в чем не бывало.
– Оленька, ты его полностью не выпивай, оставь мне глоточек! – с этими словами Ира потихоньку открыла сумочку.
У светофора машина затормозила. Услышав, как дыхание водителя участилось, девушка на заднем сидении накинула ему на шею петлю из гитарной струны. Водитель дернулся и захрипел. Оля схватила водителя за руки, чтобы он не дергался, а Ира продолжала тянуть изо всех сил. Струна ушла глубоко в шею, показалась кровь. Вскоре Петрович перестал дергаться.
– Готов!  Оля, зачем ты дала ему кончить? – спросила Ира.
– Что получил последнее удовольствие, – ответила Оля, – Перед смертью мужики обильно кончают!
– И воняют! – добавила Ира, вытирая губы платком.
Перед смертью у мужчины произошла дефекация. Девушки влажной салфеткой сделали последний туалет покойному, застегнули брюки, быстро обшарили салон и тело Петровича. За годы работы на дороге они прекрасно знали все укромные места в машинах, где водители прячут деньги. Улов оказался очень неплохим. Домой они добирались пешком.

Подруги не любили мужчин. Они любили только друг друга. Их мужчины интересовали их только как объект, их которого можно вытрясти деньги. Еще школьницами они промышляли минетом по автомобилям. Доход был невелик, а проблем много. Нарвавшись несколько раз на побои и другие неприятности, они хотели завязать, но были нужны деньги. Работать с утра до вечера за копейки им тоже не хотелось. Продажа всего тела тоже не улучшила их материального благосостояния – почти все забирал сутенер. Тогда, после просмотра очередного американского боевика  им пришла в головы мысль: зачем зарабатывать палтийник с клиента, когда можно получить все, тем более что мужики все как один заслуживают смерти.

Решившись на убийство, девушки обзавелись гитарными струнами и долго тренировались. Сутик, так звали они своего сутенера, был первой жертвой. Его для тренировки задушили на дому. Хилый и щуплый, он и опомниться не успел. Свое последнее пристанище он нашел в канализационном люке.
Кандидатами на следующий раз они выбрали таксистов. Первое же ограбление было очень удачным. Денег они получили столько, что могли целых две недели не ходить на работу. Потом им так больше не везло, но девушки уже вошли в азарт. Последнее убийство оставило без кормильца беременную женщину и маленького ребенка. Но эти вопросы их не интересовали. Американский культ денег дал свои, специфические побеги на российской почве.
Ольга в утреннем неглиже валялась на кровати. В дверь вошла Ира бокалами шампанского в руках.
– За успех! – сказала Ира.
Девушкам было, что отмечать. Вчера вечером они придушили проволокой очередного таксиста и завладели всей его выручкой, магнитофоном и новой кожаной курткой. Успех надо было отметить.
– Тебе их не жалко? – спросила Оля после третьего бокала.
– А нас они жалели? Ты что забыла, как нам приходилось за копейки глотать вонючую сперму, терпеть побои и издевательства. Мы облегчали их яйца. А они… Убила бы всех мужиков!
– Я тоже их ненавижу!

Шампанское ударило им в головы. Ира, глава их маленькой банды, стащила с Оли ночную рубашку и принялась ласкать нежную грудь своей подружки. Та не осталась в долгу.
Влажный Иран язык стал искать маленький бугорок между ног у подружки. Невольная дрожь пронзила Олю, когда ее подружка раздвинула щель и выдохнула воздух на показавшийся из преддверия влагалища бугорок.
– Съешь его! – шептала Ольга, задыхаясь от страсти.
Спальня наполнялась сладостными стонами двух молоденьких женщин.
На часть вырученных денег они купили в сексшопе несколько игрушек, позволяющих им быть и в женской и в мужской роли одновременно.
Через час, усталые и довольные, они спали на мятых простынях.
А в это время на другом конце города Антон, молодой водитель такси, проснулся гораздо раньше, чем ему было надо. До выхода ни линию оставалось два часа. Прижавшись к нему чему-то улыбалась во сне Катя, очаровательная девушка, его будущая жена. По взаимному согласию, они решили начать медовый месяц до свадьбы.
Он сладко потянулся. Молодое женское тело манило своей прелестью. Антон принялся гладить бархатистую нежную кожу. Невеста открыла один глаз.
– Ты чего так рано? Давай еще поспим!
Вместо ответа он впился губами в нежную шейку, а потом перевернул ее на спину. Их губы слились в жарком поцелуе. Катя почувствовала, как ее соски начинают твердеть. Антон прижал свою ладонь  к ее левой груди и слегка сжал сосок. Катя выгнула спину, потянулась и призывно раздвинула ноги, приглашая Антона войти внутрь.
Мужчина сел между ее очаровательных ножек, медленно стал водить пальцем по внутренней стороне бедер, подбираясь к самому сокровенному месту, какое существует у женщин. Потом, раздвинув мягкие горячие заслонки, пальцем вошел внутрь. Катя уперлась ступнями в кровать и приподняла ягодицы над простыней. Жених был уже в полной боевой готовности. Он нагнулся вперед, пальцами раздвинул вход и мягко вошел внутрь.
Но на это раз он не спешил накрывать своим телом тело подружки. Она вопросительно посмотрела на него.

– Сейчас! – сказал он и закинул ее ноги к себе на плечи.
– Мы так еще не делали! – сказала Катя, приноравливаясь к новой позе и новым, очень приятным ощущениям. В этом положении она почувствовала, как мужская плоть достает до шейки матки.
– А теперь будем делать! – Антон начал ритмичные движения.
Они уже очень хорошо понимали постельный язык, и Катя стала шевелить бедрами в такт движениям своего любимого мужчины.
Сладкий оргазм застал обоих одновременно. Им понадобилось несколько минут, чтобы прийти в чувство. Потом Катя встала, надела рубашку Антона, и пошла на кухню, готовить завтрак.
Конечно, Антон слышал о нападениях на таксистов. Знакомые слесари переделали ему ручку скоростей так, что ее можно было в любой момент вытащить и воспользоваться как оружием. Но о грустных вещах думать не хотелось. Жизнь казалась веселой и радостной, когда тебя дома ждет очаровательная девушка, у которой ты был первый и ее еще надо учить разным премудростям любви. Смена была удачной. Один крутой клиент заставил съездить в область, подождать и вернуться обратно. Потратили целый день, но расплатился щедро, долларами. Теперь Антон думал, какой свадебный подарок сделать невесте.
Тут на дороге проголосовали две очаровательные девушки. Они были в полном прикидке дорожных жриц древнейшей профессии: стройные ножки, мини юбки, и туфли на высоких каблучках.
– Поедем? – спросили они.

Антон открыл дверь машины. Одна девушка села рядом, а вторая на заднее сидение.
– Включи музыку! – попросила блондинка и спросила: тебе как, деньгами или?
– Только деньгами! – ответил Антон, не собиравшийся пока изменять любимой женщине.
Девушки согласились, и машина тронулась в путь. На красном сигнале светофора пустынного перекрестка девушка, сидящая сзади накинула петлю из гитарной струны ему на шею. В последнюю секунду он успел перехватить смертельную струной рукой. Девушка продолжала затягивать петлю, крученая проволока в кровь прорезала пальцы и шею. Вторая попыталась навалиться ему на ноги и схватить вторую руку. Сопротивляясь из последних сил, Антон завалился на бок, и умудрился ногой выбить стекло.
На его счастье мимо проезжало другое такси, и водитель сразу понял: с коллегой случилась беда. Вместе со своим клиентом он выскочил из машины и поспешил на помощь.
Девушек вытащили из машины и стали бить. Избивали страшно ногами, в этот момент никто не думал, что перед ними женщины. Мужчины наказывали безжалостных убийц. Антон долго не мог отдышаться, а потом присоединился к своим спасителям. В самом страшном сне он не мог себе представить, что ему придется бить женщин! Девушки хрипели и просили пощады. В этот момент пассажир достал радиотелефон и сказал:

– Подождите, не убивайте их так! Неужели вы хотите сесть из-за них в тюрьму? Сейчас мясники приедут. Действительно, вскоре приехал фургон, куда крепкие стриженые парни посадили избитых девушек и увезли в неизвестном направлении.
Антону пришлось поехать в больницу и накладывать швы. На память о страшном приключении у него остались шрамы на руке и на шее.
– Считай, тебе повезло! – сказал Олег Борисович, дежурный хирург, наложив последний шов. – Еще чуть-чуть и струна дошла бы до сонной артерии!
Через день его выписали домой, а спустя две недели он подвозил очередного клиента.
– Это на вас недавно девицы напали? – неожиданно спросил пассажир.
– На меня. А вы откуда знаете? – удивился Антон.
– Слухами земля полнится, – сказал клиент и протянул ему две гильзы от пистолетных патронов. Они еще пахли порохом.
– Вам велели передать. Храните на счастье…
***
От автора.

Таким образом, в лихие девяностые народ дает понять, что приговор приведен в исполнение: пострадавший получает свидетельство казни.
«Народ» – деловые люди новой формации
«Мясники» – низовое звено на службе у народа

(продолжение см. рассказ "Старый пчеловод" http://www.proza.ru/