Летчик из вирта. Часть 3

Екатерина Вяткина
Часть 3.


Люба проснулась с тяжелой головой. Да и трудно было назвать сном то состояние, в котором она пребывала после посещения сайта знакомств. Ей стало казаться, что сам Бог за что-то наказывает ее. Что он снова лишает ее простого женского счастья. Мысли сплетались густой паутиной, не давая ей сосредоточиться на чем-то одном. Она с абсолютным равнодушием снова погрузилась во Всемирную паутину. Из прострации ее вывел мигающий белый конвертик. Сообщение от Андрея. Сердце учащенно забилось. Люба расправила плечи и входя на сайт проговорила – И как же ты объяснишь свое отсутствие, негодник?
- Здравствуй, милая моя! Какие чудесные стихи! – писал Андрей – Я так рад, что ты у меня есть. -  Текст сообщения сопровождался многочисленными смайликами с поцелуем – Так бы и зацеловал  тебя всю сейчас.
- Где ты был? – сухо спросила Люба.
- Ты ругаешься, милая?
- Я интересуюсь…
- Нет. Ты злишься. И наверно, морщишь свой прекрасный носик?
Вместо ответа Люба включила любимую песню Андрея, надела наушники и закрыла глаза.
- Похолодало как-то без любви… - повторила она за исполнителем. – Да, я действительно, злюсь…
- Любушка моя, где ты? – снова звякнуло сообщение. Люба молчала. Она не знала, как реагировать на сладкий яд его письма. Ведь она была уже влюблена в Андрея. И так боялась обмануться снова.
- Солнышко, мне не хватает тебя. Откликнись. – писал Андрей. – Девочка моя. Родная моя! Смайлики с поцелуями и сердечками усыпали все окно сообщения. Люба открыла глаза и увидев  это, будто оттаяла. Но ответила все же сдержанно -  Здесь я!
- Слава Богу! Любушка, ты здесь! А я уже подумал… Милая, мне кажется, что пришло время, обменяться номерами мобильных. Я хочу услышать твой голос. Уловить твою интонацию. Я с ума по тебе схожу. Знаешь, как я страдал, что не могу с тобой связаться. Мы  с мужиками на рыбалке были вчера. Захотелось мне услышать тебя. Но как…
Люба написала свой номер мобильного телефона. Через минуту он зазвонил. Номер был российский. Не трудно было догадаться, кто это.
- Привет, Андрей! – Сердце снова учащенно забилось.
- Ну, здравствуй, родная моя.  Любе показалось, что этот голос ей давно был знаком. Это ее Андрей такой вот мужественный и сильный… и нежный…
- Говоришь, на рыбалке был? А мне картины всякие страшные в голову лезли.
- Ты это мне брось, родная моя. Теперь я никуда от тебя не денусь. Просто после работы засиделись допоздна. Ночью зашел на сайт, увидел твои стихи и понял, что я самый счастливый человек на свете. Как твои детки? Не огорчают мамочку? Я обязательно с ними познакомлюсь и подарю им кучу подарков.  Думаю, что я бы смог быть для них хорошим если не папой, то другом.
Любе было приятно, что он интересуется ее детьми. Ведь для любой женщины это означает, что мужчина к ней, действительно, не равнодушен.
- Детки в порядке. Они у меня замечательные. Скорей бы ты уже прилетел. Так хочется прижаться к тебе.
- А как мне этого хочется, милая моя, родная моя, Любушка.
Разговор неожиданно прервался. В трубке послышались короткие гудки.
«Наверно, деньги на телефоне закончились». – подумала Люба.
- Милая, на телефоне закончились денежки – написал на сайте Андрей.
Люба теперь была вне себя от переполнявших ее эмоций  и счастья.
- Боже мой! Господи, спасибо тебе! – шептала она, подойдя к иконе с ликом Ииуса Христа – Наконец, ты услышал мои молитвы. Вот он, мой родной, единственный. Именно с ним я буду чувствовать себя женщиной. Спасибо тебе, Господи!
Теперь общение Любы и ее летчика стало более частым и глубоким. Переписка на сайте, переходила на сообщения и звонки по телефону. Андрей больше не давал усомниться в себе. Он ласкал ее слух красивыми словами и обещаниями, а глаза ее искрились от обилия смайликов с сердечками, поцелуями и прочими нежностями.
- Ты любишь ходить в театр? – спросила она его однажды.
- Конечно, родная. И мы обязательно сходим, когда я приеду.
-  А на природу, за город отдыхать поедем?
- Обязательно, девочка моя. Все, что хочешь, брошу к твоим ножкам. Мы посетим все места, где не бывали вместе. Мы будем с тобой очень счастливы. Я прилечу к тебе, обниму при встрече и никуда от себя не отпущу. Всюду и везде мы будем вместе. Ты и я и … детки.
Время все так же медленно тянулось. Ночи были такими же длинными. Люба зачеркивала в настенном календаре каждый день, приближающий к их встрече. Точной даты Андрей не называл. Казалось, природа насмехается над влюбленными. Уличный градусник показывал  – 10, -15. И наземным эшелоном Андрею тоже не удавалось уехать по причине тех же погодных условий. Близилось 14 февраля. Люба расстраивалась, что и День святого Валентина они встретят не вместе.
- Господи! – молилась она у образа Христа – Сжалься над нами. Довольно бушевать стихиям. Пошли хоть капельку тепла, чтобы Андрюша смог прилететь ко мне. Она часто смотрела в монитор ноутбука на фотографию Андрея, запоминая каждую черточку, каждую морщинку на его лице.
«Милый мой, желанный» - думала она – «Внешне, ты, конечно, не красавец. Но для меня ты самый прекрасный мужчина на свете".
Наступило 14 февраля. Было обеденное время, но ни  на сайте, ни по телефону  Андрей не спешил поздравлять возлюбленную. Она снова начала нервничать. В голове спутанным комком клубились неприятные мысли. «Что-то случилось… Не хорошее… Ведь он не мог просто так пропасть без объяснений. Да еще в такой день…  Надо бы позвонить самой».
Люба набрала номер. Он оказался недоступен. Сердце съежилось от неприятного чувства. В смятении и негодовании прошли еще несколько долгих часов. Мобильный телефон периодически звонил, но брать трубку Любе не хотелось. Чувство одиночества постепенно окутывало ее душу. Жизнь снова остановилась. День святого Валентина она посчитала самым страшным днем в ее жизни. Неизвестность пугала ее. Телефон зазвонил снова. Услышав этот особенный звонок, Люба схватила трубку и прижала на мгновение к себе. «Мы побежим по улицам Москвы» - звучал рингтон телефона. Это звонил Андрей с симкарты МТС. А значит, он уже был в Севастополе.
- Андрюша! – вырвалось у нее.
- Да, милая! Морская авиация, Киселев!
- Так официально, Адрюша – улыбнулась Люба.
- Это я так… Хвастаюсь – пошутил Андрей.- Теперь я совсем рядом, Любушка. Очень хочу видеть тебя. Через три часа заеду за тобой.
- Есть, готовиться к взлету, мой капитан! – отрапортовала, улыбаясь Люба.
(окончание следует…http://www.proza.ru/2012/05/20/872)