Водоворот. Глава 39

Наталия Пегас
Погода начала портиться, поднялся сильный ветер и по неизвестной причине умолкли все птицы. Небо заволокло чёрными тучами, вдали уже ритмично сверкала молния, а в воздухе витала тревога и опасность. Костас затаив дыхание наблюдал за  братом, который то плевался, то рычал как дикий зверь, а под конец, его начала терзать сильная рвота. Кристиан видел, как призрак мечется по телу Мэтта, причиняя тому невероятные страдания, и сам взмолился об этом несчастном. Костас почувствовал, что именно вера может укрепить брата, и, сняв с шеи крест, он хотел было бросить его Мэтью, но какая-то сила остановила его от данного шага. В голове зазвучал голос Таис:

- Ещё не время, Костас. Призрак внутри него. Крест наша защита от нечистого. Берегите его, вы обещали…

Мистер Рейнольдс осенил себя крёстным знамением, и снова надел крест,  стараясь проглотить подступивший к горлу ком.  Слёзы душили его, но Костас боролся со слабостью, потому что понимал, что всё слишком серьёзно, и нужно быть начеку каждую минуту, чтобы услышать зов Таис. Пока Крисс и Костас молились об исцелении Мэтью, а Элизабет спала на самой дальней скамейке, ясновидящая зажгла в храме свечи и принялась воскуривать ладан. У Мэтта на лбу выступили капельки пота, рвота не прекращалась, и Костасу казалось, что его рвёт кровью.

- Что там? Я не могу понять, - зашептал Костас.
- Призрак выходит из тела, - проговорил Кристиан, вытирая ладонью влажный лоб. – Мы должны молиться дальше, это им поможет.

От запаха ладана Мэтью замер, и в ту же секунду из его рта вырвался черный вихрь, который долго метался под сводами храма, шарахался от икон и едва не опрокинул светильники. Таис вскинула обе руки и остановила этот вихрь. Теперь он напоминал грозовое облако, но постепенно чернота рассеялась, и перед ней возник призрак мужчины с обжигающим взглядом. Внешне ему было чуть больше сорока, но синий след на шее указывал, что человек умер насильственной смертью вследствие удушения. Мэтт больше не издавал никаких звуков, но был жив, ясновидящая видела, как распрямляется его аура. Призрак сделал шаг и застонал от боли.

- Я могу помочь вам, - сказала Таис, обращаясь к призраку.
- Ты заманила меня в ловушку! Мне нельзя здесь находиться…
- Послушайте, я не знаю вашего имени, но мы можем прямо сегодня закончить эти мучения. Я вижу, насколько вы измотаны.
- Видишь? Ты?  - расхохотался призрак. – Слепая вещунья! Ты ничего не сможешь сделать.
- Ошибаетесь. Мне был сон, в котором приходила какая-то женщина. Она плакала и умоляла спасти вас.

Призрак заволновался, и серые клубы дыма стали немного светлеть.

- Это неправда. Её уже давно нет на свете.

Госпожа Карафотис, не обратила внимания на его слова и принялась читать молитву.  Кристиан видел собственными глазами, что сестра пытается вызвать чью-то душу из загробного мира. Костас заметил, что небо начало прояснятся, и вздрогнул, услышав небесную мелодию. Таис улыбалась, предчувствуя, что произойдёт дальше и продолжала молиться. Вся её  фигура сияла точно перламутром, из груди  огненным узором вылетали невесомые бабочки и кружились над головой. Призрак застыл на месте, он был  ошеломлён этим зрелищем и подходил всё ближе, желая, как следует рассмотреть это чудо. За правым плечом госпожи Карафотис вспыхнул серебристый луч, и возник чей-то сияющий силуэт. То была женщина невероятной, почти неземной красоты, ореол святости поражал в самое сердце. Её яркий образ видели все присутствующие, включая пришедшего в себя Мэтта и очнувшуюся ото сна Элизабет.

- Ида! Ида! – воскликнул призрак, протягивая к ней руки. – Ты пришла!
- Здравствуй, Эдвард, - ответил сияющий силуэт.

Голос был настолько гармоничным и ласковым, что хотелось слушать его бесконечно. Кристиан и Костас подошли ближе, дабы убедиться, что всё это происходит наяву, а вовсе не галлюцинация, в связи с пережитым напряжением.

- Почему ты оставила меня? – Призрак плакал, и не сводил глаз с Иды.
- Такова была судьба. А ты? Что сделал ты, Эдвард? Стал мстить…. Зачем всё это? Ведь мы же любили друг друга.
- Они должны были заплатить за твою гибель. Я ни о чём не жалею.
- Не может быть, - лучезарное лицо Иды погрустнело. – И ты не желаешь более быть со мной?
- Ида, дорогая. Могу ли я желать чего-то большего, чем снова соединится с моей горячо любимой супругой? – простонал призрак, оседая на пол. – Но теперь уже ничего не исправить.
- Всегда есть выбор, - вмешалась Таис. – Ида, именно за этим я и позвала вас. Мы вместе поможем заблудшей душе вашего мужа.
- Если я расскажу, как всё было на самом деле, то вы передумаете меня спасать, - огрызнулся Эдвард, и тут же почернел, точно укутавшись едким дымом.

Никто кроме Таис не видел угнетённого призрака, и поэтому она слушала внимательно, стараясь вникнуть во все детали. Сияющий образ Иды, могли различать даже обычные люди, потому что она прибыла из светлого мира и несла только добро и любовь.

- Я вырос в богатой американской семье по фамилии Смит и был самым младшим и любимым сыном своих родителей, - начал Эдвард, и голос его становился более спокойным. – Всегда верил в удачу, умел добиваться своего, возглавил семейный бизнес и в двадцать пять лет стал миллионером. И вот однажды, я встретил прекрасную девушку по имени Ида Хорн. Она работала в Голливуде, третьим помощником режиссёра. О! Голливуд подарил мне невероятное счастье, мою дорогую жену. В те времена, у меня был роман с одной известной кинодивой, она начинала вместе с Монро, и у нас завязался бурный роман. Ничего такого, просто встречались, вместе отдыхали. Но едва я встретил прелестную Иду, как забыл обо всём на свете, решил круто поменять свою жизнь и наконец создать семью.
- Это была любовь с первого взгляда, - прошептала Ида, касаясь серебристой рукой склонённой головы Эдварда. – И мы были очень счастливы.
- Мы встречались несколько недель, а потом поженились, потому что я мечтал иметь сына, наследника всего своего богатства. Теперь-то я понимаю, что не это главное в жизни, но тогда, мне казалось, что деньги важнее всего остального, кроме жены, разумеется. После свадьбы мы отправились в Грецию, и нам здесь так понравилось, что я купил небольшой остров, прямо как Аристотель Онассис, когда-то он был моим кумиром. Ида любила море, я подарил ей на нашу годовщину большую яхту, таких в те времена было немного. Ида, научила меня многому, в частности, я бросил пить, играть в рулетку, но вот пристрастие к деньгам не проходило. У нас уже было двое детей, когда произошло несчастье. Мы с компаньоном разругались из-за того, что он по уши втрескался в мою жену и почти преследовал её. Я был зол, и потребовал, чтобы компаньон убрался восвояси, говорил что-то ещё, оскорблял. Тот затаился, сделал вид, что скрылся с горизонта, а на самом деле задумал коварный план. Однажды, он похитил мою жену и детей на той самой яхте, и требовал огромный выкуп. Три миллиона долларов, это огромные деньги, но мне было всё равно. Я хотел спасти свою семью, хотя знал, что бывший компаньон совсем не дурак. Получив выкуп, он вернул мне только детей, и начал присылать фотографии моей жены. По выражению её лица, я догадался, что он мучает её, и обратился в полицию. Так, как дело происходило в чужой стране, никто не спешил мне помогать, и поэтому мне пришлось, самому искать выход.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=3WoPgp0zlzA&feature=related
Elli Kokkinou-Na me prosexeis