Для сердца Бывшего моим по мотивам песни Nightwish

Людмила Байгазина
Наш рай – всего лишь путь до дома,
Душа ребенка, тихий крик…
Остыло сердце… Всем знакомо?
Снаружи я, внутри старик.
Я закружился в ритме снега,
Я бушевал, как океан.
Меня от подлого побега
Спасает только мой стакан…

Мне не забыть тебя, целуя
И никогда не стать другим.
Струится музыка, тоскуя
По сердцу, бывшему моим…

Я сбился с правильной дороги,
Живу без верного пути
Вся тяжесть мира – мне под ноги.
Мне остается лишь уйти…
Мое изношенное сердце
Пустое, кинутое всем.
Но все равно полно надежды,
Мне надоело быть никем…
Я верю и предугадаю
Все, чем однажды стать взбредет.
Я время быстро пролистаю,
Оно не вылечит – убьет…

Мне не забыть тебя, целуя
И никогда не стать другим.
Струится музыка, тоскуя
По сердцу, бывшему моим…