Ангелы Падут Первыми по мотивам песни Nightwish

Людмила Байгазина
Тот ангел улыбнулся мне.
Под заголовками трагедий
Тепла искала в тишине,
Но оказалось, лишний третий.
А свет свечей сжимает грудь,
Зовет, чарует, обольщает.
Напомнил бы хоть кто-нибудь,
Как быстро время убегает…
Прольются слезы ради них –
Любви, страданий, слезы страха
Сожги мечты – для нас, таких,
Воскреснет скорбь, вернется плаха.
О боже, ангелы за что
С небес падут на землю эту?
И будет первым божество
Платить нечестную монету?
За что же ангел первым пал?
За то, что люди так жестоки…
Он сотни лет любовь искал,
Но на земле одни пороки.
Значение правды не понять,
Незнание правды тянет к свету.
Мне может кто-нибудь сказать
Как долго ночь идет к рассвету?
Позволь ласкать нам тех, то есть,
В ком мы нуждаемся пока что…
Позволь не знать, что значит месть,
И слов «напрасно» и «ужасно».
Вчера пожал ты руку мне -
Мой друг, товарищ и приятель.
Сегодня – яд в моей руке.
Ты мой палач, мой враг, предатель…