В современном суде

Тамара Гигуашвили
Мои тексты переписывают в большом колличестве без ссылки на моё имя .
Недавно в суд адвокат ответчика Двигун П.С. нагло  представил "Автобиографию Волошанина" как доказательство моей технической работы.

  В суде написали,прямо скажем,что я списала из автобиографий!
 
А  Я  НЕ   СПИСЫВАЛА и никогда НЕ  ВИДЕЛА эту автобиографию.
 
Суду всё равно что в иннете выложено, в суде пишут и решают как кому-то надо.



 
 
   Может кто-нибудь найти  сходство моего текста с Автобиографией?

Это только на одной странице,а таких 4 страницы:
 
"ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ" том 2,2008г,стр.151
 
Союз композиторов РХ
Тамара Гигуашвили
 
 
В этом же году вступил в СК РХ  С.К. Волошанин (р. 02.06.1956,г. Семипалатинск),учитель истории и концертмейстер Лицея №7,руководитель самодеятельного нар. хора ветеранов ДК "Визит" в г. Саяногорск. Творческие интересы композитора сосредоточены в обл. вокально-хоровой музыки.Его произв.,посвящ.г. Саяногорск,опубл. в авторском сб.песен"Любимый край,родная сторона" (г.Абакан,2005).Они воспевают красоту природы родной Хакасии.Среди соч.:романсы,песни для детей,муз. сказки.
   
 
 
   
 
 " АВТОБИОГРАФИЯ  ВОЛОШАНИНА  С.К."подписанная Волошаниным С.К.:   
 
   «Волошанин Сергей Константинович,1956 года рождения. Родился в Казахстане в г.  Семипалатинске.Закончил музыкальную школу по классу баяна, музыкальное училище хоровое-дирижерское отделение, педагогический институт–исторический факультет. Работаю в школе учителем музыки с 1973 года.Композиторской деятельностью начал заниматься давно, но более плодотворно только последние восемь лет.Каждый год на школьных смотрах художественной самодеятельности звучат мои песни в хоровом и сольном исполнении. Последние два года они звучат на городском фестивале одаренных детей «Я» и на концертах городского хора ветеранов войны и труда.
 В 1993 году на республиканском театральном фестивале детский коллектив с моей музыкальной сказкой «Петушок» стал лауреатом.
 В 1993-94 гг. в г. Гомеле вышли две авторские книжки с новогодними театрализованными представлениями, музыка к которым написана также мною.
Как автор-исполнитель(бард),участвовал в трех фестивалях авторской песни. Женат. Имею четверых детей.»
                Ноябрь,1995г.
                подпись-  Волошанин





     Может кто-нибудь найти  сходство моего текста с Автобиографией?

     Увидели сходство ,доктор философии Анжиганова Л.В.,списавшая мои тексты из "Энциклопедии Республики Хакасия"2008, в учебник "Современная Хакасия"2008, эксперт - доктор филологии,лингвист Коняшкин А.М., адвокат ответчика (Анжигановой) Двигун П.С.
 
    
     Судья Абаканского городского суда РЕДЬКО Е.П.приобщил "Автобиографию" к материалам дела как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО и  утвердил Решением суда их вывод о том,что я списала из автобиографии.

     ЭТО КОРРУПЦИЯ ?