Дедушка Ленин

Ольга Худякова
Первое сентября, первый класс. Мама взяла меня за руку и отвела  в школу на торжественную линейку.Вокруг чужие и незнакомые лица .Все , конец свободы .Больше нельзя носиться босиком по улице, гонять с мальчишками в козака-разбойника .
В класс я попала , где детки были из одного садика и одной группы,умеющие писать и читать .Я же дитя степи и моря, предоставленная самой себе, ничего этого не умела .Учительница усадила меня за последнюю парту, видимо как безнадегу.
Конечно, тяжело было среди тех ,кто далеко ушел в обучении. Рисуя в тетради каракули, похожие на буквы, я считала, что умею писать.Учительница взяла  тетрадь и стала копировать мое искусство на доске, едко комментируя закорючки. Над доской висел портрет дедушки ЛЕНИНА. Учительница заявила , что он все видит : как пишем,читаем и    сидим за партой. Мои дедушки погибли на фронте .Слышала от бабушек о них только хорошее и наивно полагала , что все дедушки добрые .Но дедушка Ленин был особенный. У!Как я его ненавидела вместе с авторитарной учительницей. Прошло много лет,как-то встретила на улице постаревшую учительницу .Гадко , -скольким деткам отравила мозг и душу . Здороваться с ней не стала . И дедушке Ленину никогда не скажу : "Спасибо за моё счастливое детство ! "