Куда уж мне?

Пермяков Антон
 - Ты следишь за мной, - девушка не спрашивала.
  Да и, честно сказать, трудно бы было не заметить такую бездарную слежку.
 – Зачем?
  В ответ парень с заметным усилием искривил губы в усмешке. Девушка, правильно поняв его намек, предупредила:
 - Сейчас я немного ослаблю захват, чтоб ты смог дышать… и ответить. Но не вздумай рыпаться.
  Несколько лет занятий единоборствами не прошли для нее зря. Девушка ослабила захват ровно настолько, чтобы открыть приток воздуха, но недостаточно, чтобы пытаться вырваться.
 - Ну? Я жду, - напомнила она о себе, вновь усиливая и ослабляя захват.
 - Оберегать… - едва слышно выдавил парень.
 - И кто ж тебя такого убогого меня оберегать послал?
 - Отец…
 - Папа?! – от удивления девушка чуть не расцепила захват, но успела опомниться.
 - Нет… То есть, да… В смысле, не совсем… - забормотал парень.
  Девушка картинно закатила глаза.
 - Ох уж мне… - не договорила она, разрывая захват, и отошла на несколько шагов.
  Парень, упав на колени, громко натужно кашлял и широко открытым ртом ловил воздух.
 - Что-то я добрая сегодня. Скажи спасибо, что сразу не придушила, - процедила она сквозь зубы. – Ну, рассказывай.
  Парень, наконец, отдышавшись, поднял на нее взгляд и забормотал:
 - Меня послал Отец. Не твой отец… Хотя, и твой тоже… Но не твой отец, а твой Отец… Ну, в каком-то смысле… Мне-то он Отец, а тебе, наверное, все-таки, не совсем… - бормоча такую вот околесицу, он, как был на коленях, стал продвигаться в ее сторону.
 - Эй, эй! Стой на месте, псих! – она сделала полшага назад, становясь в стойку.
  Парень замер.
 - И все-таки я сегодня необычайно добрая, - досадливо морщась, объявила девушка. – Я сейчас развернусь и уйду вон туда, - она кивнула в сторону выхода из переулка, - и если больше никогда тебя не увижу, то забуду все, что здесь произошло, как страшный сон.
  Парень печально вздохнул и кивнул. Девушка удалилась, провожаемая его взглядом.
  Наконец, кое-как поднявшись на ноги, он отряхнулся, покачал головой и поднял взгляд к небу. Вдруг оттуда на него упал луч золотистого цвета, из которого послышался величественный голос:
 - Ну, сынок? Как успехи?
 - Очень смешно, пап. Можно подумать сам не знаешь… Ты ее вообще видел?
 - Ну, сын, двадцать первый век. Такие они теперь – невинные девы, - в голосе послышался смешок.
 - Да хорош уже, пап! – возмутился парень, расправляя крылья. – Куда уж мне? Какой я для нее Ангел-хранитель? Это ей меня охранять впору.