Чори

Знание
  Помните, в середине 80-х курточки японские дутые были?
Фирмы "Чори".
 Даже попевочка такая была: " На нём куртяга фирмы "Чори", она с ума меня сведёт".
После 18:00 мы выставляли посты на товарный двор. Четыре поста - три собаки. Потому что на одном Грэй постоянно стоял. Такой злобный "москвич", его приходилось с лопаты кормить.
Нужно было ещё к Штабу одну. Вот мы и водили два раза по две псины. Нарушали. Только по одной можно. Это ж кавказские овчарки - зверики те ещё.
Но, обычно, на товарнике в это время уже никого не было, тем боле в субботу. Ну и грузчики, конечно, прежде чем выйти, выглядывали, оценивали обстановку на всякий пожарный. Если какой вагон срочный под разгрузкой стоял, бригадиры нам отзванивались. Но сигнала никакого не было, я Рэсси взял и Тарзана, ну и пошли. Выхожу на дорогу, где раздевалка грузчиков; дверь резко открывается, выбегает молодой парняга, весёлый, возбуждённый, слегка под шофе. Нет, чтобы обратно запрыгнуть и закрыться.  "О, собачки!"  А им только повод нужен чобы рвануть. Я на пятую точку, сапогами пытаюсь тормозить, но где там. По асфальту, аки по льду. Наудачу,  поперёк дороги труба проложена была, я в неё умудрился ногами упереться, но пёсики уже последний бросок совершили. В непосредственной близости от грузчика клацнули  собачьи зубы. Парень, наконец-то, врубился и побежал.
Несётся и орёт: "Моя "Чори", моя "Чори"! Всю первую зарплату за неё отдал, до копеечки"   Знал бы, что с ним могло бы быть, если бы не труба. В курточке нужда на долго отпала бы точно. А так, отделался только оторванной  лайбочкой. Рэська очень ювелирно "состригла",   даже ткань самой куртки не попортила. Это я уже потом  узнал, когда возвращал эмблемку. Оказалось, что за всей этой котовасией вся рабочая братва в окно наблюдала, но из всех  слов разобрала только "Чори"   После того случая за парнишкой  это прозвище и закрепилось.