Её Мужчина или Наказание

Леонид Рыбальченко
      
       Ленка, сидела на высоком кресле, смотрела телек в театре, хавала чипсерки, запивая их пивом  и болтала ножками.
Ей было ужасно скучно.
Ну что за жизнь, думала она, то ли дело детдом! Тоже не подарок,  но за шестнадцать прожитых в нём лет, скучать ей не приходилось. Там хоть были "Папка"(воспитатель старшей руки) и "Мамка"(*воспитатель младшей руки). Папка орал на неё, порол и ставил в угол, а "мамка" сперва пожалеет, а потом заставит весь детдом убрать, да ещё паучков поубивать. Фу, какая гадость. И вообще, ей было их жалко и поймав очередного в коробочку, она отрывала им лапки.

       ...А этот, что? Только ласкает, нежничает и ****. Хех, скукота.
И чего он такой ласковый, любимый мой?
Она вспомнила стишок:
Если хочешь ты вниманья,
Много ласки и любви,
Сделай что-нибудь плохое,
Чтобы все тебя ебли.

       Чтобы такого сделать, чтоб и он меня пороть стал или как-нить по-иному наказывать, может догадается, что "Ребёнке" скучно получать одни сладости(ласки), её ещё и воспитывать надо. За ***чек его угрызнуть, что ли?
Тут она живо представила, как угрызает своего, ничего не подозревающего мужчину, Пашку, за любимый Член, как округляются его глаза, как он станет скакать на одной ноге и реветь как медведь и по её милому, шкодному личику пробежала тень злорадно-юморной похихишки.

       Так она хихикалась сама - себе, пока дверь не отворилась и не вошёл Он. Её Мужчина.
       - Леночка, Девочка моя любимая, сказал Мужчина с порога, сегодня у нас особый день.
       - С чего вдруг, постный, что ли? Развязно-лениво переспросила Девчонка.
       - Да нет, день-то сегодня обычный, ток я решил тебя наказать и хорошенько выпороть!
Глаза Алёнки округлились от страха и она вдруг стала вся маленькая и беззащитная. Страх был не от того, что её ожидало, а от неожиданности происходящего. 
       - За что??!
       - Да ни за что, Котёнок, так просто, для профилактики а хоть бы и за что, ты у меня такая вредная девчонка, что найти причину, как два пальца... Перепутала мне все документы в папке. Нахамила клиенту. Я же сказал тебе не поднимать трубку,  а ты?!
       - А что я??
       - ты посоветовала ему смешать крысинный корм с пургеном и сожрать, чтобы нескучно было помирать.
Он снял со стены ремень и сказал: - "Пошли Шкодинка"!
Алёныш понурила головку и пошла следом за своим мужчиной на экзекуцию.
       Идя за ним, она в душе хихикалась и ухмылялалсь, и одна мысль вертелась в её милой, смешлявой головке "Есть Б-г на свете", хоть какое-то разнообразие. А чуть позже и садо исполнять его научу....
---
L.G.R.
2007