Мудизм

Николай Быков 2
Эпиграф (из песни Шаова). "И только Пушкин, кучерявый Пушкин.."

...Надо было так сделать, а я, мудак, наоборот. Надо было 6 треф кричать, а я 6 бубён.
. Надо было на Реал поставить, а я на ЦСКА. Мудак.
. Надо было пиво и креветки, а я, дурак, водку и вино. Надо было родить, а я...того... Ой, я ж не баба!
. Надо было в си-миноре, а я, мудак, гитару забыл. Надо было с Танькой в театр, а я её на стадион.
. На газ надо было жать, а я на тормоз. Весь автосервис теперь ржёт. Надо было телевизор не включать. А я включил и узнал гадости всякие.
. Надо было к 8 марту постричься и побриться, а я только 23 февраля надрался. Ручкой на Кр.Площади зачем махал? Мудак.
. Надо было того слушать, кто говорил ведь, говорил. А я того - в жопу, и опять акции купил.
. Маму-папу надо было слушать, а не Лёху с Димычем. Зачем я начал пить, курить и излишества всякие нехорошие? Другие теперь в консерватории Баха слушают, не я.

..Жигули купил, мудак. А хотел ведь Рено. Гы! Женился когда-то А ведь мог бы... И кота завёл, придурок. Вместо рыбок. Нафига тогда блёсны покупал?
. Нет, ну зачем обои поклеил? Всё равно ведь отвалились, мудак ведь. И шею зачем помыл? Она всё равно ведь не пришла.
Деньги, блин, 5 лет копил на что-нибудь. А потом, за неделю - где вы? Писал-писал, тыщу страниц исписал. А они это из инета спёрли и издали. А не я, мудак.
...300 водки, литр пива и за руль. Не поймали, мудаки! Резюме написал сказочное и отослал. Приняли. Ну не идиоты? 17 раз им сказал - "В черву!!!" А они в пику. Мудаки. Эдак каждый теперь мизериться будет - вдруг не поймают? Я первый.
Говорил ведь - не влезай на этот сайт, убьёт! Убило. Но и другие мудаки есть ещё. Да хоть вы - читаете же эту хню, хотя предупреждал.
. Повывели Наполеонов с Гитлерами, которых убеждали - не суйся! Так нет, сунулись. И Аршавина с Погребняком, а они...эх! Про Ходорковского я вообще молчу.

...Сколько мудаков за год рождается, или за столетие? Давайте посчитаем. Я, вы, эти. А тех - ни одного не знаю, кроме жены. И та дура. А нет, знаю. Кучерявый. Точно не мудак. Короче, пропорция 4 к одному.
...Это я к чему? Фигли орать - зарплата низкая, квартплата высокая, пузо не спадает, Спартак не выигрывает, лампочку в подъезде спёрли, Танька бросила, кредиторы достали, гаишники сволочи и хрен на пол-шестого от неправильного питания? Вспомните - 4 к 1. 400 миллионов к одному. Весь мир - к одному. Так выпьем за одного, за кучерявого. За Пушкина!

P.S. И чё я Пушкина приплёл, мудак? Нет бы Путина. Ладно, пусть думают, что опечатка.