Я знаю, ты сдашься

Марина Осадчая
В конечном счете, каждый истово дерущий глотку о том, что кто-то другой (по умолчанию - сволочь) ему не интересен и вообще пусть катится к черту - обиженный ребенок.
Я умею работать с детьми, будь уверен.
И я хорошо умею чувствовать момент.
Ты мне звонишь всё чаще, по мелочам, хах. По важным мелочам, именуемым учебой. Невзначай.
Вчера мы пили за одним столом кофе-чай, и я молчала.
Вполне могла говорить на нейтральные темы, но... смысл?
В этой игре на двоих (не считаю я ту твою солнечную девочку за участника увлекательнейшего танца на нервах), я придерживаюсь тактики внешнего невмешательства. И ты будешь очень удивлен, узнав, что я выстроила весь миттельшпиль. И лучше тебе этого не знать, нервы целее будут.
Кстати о нервах, я слышу, даже через расстояние и лживо-хорошую связь телефонных звонков, как ты нервничаешь.
Так сложно звонить той, что ни разу не показала слабость, уйдя однажды, поняв, что ты так эффекто сжигал под моими ногами мосты...
Вот только ты тогда не знал, что у меня есть крылья.
Пыльно-серые, многими искалеченные, но плоть срастается с удивительной скоростью. Я вообще тварь живучая, других в моем мире не водится.
И, высчитывая периодичность твоих случайных взглядов в мою сторону, легко прийти к выводу, что ты вновь будешь извиняться. Скоро ли?
Во время.
У меня удивительный запас времени. Я считаю, что его отлично хватит до того момента, когда я умру, истаяв воском в чьих-то горячих ладонях.
Вот только не в твоих обьятиях я буду таять.
При всей моей внешней наивности, с годами, запас свинца в основании тела становится все больше. Иногда, за счет стреляющих спину, чаще - посредством поглощения неприятной кашицы под названием "жизненные истины".
И, поверь, убегать от меня бессмысленно: потому что я не побегу за тобой. Я остаюсь на месте, а ты - тот самый псих, что нарезает круги по комнате, ударяясь о все новых девочек.
А я остаюсь на месте, наблюдая эту смешную мизансцену.
И, однажды, набегавшись, ты остановишься подле меня.
А я протяну руку, потому что держу не яркий огонь обиды, а дымку памяти. И, помогая тебе подняться, сделаю больно, методично ударяя по всем болевым местам воспоминаний. А потом, на прощание напророчив тебе счастье, улетучусь к совершенно другим мирам, не оставляя тебе даже места в строке "пропущенные".
Месть подают не холодным блюдом. Месть подают красиво.
Знал бы ты, на ЧТО мне хватит силы.

А ведь когда-то я всего-лишь о тепле просила.