Месяц спустя

Мави Бакунц
Посвящается К***


Сегодня вечером, приняв душ, я щедро плеснула на себя несколько капель Cerrutti 1881. Я к ним не притрагивалась чуть меньше месяца. Почувствовав знакомые стильные нотки сигаретно-цветочного шлейфа, мое сердце неожиданно сжалось. Мне словно стало нечем дышать. Что-то меня толкнуло заглянуть в календарь. Увидев дату, я сразу поняла почему моему сердцу неожиданно стало тесно. Со дня нашей встречи прошел ровно месяц.

С календаря я перевела взгляд на часы. Они показывали 20:16. Я уже почти как два часа на чужой мне земле, но с родной мне душой.

В тот вечер ты заказал столик на 20:00. Уже в это время мы сидели друг против друга за столиком в дальнем конце ресторана в ожидании явств, вдыхая ароматы гриля, доносящиеся с мангалов. Мы  изучали друг друга глазами и пили восхитительное турецкое красное сухое вино. Наши губы и языки смаковали бархатистое вино, а глаза смаковали друг друга.

Через несколько часов мы потеряем себя в любовных объятиях друг друга. Музыкой нам будут служить тихие капли дождя, светом – наши сердца, а надеждой на все самое лучшее – долгая страстная ночь.

В этот вечер отчаянно желаю... Желаю  вино и тебя...