Глава 11. Белое видение

Лилия Карп
                Питр 
             Белая неизвестность
Я стоял у выхода из пещеры и задумчиво вилял хвостом. Марта сообщила мне о начале состязания, и я в ярости разнес половину пещеры, но сразу, же извинившись, вышел наружу подышать свежим воздухом.
Девушек предложивших свою кандидатуру на пост моей супруги оказалось намного больше, чем я предполагал, и это вывело меня из себя, все происходило слишком быстро.
Я спрыгнул с выступа и задумчиво прошелся вдоль волчьих нор, все так же виляя хвостом из стороны в сторону. Вдруг неожиданно мой хвост остановился, и я ощутил на нем чьи-то зубы.
Я с удивлением обернулся, собираясь сделать выговор наглому волку, как тут же передумал. Волчица, стоявшая у меня за спиной, от испуга сразу же ослабила хватку, и хвост выскользнул у нее из пасти.
Позади меня стояла Вейн.
Вейнелина была самой молодой из всех волчиц нашей стаи, и была самой первой девочкой родившейся у Лораны 15 лет назад. Она помогала матери во всем, старалась ей угодить. Девушке казалось, что она как первая ее дочь должна показать своей маме насколько хорошая она (Лорана) мать и что ей(Лоране) нужно родить себе и отцу еще несколько щенят. Все это она делала, потому что знала, на сколько матери было тяжело ведь первые роды прошли у Лораны не удачно и все волчата кроме Вейн погибли. 
«Ой, прости Питр, я не хотела!» - жалобно проскулила она и попятилась назад, но путь к отступлению ей преградило дерево.
«Все в порядке Вейн. Ты что-то хотела спросить?» - успокоил я ее и ласково посмотрел ей в глаза. Мне хотелось побыть одному, но и в разговоре отказывать было неудобно.
«Ммм… Да я хотела спросить не будешь ли ты против если я… если я…тоже…поучаствую» - опустив голову выдавила она.
« Поучаствуешь? В чем?» - недоуменно переспросил я, подходя поближе. Вейн только сильнее вжалась в дерево, мотая годовой из стороны в сторону, поэтому мне пришлось отступить назад.
« Ну в…в…в состязании…» - наконец выдохнула она и с тревогой посмотрела на мои напрягшиеся мышцы.
« Я не могу за тебя решать Вейнелина… Если ты решила то можешь участвовать. Мне все равно.» -  так же хрипло выдавил я из себя и развернувшись побрел в другом направлении, низко опустив голову. Не надо было себя так грубо вести, но я прибывал в легком недоумении и  теперь мне хотелось остатся на едине с самим сабой еще больше, чем несколько минут назад.
«Даже Вейн.… Даже она хочет участвовать…» - мрачно подумал я и улегся на холодный снег - «Почему это происходит? Почему они не оставят меня в покое…Я все равно откажусь от всего, от поста»
Я взглянул на затянутое тучами небо и затянул долгий и  протяжный песенный вой, гимн моей души.
Где-то в вдалеке послышалось такое же тихое прерывистое завывание, и я сразу же вскочил на ноги, прислушиваясь. Голос был прекрасен, но был мне не знаком. Он то затихал, то набирал громкость вновь, иногда прерываясь всего лишь на несколько секунд. Мне казалось что я этот голос уже слышал, ведь я знал голоса всех принадлежащих к нашей стае, и это что-то не знакомое резало мне уши. Нотки в этом голосе были такими же печальными, как и в моем, но и одновременно были намного печальнее. Это было удивительно, мне казалось, что слышу этот вой один лишь я, будто это соло предназначалось именно мне и больше никому другому.
Я сорвался с места и побежал.
Отыскать направление было легко, и я бежал, не разбирая дороги, доверившись своему слуху. Я хотел поскорее посмотреть на незнакомца.
Вскоре я добежал до заснеженной поляны и с гордостью отметил, что голос доносился именно оттуда, но… на поляне никого не было…
Я стал судорожно оглядываться в поиске источника звука, но никак не мог его обнаружить. Вскоре когда я уже окончательно потерял надежду увидеть обладателя голоса, я заметил следы. 
Следы вели к середине поляны и  тут же обрывались. Судя по ним, волк был довольно крупный но не больше меня, и скорее всего это была она, волчица.
Я начал приглядываться к  месту, где обрывались следы и вскоре уловил слабые очертания волчьей фигуры. Когда мое зрение окончательно привыкло к белизне и смогло наконец-таки отделить фигуру от снега, я замер ощущая полнейший и неописуемый шок, шок какого я не испытывал еще ни когда в своей жизни.
Белоснежная, совершенно не знакомая мне волчица, одиноко завывала в темноту. Ее великолепие прибило меня к месту и заставило смотреть на нее, не отрывая взгляда от ее лица, настолько она была совершенна. Я понимал, что совершенств не бывает, но ведь сейчас я видел одно из них… Оно лежало прямо передо мной, завывая своим совершенным голосом!
Неожиданно вой прервался и волчица, насторожив уши, вскочила на ноги.
Она помотала головой из стороны в сторону оглядываясь и, не заметив меня, снова улеглась на снег.
В моей голове завертелись вопросы. И один самый первый не давал мне покоя больше других, я желал знать, кто же она такая.
Вдруг у меня перед глазами промелькнула картина последней моей встречи с Крис, и я вспомнил ее слова.
«Я не знаю, как тебя зовут, но зато могу назвать тебе свое имя. Меня зовут Крис, я благодарна тебе ты просто замечательный слушатель»
Я медленно обдумывал все возможные варианты и ,не найдя более нормального, мысленно позвал:
«Крис?»
Волчица снова вскочила на ноги и встав в стойку прыгнула в противоположную от меня сторону, исчезнув в зарослях куста.

http://www.proza.ru/2012/07/23/756 - продолжение