Затворнический

Максим Волга
,,Мне не нужно ни дурной славы, ни детских слухов, поэтому я контактирую только с теми, с кем мне это надо."



Двое. Двое. Двое. Двое.
Раньше был один,
Воевал со всем навзрыд,
А теперь  n a s  двое.

Мне не надо ничего.
Мне никто не нужен.
Мне должна МОЯ ЛЮБОВЬ,
Мне нужна Rozylя.

Не люблю интриг и сплетен -
Я хочу спокойствья,
Чуть уединения,
Коли нет мне счастья.

Затворнический я чуждому каждому;
Жив я лишь в своём мирке.
Там где покой...
Там не так плохо...

Вобщем-то в целом, так жить не отвратно-
Живётся с любимой вдали.
Как было б ни странно, как было б не гладко...
Затворнический я на пока.

Знакомые лица мелькают порой,
Меня замечая, им в лом признавать,
Да им, что послать, а только со мной
Творится, что в пору бежать.

Сам по-себе лично сговорчив,
Но жажды трепать душу нет.
Пониманья искать опрометчив,
Лишних не нужно мне бед.

Весьма одиноко, всецело терпимо,
S собою самим находясь,
Рисую свой холст родимого мира,
Где будем МЫ RЯДОМ смеясь.

Как кремень, булыжником выгляжу всем,
Не ясным, но твёрдым наружно,
Спокойненько движусь, средь бледной толпы,
Туда, где бы не было душно.

Я честно признаюсь себе и любви -
Выхода нет мне иного,
Как жить в отчужденьи от будничных мим,
А частью быть вовсе другого.

Наs двое. Наs двое. Не так одиноки,
Как "те",те повязли во лжи,
Завязли ж в любви мы в поруке мороки,
Но счастьем себе же верны.