Монолог матери или Змея, кусающая себя за хвост

Валерия Санье
        Господи, исстрадалась я вся без мужика. Как жить то? Всё одна, да одна! Как проклятая!  Гдешь то мужики нормальные подевались? Я  женщина не из последних, всё у меня в порядке и квартира у меня своя, и дача кирпичная, и зарплата хорошая. А как мать, так я вообще, фея. Сыночка моего одна, без мужа вытянула. Всё ему отдала, последнюю рубашку сняла. Недоедала, шмотья лишнего не позволяла. Батька его, ни копейки, чёрт запойный, не дал за всю жизнь. Как в народе говориться, поматросил и бросил. Ну да нам и не надо. Сами  с усами.
             Вот жениться сынок мой,  на какой-нибудь достойной девушке. Что б с квартирой, с образованием, с родителями не простыми, а что б при деньге большой были. А там и внуки пойдут. Вот уж  оторвусь им носы подтирать. Сынок то мой в институте учится. На платном.  Я ж жилы не зря рву. Понимаю, что без образования сейчас нельзя. В школе учителя от зависти к его талантам,  лишний балл боялись присовокупить к аттестату. Так теперь за деньги образование получаем.  А что если он и есть самый лучший, самый красивый? Что ж теперь гнобить почём зря? Зависти вокруг, ужас!   Что ж, бог не фрайер, видит, что делается. Своих, то недоумков в институты бесплатно попристраивали, а я последние жилы рву за сыночка своего…. Ладно уж, отольются кошке мышкины слёзки!
              Тут другая напасть, крутятся вокруг него бабы то. Он парень красивый, видный. Весь в батьку своего. Тот у нас в районе тож первый красавец  был. Боюсь что б худого чего не вышло. А то родит, какая дура малахольная, так всю жизнь моему сыночку сломает. Пусть сами думают, что к чему, раз в койку прыгают к пацану молодому.   Наше дело крайнее. Нам пелёнки ни к чему. Я своему сыночку так и сказала, что если с брюхом придёт, то гони её в шею, голь перекатную. При твоей  красоте и талантах мы таких высот достигнем, что аж уши завернутся у твоих преподавателей. Потом, небось, по телевизорам интервью давать будут, что да мол, знавали, учили.  Благодаря нам, малец выбился….ан нет,  хрена вам, благодаря матери своей сынок  то мой взлетел, как  сокол   ясный!
                Да... так что это я?  А,   одиноко мне, бедствую я душевно, не на кого обрушить любовь свою женскую. Мужиков то как не было,  так и нет. Все, кого знаю, так не дай божок, только что задницу сами себе и подотрут, и всё на этом.  Жрать им подавай, всё чисто постирай да погладь, ничего и не скажи, бо в нерву входят, а в оконцовке-маенечке, так ещё   и лучшую подругу обрюхатят. Во, какой манер у них кобелиный… всё бы на чужую голову вскакнуть!   Какая там у них любовь? Только в телевизоре  она и есть.  Вот, сынок, мой  меня любит. За границу ездил с друзьями, я ему путёвку купила, что б отдохнул, бедненький, наломался на учёбе, так он мне полотенце привёз. Большое, пушистое. Написано иностранными буквами Hotel Star  и тапочки домашние с такой же вышивкой.  Не забыл мать, соколик мой. Я аж заплакала, первый мужчина,  который мне подарок сделал. Вот и дождалась я.  Правду люди говорят, принца на белом коне найти нельзя, его только родить можно!
           Тяжело мне, особенно по ночам. Сердце жмёт и слеза давит. Одна я , одна.  С подружками как-то не задалось, они всё над мужиками своими, недоделанными трясутся. Аж, смотреть противно. Ихние кобели,  дня не проходило, что б меня в подъезде не зажали. Конечно, я ж себе жопу не нарастила. Блюду себя по части кремов и причёсок. А жёнки ихние  только и знают, как на рынок к концу дня сбегать, да объедков за пол рубля купить и цельный день у плиты простоять.  Парят,  варят, ораву свою откармливают как на убой. Что за жизнь? В городе живут, а в кино не разу не были! Правильно, что  мужики себе красоту по закоулочкам ищут. Но мне чужого не надо. Насмотрелась я на эту тайную любовь. Хватит, наелись. Ходил тут один ко мне. Ни в кино с ним не сходишь, ни в театр. Всё по углам хоронились. Дитя моё  ему поперёк горла встало. Не иначе, как сопливый не называл. Спать гнал в девять часов, что б не мешал телевизор смотреть. На колени ни разу не посадил, в макушечку ни разу не поцеловал, сыночком ни разу не назвал…..горько мне вспоминать об этом. Потом, он исчез, как и не было. Наверное,  к  жене своей вернулся.  Она, небось, со страха, что говно такое кому то, вдруг,  понадобилось уже и не знала куда от радости ткнуться, когда он вернулся.  Чуть пережила я тогда эту историю, соседки из петли вынули. Спасибо им, а то пропала бы почём зря и дитя своё сиротой сделала. Болела долго, потом ничего, оклемалась….  На мужиков  долго смотреть  не могла. С души воротило. А теперь, вот затосковала. Что ж меня в жизни все обскакали, я, что ж хуже других?  Самая страшная я на земле, что ли? Вон, каких  убогоньких  любят. Аж удивляешься, ни рожи, ни кожи…., а я, как проклятая, ни кому не нужна. Помру, так никто и  не узнает. Сын? А что сын? Мешаю я ему, стесняется, что простая, как табуретка…что думаю, то и говорю. На дачу съехала, а то он по осени собирается квартиру снимать. Чем ему эта не нравиться? Надо будет, так навсегда на дачу перееду. Что мне? Ещё и приплачивать товарищество дачное будет за охрану. Нет, говорит, не понимаешь мать, райончик у нас хреновый, да и квартира не статусная.  Не пойму я его. Санузел раздельный, балкон застеклён, линолеум чешский «под паркет», люстры со  стеклянными  висюльками во всех комнатах, стол-книга,  холодильник. Что ещё ему нужно? Это всё бабы его против меня настраивают, у  у у прощелыги, так и хотят моё место занять, сыночка моего под себя подмять, что бы он их ****ские желания исполнял. Не бывать этому, пока я жива-он мой! Не для того я на него жизнь свою положила, что бы он от баб горе терпел……Знаю я их! Сначала всю задницу излижут, а потом квартиру оттяпают и на алименты подадут. Бедный мой сыночек, только я тебя  и уберегу! Погуляй, погуляй, потом всё равно к  мамке вернёшься…   
            Тошно мне, ой тошно! Как жить то?  Если браки заключаются на небесах, то боженька мне, видно, разрешения забыл выдать.