Зеленая Планета Мужчин часть 7, заключительная

Лана Корн
Мне понадобилось всего несколько секунд для подключения к Стиву, который ответил мне заплетающимся от сна голосом. Он был совершенно поражен услышать от меня в середине Земной ночи и в течение нескольких секунд не мог понять, кто я и о чем я говорю.
"Стив, мне срочно нужна твоя помощь, пожалуйста, ты должен это сделать прямо сейчас! Мне нужны розы, много роз, через час на Площади Будущего на Тантомении ".

"У тебя поехала крыша?" - услышала я на другом конце, и шок в голосе Стива от моей просьбы.

"У нас сейчас три часа утра. Как ты думаешь, где я смогу достать столько цветов в это время? "

"Стив, я объясню тебе все позже, у меня нет времени. Ты должен это сделать. Не теряй время на разговоры! Если ты привлечешь все свои многочисленные связи, я уверена у меня через час будут цветы. Если кто-то и может это сделать, то этот человек – ты. Пожалуйста ...! " умоляла я его и в то же время надеялась на чудо.

"Я всегда знал, что ты сумасшедшая, но до сих пор не понимал насколько  на самом деле…”, - услышала я слова Стива и он резко отключился.

"Далия, у нас появился шанс, Стив работает над этим, и я уверена, что мы будем иметь цветы, как только он сможет это устроить. Как бы мне хотелось видеть лицо Дорана, когда он получит и откроет мой подарок. Я могу только представить, как он будет чувствовать себя, когда он его получит? Интересно, где он сейчас и что он делает?"

В то же время Доран только подъезжал к Площади Будущего. Все население планеты присутствовало там от самых маленьких до старейшин. Все старались закончить свои творения до захода солнц. Стоял оглушительный шум. Доран остановил машину и с приглушенным стоном вышел из нее. Рана в верхней части ноги пульсировала и ныла, кружилась голова. Несмотря на боль и головокружение, он чувствовал себя счастливым, что он все-таки здесь сегодня, и, наконец, закончит вазы с остальными мужчинами. В его сознании прокручивались счастливые картины будущего, в роли семейного человека с женой и детьми, и он не мог дождаться, чтобы рассказать народу насколько прекрасны эти чувства.

Прихрамывая он добрался до середины площади и ступил на небольшой импровизированный подиум. Всеобщее внимание переместилось на Дорана и наступила неожиданная тишина нависшая над будущими мужьями, отцами и братьями.

"Сегодня наступил день, к которому мы все готовились и ждали более пятисот лет," - начал он нерешительно. "В последние несколько поколений мужчины пытались и не смогли преуспеть в окончании этой ужасной ситуации в которой находится наша планета в течение последних пяти веков. Мы все могли только мечтать и воображать какой будет жизнь, когда все вернется к нормальному образу жизни. В последние пару недель я лично имел огромную честь испробовать вкус этой неизвестной жизни. Я провел время с замечательным человеком, женщиной с Земли, которая в короткое время научила меня испытывать жизнь в полной мере и, самое главное, научила любить."

Ему хотелось выразить свои чувства таким образом, чтобы каждый мог понять, что это означает лично для него и для каждого из них в частности. Что он мог сказать? Как по возможности он мог описать свои чувства по отношению к Алекс для остальных, чтобы они поняли его, когда эти чувства были настолько новыми для всех? Какие слова он мог подобрать, чтобы произвести впечатление на мужчин, которые никогда не знали, прикосновение женщины или важности роли женщин в повседневной жизни и обществе? Большинство людей, стоящих перед ним никогда не видели женщин и не могли даже представить, как много отсутствует в их жизни.

"Как вы все наверное знаете, пару недель назад с Земли на Тантомению прибыл космический корабль. Это был наш первый контакт в течение многих сотен лет за пределами нашей планеты. На этом корабле прибыл пассажир ... женщина ... Алекс ... (возбужденный шепот сотен мужчин заполнил пространство вокруг), я был назначен познакомить ее с нашей жизнью. Мы провели две замечательные, захватывающие недели вместе, наслаждались обществом друг друга и в конечном итоге я влюбился. Я не могу представить свою жизнь без Алекс и хочу посвятить всю свою жизнь ей и нашей семье. Сегодня утром, когда я планировал взять ее в Верховный Совет на последнее заседание, у меня  начались роды, и она была со мной и помогла в это тяжелое время. Во время родов между нами сформировалась связь, которую я могу только назвать эмоцией, но которую пока еще не знаю как описать и сформулировать. Это огромное, непонятное чувство, и я надеюсь, что сегодня, когда мы закончим эти вазы, большинство из вас поймут о чем я говорю. Женщина назвала это чувство любовью. Я считаю, что мне очень повезло осознавать, что сегодня наш мир начинает испытывать присутствие женщины, и мы почти готовы вновь приветствовать наших любимых, наши вторые половинки. До сегодняшнего дня я не мог даже представить, что возможно быть таким счастливым, проводя время с другим гуманоидом. Лично я не могу дождаться, чтобы закончить то, что я начал, когда был еще ребенком десяти лет, мечтая что наступит день и я буду среди мужчин, которые положат конец этому проклятию, длящемуся на протяжении поколений. Я желаю вам всем удачи…", - и Доран медленно и с некоторым трудом, сошел с подиума.

Волна приглушенных мужских голосов прокатилась по площади и в считанные секунды разлилась громким весельем. Еще через несколько минут мужчины вернулись к своей работе над вазами и снова полная тишина накрыла Площадь Будущего, нарушаемая только шумом ветра, шелестом листьев или чьим-то мягким шепотом.

День близился к концу. Оба солнца начали свое нисходящее движение по вечернему небу. Горизонт постепенно окрашивался розовато-фиолетовым цветом. Появились первые звезды. Некоторые мужчины зажгли факела. Еще через час все закончили свою вазу … и ничего не произошло. И снова была полная тишина, и все ждали и ждали чего-то, но ничего не происходило... Некоторые из мужчин начали громко ворчать и жаловаться, кто-то сказал, что ничего больше не поможет, все потеряно, кто-то еще, что все должны вернуться домой и продолжать жить так, как они жили на протяжении поколений. Доран встал со своего места и подошел к трибуне.

"Друзья, мы не можем уйти отсюда прежде, чем мы получим, что было обещано нам в течение многих поколений и передано нам во множестве легенд. Мы еще не закончили. Я уверен что не хватает какой-то мелочи, и если мы все вместе подумаем об этом, то найдем правильное решение. Я лично не сдвинусь с этого места пока не получу свою любимую женщину!"

Казалось, что атмосфера на площади потрескивает от напряжения и беспокойства; минута проходила за минутой и было похоже что все теперь надеются и ждут чуда. Внезапно пару футов от трибуны, просто из воздуха, появился огромный контейнер. На его стенке было написано:

“Моему Возлюбленному. Розы. Алекс.”

Доран подошел ближе, от контейнера исходил какой-то необычный и незнакомый аромат. Он попытался открыть одну сторону, и какие-то незнакомые, необычные, очаровательные растения, начали вываливаться из коробки на землю. Здесь были тысячи и тысячи этих экзотических цветов и только лишь в двух цветах – красном и белом.

"Это подарок от Алекс. Как она проницательна. Даже сейчас, когда ее нет со мной, она помогает и поддерживает меня и я чувствую ее постоянную заботу рядом с собой. Что же это такое? Розы… Мне кажется, я где-то читал, что розы – цветы любви и растения, которые когда-то произрастали на Тантомении. Как бы мне хотелось поговорить сейчас с Алекс, поблагодарить ее и узнать побольше об этом подарке. Они так красивы, так хрупки, и настолько деликатен их аромат, что я мечтал бы чтобы Алекс могла быть здесь со мной и разделить мои чувства".

Доран выбрал два цветка красный и белый и поместил их в своей готовой вазе. Затем он направился в центр площади и установил свою вазу с цветами на земле. Это выглядело так красиво и романтично, что слезы непроизвольно навернулись на глаза.

"В последние несколько дней эта женщина так многому меня научила. Я вижу красоту, где раньше ее не видел. Я могу чувствовать и любить всем своим существом. Какое это счастье!", признался он себе.

Между тем, мужчины один за другим подходили к контейнеру, брали две розы разных цветов, помещали их в вазе, которую ставили на земле рядом с вазой Дорана и останавливались ошеломленные красотой и чувствами, переполнявшими их. Теперь это место выглядело как одна большая гора цветов, великолепие и элегантность которой невозможно было описать.

Пока все стояли загипнотизированные, глядя на цветочный монумент любви и привязанности, атмосфера стала меняться, ветер усилился, и все услышали потрескивание, похожее на разряды электричества в воздухе. Вдруг, откуда не возьмись, как будто из воздуха начали появляться одна за другой женщины: высокие женщины, небольшого роста женщины, стройные женщины, пухленькие женщины, блондинки, брюнетки, рыжие. Все смеялись и плакали, обнимались и целовались, танцевали и пели одновременно. Кто-то зажег огни и начался настоящий праздник с песнями и весельем.

Доран медленно направился к машине. Люди вокруг него выглядели веселыми и в то же время все еще встревоженными. Но он не мог думать в этот момент ни о чем другом, как об Алекс и малыше. Ему хотелось вернуться к ним и чем скорее тем лучше. Ему хотелось поделиться своими чувствами со своей женщиной. Ему хотелось сказать ей, что с ее   помощью, его планетa, наконец-то, завершила предыдущий цикл и новая жизнь и история начинается сегодня. Она, женщина с другой планеты, сделала все это возможным.

Доран направился в сторону госпиталя. Из окна он видел счастливые лица мужчин и женщин, и цветы, много красивых цветов. Люди махали ему вслед и бросали цветы в открытые окна автомобиля. К тому времени как он добрался до госпиталя все заднее сидение было завалено прекрасными цветами. Доран вышел из машины, схватил огромную охапку цветов и пошел искать Алекс. Он нашел ее в детской, смеющуюся, разговаривающую и играющую с малышом.

"Алекс"- он позвал ее от двери, "- знаешь ли ты, что только что произошло на Площади Будущего?"- спросил он ее возбужденно.

Она подбежала к нему и он трепетно обнял ее с любовью и нежностью. Цветы выпали из его рук к ее ногам.

"Да, я слышала. Далия рассказала мне обо всем: мужчины, женщины, вазы и цветы. Она также сказала мне, что все это время женщины не были в другой галактике или на другой планете, все это время они были прямо здесь, только в другом измерении. "

"Алекс, это произошло благодаря тебе и твоему подарку. Как ты знала, что все что нам будет не хватать это цветы? "

"Я не знала, но на Земле, если кто-то хочет более полно, выразить свои чувства, розы являются прекрасным подарком. Мне хотелось чтобы ты почувствовал мою любовь к тебе, и цветы были единственным способом выразить это. "

"Алекс, я тебя люблю и хочу просить тебя выйти за меня замуж. Я хочу разделить с тобой свою жизнь, иметь еще детей – мальчиков и девочек с тобой и похожих на тебя. "

"Ты делаешь мне предложение? И если это так, ты должен встать на одно колено…”  попыталась я пошутить. Доран посмотрел на меня удивленно.

"Я н-е н-не понимаю", - пробормотал он медленно, заикаясь.

"О, Доран,"- ответила я со смехом, - "Я объясню тебе позже и да, я согласна выйти за тебя замуж".

Теперь я знала, что влекло меня к этой планете. Именно эта огромная, непонятная любовь, и этот человек, о котором я мечтала всю свою жизнь. Наконец-то, у меня появилось чувство удовлетворения, я нашла свой дом, свою семью ...