Зеленая Планета Мужчин часть 6

Лана Корн
Я вернулaсь к Дорану. Он лежал на спине с закрытыми глазами. Кожа на его правом бедре лопнула, и мне показалось, что я вижу крошечную ручку младенца. Я не могла поверить своим глазам.

- Доран, смотри твой малыш! - воскликнула я.

Я подошла ближе. Это действительно была ручка ребенка, а затем я увидела и крошечные ножки с малюсенькими пальчиками, которые мне тут же хотелось пересчитать . Глаза Дорана мгновенно распахнулись и в них светилось столько разных эмоций, что я почувствовала как горячие слезы обжигают мои веки.

- Алекс, позволь… дай… руку, - услышала я прерывающийся от волнения шепот Дорана.

Я просунула руку через одно из маленьких отверстий в стенке инкубатора. Он схватил меня за пальцы с силой, которую я не ожидала, и крепко держал в своей горячей ладони. Я поежилась, меня бил легкий озноб, наверное мне передалось его настроение. Я чувствовала  как мелкая дрожь пробегает вверх и вниз вдоль всего позвоночника. В молчаливом ответе, я крепко сжалa его ладонь стараясь своим прикосновением дать ему силы и поддержку. В ответ я почувствовала как он сжимает мои пальцы и, мне кажется, этот момент стал удивительно успокаивающим для нас обеих.

- Доран, я вижу ребенка. Он почти родился. Еще несколько минут и все закончится. Пожалуйста, постарайся по возможности расслабиться.

Я уже видела правильной формы головку ребенка с огромным количеством темных волос и его крошечное прелестное с утонченными чертами лицо. Еще несколько минут и ребенок оказался совершенно снаружи, лежащим рядом с Дораном, и начал издавать пронзительные крики, как бы объявляя о своем прибытии в мир. Я почувствовала, как пальцы Дорана начали понемногу расслабляться на моих.

- Алекс, как он выглядит? Он в порядке? - спросил Доран возбужденно.

От нахлынувших чувств я не могла дышать, я не могла поверить своим глазам… В инкубаторе я увидела точную копию Дорана только в гораздо меньших масштабах.

- Он выглядит так же, как и ты, - я не чувствовала как слезы текли по моим щекам. Еще две недели назад я не могла себе даже представить, что буду свидетелем такого чуда! - Спасибо, Доран, за предоставленную мне возможность и желание поделиться со мной таким огромным опытом. Я запомню это и буду беречь в своем серде всегда. Прилетев на вашу планету как журналист я не могла ожидать ничего более замечательного, как то, что только что произошло, и я очень благодарна тебе за это. Позволь мне отнести ребенка в детскую, я скоро вернусь, чтобы позаботиться о тебе. 

Я завернула маленькое чудо природы в детское одеяло, которое нашла на стенде рядом с операционным столом. - Ты бы хотел взглянуть на него еще раз? - спросила я Дорана, перед тем как унести малыша из операционной.

- Могу ли я подержать его минутку?

- Конечно, почему нет? Это твой ребенок. - Улыбнувшись я передала ему завернутый в одеяло “комочек счастья” и отошла в сторону, чтобы дать ему некоторое время наедине со своим сыном.

Доран очень нежно прижал ребенка к груди. Затем он развернул одеяло, и, как мне показалось, начал пересчитывть крошечные пальчики малыша на ручках и ножках. Они все были там. Я уже пересчитала их раньше и не один раз.

Его взгляд выражал столько любви, радости и счастья, что я снова почувствовал покалывание слез в глазах. Что происходит со мной? Плакать не в моем харакетер. Пора остановиться поливать эту планету моими слезами, у них достаточно водных ресурсов и без моей помощи. Чувства, которые я не представляла я могу испытывать, ошеломили меня.

Я не хотела прерывать знакомство малыша с папой, но для безопасности ребенка не была уверена как долго он может еще здесь оставаться. Его надо было отнести в детскую для проведения тестов и мед осмотра. Кроме того компьютерам пора было позаботиться и о Доране тоже. Из его раны продолжала сочиться кровь и ее необходимо было остановить как можно скорее. Ему срочно нужны были швы.

- Доран, извини, но мне нужно отнести малыша в детскую. Решил ли ты уже как хочешь назвать мальчика?

- Я выбрал несколько имен уже давно, но теперь решил назвать его Алексом, если ты не против. "

Его горящие как в лихорадке глаза, прилипшие от пота к высокому лбу волосы, чувственные губы... Он смотрел на меня с каким-то непонятным мне чувством. Я совсем растерялась от неистовости своих эмоций, которые становилось все сложнее и сложнее сдерживать. Я чувствовала как краска заливает мои щеки, легкий озноб наслаждения извивается вдоль позвоночника и сердце тает в груди.

- Для меня это огромная честь, - произнесла я, выходя из операционной с Алексом на руках, не доверяя себе произнести хотя бы еще одно слово, потому что это грозило водопадом слез и наводнением комнаты.

Я выбрала колыбельку в середине детской с красивым одеялом, усыпанным голубыми звездами и фиолетовыми лунами, удобно уложила Алекса, накрыла одеялом и вернулась к Дорану. Я была поражена силой чувства любви и сильной привязанности к этому ребенку, и честно говоря, к его отцу тоже. Как я могу себя так чувствовать? Я знаю этого человека всего лишь около двух недель, у меня еще не было возможности влюбиться в него… Или уже была? Тогда следует другой вопрос, а как тогда люди влюбляются? Сколько времени для этого нужно? Месяц, год, два…? Я не знала, и в тот же момент поняла, что я никогда не любила прежде. Мои чувства к Браду не были любовью. Точно также как я не могла назвать любовью свои ”пылкие чувства” к моему однокласснику Даниэлю в седьмом классе. Неужели все те чувства, которые я испытываю к Дорану означают, что я была в него влюблена? Я не знала, но мне было так прекрасно, что хотелось громко кричать на весь мир и руками дотянуться до звезд. Я хотела летать, смеяться, плакать и кричать в одно и то же время.

Доран мирно спал. Рана на правом бедре была аккуратно зашита и перевязана бинтом. Операционная выглядела совершенно чистой и готовой для приема следующего пациента. Я тихо покатила Дорана в палату, и так же тихо, передвинула кресло поближе к его кровати. Полностью физически истощенная, я просто упала в него. Я чувствовала что все запасы энергии исчерпаны и решила немного отдохнуть, пока Доран спит, а о малыше в детской заботятся компьютеры. Я сидела в кресле рядом с кроватью, закрыв глаза и не заметила, как и когда крепко уснула. Проснувшись через некоторое время я попыталась сориентироваться где нахожусь. Мой взгляд упал на Дорана, который выглядел намного лучше и лежал с широко открытыми глазами, глядя на меня. Что я увидела в его глазах? Звезды? Любопытство? Любовь? Очень хотелось бы на это надеятся. Мне это показалось или я вижу в его глазах отражение своих чувств, а может его мозг все еще затуманен болеутоляющими?

- Доран как ты себя чувствуешь? Ты голоден? - спросила я, пытаясь избежать его ищущего взгляда.

- Алекс, в чем дело? С ребенком все в порядке?

- Не волнуйся, все в порядке. Я пойду проведаю его и поищу какую-нибудь еду. Я скоро вернусь.

- Алекс, подожди, не уходи. Мне нужно с тобой поговорить, - в его голосе прозвучала какая-то срочность. - Меня что-то беспокоит. Пожалуйста, могла бы ты меня выслушать? Мне просто необходимо задать тебе несколько вопросов. - Он похлопал одеяло, без слов приглашая меня сесть рядом с ним. - Пожалуйста сядь поближе ко мне. Я хочу держать тебя за руку и видеть твои глаза. Ты не возражаешь?

- Я боюсь, что если сяду слишком близко, я могу случайно коснуться твоей ноги и твоя рана откроется.

- Не волнуйся по пустякам. Я чувствую себя гораздо лучше, и мне больше почти не больно.

Я забралась на кровать рядом с ним и взяла его руку в свою.

- Алекс, во мне бушуют странные чувства ... Я чувствую какой-то такой восторг ... такое восхищение ... такого счастье ..., когда я смотрю на тебя, когда ты находишься рядом, когда я прикасаюсь к тебе ... мне кажется, что если я не разделю эти чувства с кем-то – я взорвусь... Эти чувства новы для меня, и я подумал, что ты, будучи женщиной, можешь лучше разбираться и понимать что я чувствую и сможешь объяснить мне что происходит.

- Что я могла ответить? Что на нормальной планете и в нормальном обществе это нормальные чувства? Что с самого начала времен, благодаря этому чувству, две половинки, мужчинa и женщинa, соединяются вместе в одно целое, живут, любят, процветают и обеспечивают существование и продолжение мира? Что так же как и он, я чувствовала и переживала такие же эмоции? Что эти чувства для меня также новы, как и для него? Что я и сама не знала, как справиться с ними? Что душа трепетала внутри и все эти чувства пугали меня? Что, я тоже любила его?

- Доран, - я начала неуверенно, - на Земле мы называем это чувство ЛЮБОВЬ. Ты когда-нибудь слышал о таких эмоциях?

- Я читал о любви в старых книгах, написанных еще в те времена, когда наша планета была совершенной, когда мужчины еще жили в гармонии с женщинами. Мне всегда хотелось узнать, как это будет чувствоваться быть влюбленным. Теперь, благодаря тебе, Алекс я знаю и буду хранить и оберегать это чувство всегда!

Я наклонилась к нему и поцеловала его в губы. Этим невинным поцелуем я просто хотела сказать спасибо, но вдруг почувствовала как его тело напряглось. Он крепко схватил меня за плечи и прижал к груди. Мои руки скользнули вверх по его широким плечам. С некоторым удивлением я почувствовала, как его мышцы напряглись еще больше.  Мне доставляло большое удовольствие знать что мое прикосновение может вызвать такую неожиданную реакцию его тела. Я услышала мягкий стон Дорана, его светящиеся любовью глаза чувственно двигались по моему телу.

- Алекс, что ты делаешь со мной? - спросил он, переводя дыхание.

Я соскочилa с постели. - Я должна пойти проверить как малыш, - прошептала я, выбегая из комнаты.

Я остановилась на несколько минут в коридоре, чтобы собраться с мыслями. Моя голова шла кругом. Мое лицо и тело пылало жаром. Мои руки тряслись – все это было так ново для меня. Я должна найти минутку, чтобы продолжить наш разговор с Далией, и найти способ вернуть женщин назад. И возможно тогда у меня появится шанс на совместное будущее с Дораном и Алексом. Я хочу остаться здесь с Дораном! Я хочу любить и быть любимой! Я хочу иметь детей и на этот раз более традиционным путем! Я должна была что-то предпринять!

Я вошла в детскую. Малыш Алекс мирно спал в своей кроватке и у него на лице была улыбка. К моему большому удивлению я заметила, что у него полный рот мелких беленьких зубиков. Как интересно. Какие еще сюрпризы этот ребенок имеет для меня? Моя бабушка всегда говорила - Когда ребенок улыбается во сне, это означает, что ангелы играются с ним. - Я была так счастлива, что ангелы играли с нашими Алексом. Наш Алекс ... Это звучало так замечательно! - Алекс, я вернусь через несколько минут, - сказала я, выходя из детской.

Доран, наверное, очень голоден и я должна найти что-нибудь поесть. Я покинула детскую и начала искать кафетерий, который нашла на этом же этаже, всего несколько дверей от детской.  Несколько столов были покрыты скатертями цвета слоновой кости и такого же цвета льняными салфетками. Вокруг каждого стола стояло четыре стула. На стойке находился компьютер, в котором я без труда, нашла меню. Чтобы мне заказать для Дорана? Какие еду он любит? Я не знала. Наверное, закажу то, что хотела бы поесть сама и если ему не понравится, вернусь и закажу что-нибудь другое, решила я.

- Хмм, что же заказать? - Кажется я проговорила это вслух. Мой рот начал наполнятся слюной, читая меню на экране. Только теперь я поняла, как же я голодна. Здесь было такое разнообразие блюд и наименований, с которыми я не была знакома, что у меня возникли проблемы выбора. Лучше всего заказать то, что я знаю: салат - звучит хорошо, лосось приготовленный на пару, стручковая фасоль, а на десерт – ммм – торт шоколадный мусс. Я отправила свой заказ и приготовилась ждать, но еда появилась передо мной в течение нескольких секунд. - Какой сервис! - с восторгом подумал я про себя.

Я поставила все на поднос: тарелки, вилки, ножи, салфетки, еду и вернулась в палату к Дорану. Он сидел на кровати и ждал меня. Его глаза засветились признательностью. - К пище или ко меня, - улыбаясь, подумала я. - А какая разница? Мы оба хорошо потрудились сегодня и были голодны. Я поставил поднос на кровать перед Дораном.

- Доран, я надеюсь, что ты любишь рыбу, потому что это то, что я взяла для нашего ужина. Подожди минутку. Я принесу малыша, и мы поужинаем все вместе.

Через минуту, когда я вернулась с Алексом на руках, Доран стоял пошатываясь на полу и медленно одевался, его нетронутый ужин так и остался на подносе.

- Какого черта ты делаешь? - сердито спросил я. - Ты порвешь швы и истечешь кровью. Ты в своем уме?

Я старалась не кричать на него, чтобы не напугать ребенка, но я былa очень обеспокоена.

- Алекс, я совсем забыл, собрание на Площади Будущего началось десять минут назад, а я здесь. Я должен как можно быстрее попасть туда. Если меня там не будет, мы не сможем закончить вазы и у меня с тобой не будет шанса на совместное будущее. Я люблю тебя и хочу провести остаток своей жизни вместе с тобой. Мне действительно надо идти. Ты понимаешь?

Я все понимала. Но в то же время я был так взволнована за него.

- Доран, ты слаб после родов. Ты потерял много крови, - пыталась я вразумить его.
- Компьютер в компьютерной комнате сказал мне, что тебе необходимо по крайней мере одна неделя для восстановления сил.

- Алекс, не волнуйся, я в порядке. - Он нежно обнял и поцеловал меня, - Я люблю тебя, и эта любовь придает мне силы. - Он медленно, прихрамывая направился к лифту. Я шла за ним с малышом на руках.

- Я хотела бы пойти с тобой, но не могу оставить Алекса без присмотра. Как долго ты думаешь, продлиться собрание мужчин, и как долго им нужно чтобы закончить вазы? Как скоро ты вернешься?

- Почти все готово, все что осталось, это чисто механическая работа – сложить все вместе. Я думаю, на это у нас должно уйти не более часа или около того, и я надеюсь, что через час-два мы уже будем жить в совершенно другой мире. Я так взволнован! Я не могу дождаться!

И вдруг меня осенило, - Доран, мне кажется я начинаю понимать, что пыталась рассказать мне Далия.

- Далия? Кто такая Далия? - спросил он немного сбитый с толку.

- О, Доран, Далия это Верховная Жрица Тантомении и я разговаривала с ней в архивной комнате. Я расскажу тебе о ней позже. Но, пожалуйста, не перебивай и выслушай меня, я наконец поняла! Она пыталась объяснить мне что-то, что нужно от мужчин – это эмоции. Вы не можете просто сложить эти вазы вместе, вам нужно добавить туда ваши чувства, вашу любовь, вашу надежду и ваше огромное желание изменить мир к лучшему. Ты понимаешь о чем я говорю? Тебе придется объяснить этим мужчинам на площади, как ты теперь относишься к Алексу и ко мне! Поторопись Доран, поторопись!

К этому времени мы уже подошли к автомобилю. На прощание Доран поцеловал малыша и меня и помчался вперед.

- Удачи, - прошептала я ему вслед и вернулась в детскую. Наше будущее вместе теперь зависило только от результатов сегодняшнего собрания на площади.

- Алекс, тебе нужно поменять подгузник? Ты проголодался? - я поймала себя на том, что разговариваю с младенцем.

- Да и да, - ответил он мне.

Я попятилась назад, почти уронив его на пол.

- Ты умеешь говорить? - спросила я удивленно. - Ты родился чуть более часа назад… Давай я поменяю твои пеленки и покормлю тебя, а потом мы пойдем пообщаемся с Далией. У меня возникло несколько новых вопросов, которые я бы очень хотела ей задать.

Накормив, поменяв пеленки и уложив Алекса в колыбель чтобы он отдохнул, я вернулась в архив.

- Далия, я опять здесь. Ты не можешь себе даже представить, что здесь происходит! Знаешь ли ты, что дети на этой планете умеют разговаривать сразу после рождения?

- Конечно, я просто не понимаю, почему ты так удивлена. Я постараюсь объяснить. Когда ребенок рожден женщиной и, как у вас говорят, “нормальным путем”, в течение девяти месяцев он вынашивается, взращивается и питается благодаря матери, получая все необходимое для развития и жизни через свою мать; он слышит ее сердцебиение, со-настраивается на ритм ее жизни и испытывает те же эмоции, что и она. После рождения ребенок продолжает физически и эмоционально быть связанным с ней и в первый год жизни полностью полагается на родителей. С другой стороны, когда мужчины на этой планете имеют детей - это просто физический акт без каких-либо эмоций. Клетка отделяется от остальных, растет, созревает и становится младенцем. И во всем этом процессе нет эмоциональной вовлеченности. Нет привязанностей. Ребенок сразу же воспроизводится как отдельная сущностью. Он умеет понимать и говорить, жевать пищу и все зубы. Он просто клон. Когда мужчина выходит из госпиталя, он оставляет своего ребенка в детских садах, где пожилые мужчины заботятся обо всех детях. На данном этапе эволюции на Тантомении нет такого понятия как семья, потому что мужчины забыли и разучились любить.

- Далия, но я видела, чувства в глазах Дорана! Он уже знает, как любить! Он сказал мне об этом! Он сказал мне, что любит меня и хочет, чтобы мы остались вместе!

- Возможно, благодаря твоему присутствию здесь и с твоей помощью появилась возможность возвращения эмоций на эту планету. Имеешь ли ты чувства по отношению к Дорану?

- Тебе это может показаться странным, но я верю, что люблю его, и он сказал мне, что чувствует то же самое.

- Я рада услышать это! Кстати, как Доран себя чувствует? Он отдыхает? У него уже уменьшились боли?

- О, Далия, я совсем забыла тебе сказать, он ушел. Ты же знаешь, что сегодня день, когда мужчины должны завершить свои вазы и снова привести этот мир к традиционному образу жизнь? Доран был вынужден покинуть больницу и отправиться на Площадь Будущего, чтобы закончить работу вместе с остальными мужчинами. Далия, у меня появилась отличная идея. Я так взволнована! Ты помнишь, я рассказывала тебе, что нигде вокруг не видела никаких цветов? Мне срочно нужно связаться со Стивом, редактором моей газеты, и попросить его прислать цветы, я думаю, розы подходят лучше всего, как символ моей любви к Дорану. Или еще лучше, я попрошу его, чтобы он отправил цветы для всех мужчин. Я думаю, что цветы будут прекрасным завершением к вазам и отличным подарком для вернувшихся женщин, а для тебя, Верховной Жрицы будет легче принять решение о возвращении их домой сегодня. Я так хочу, чтобы все закончилось сегодня, и я смогла бы остаться здесь с Доран и Алексом. Какой компьютер я могла бы использовать для связи с Землей?

- Тот, справа от тебя имеет межгалактическое соединение. Как ты думаешь, у тебя достаточно времени, чтобы доставить цветы сюда до заката? - я услышала какое-то подобие на надежду в голосе Далии.

- Если мы используем деформационную скорость, я думаю, что это возможно, - сказала я, быстро передвигаясь к компьютеру справа от меня и пытаясь подключиться к Земле как можно скорее.

продолжение следует...   http://www.proza.ru/2012/05/13/1638