Зеленая Планета Мужчин часть 5

Лана Корн
Я оставила спящего Дорана в комнате, которая выглядела, как один из лучших номеров в пятизвездочном отеле. Все вокруг сияло чистотой и во всем был абсолютный порядок: двуспальная кровать, хорошее постельное белье, картины на стенах, удобные кресла, тумбочка возле кровати, настольная лампа и торшер – кто-то или что-то должен был заботиться обо всем этом. Но кто? Я не заметила вокруг ни одного человека, также я не увидела ни одного робота. Как же все это работает? Я должна была узнать!

Я шла по длинному коридору, заглядывая в каждую комнату, но так никого и не нашла. Каждая палата, которую я осмотрела была со вкусом обставлена и выглядела очень аккуратно и чисто. В конце коридора я нашла дверь с табличкой “Картотека». “Загляну-ка я и сюда”, - подумала про себя я, - “Возможно что в архивах я смогу найти ответы на некоторые вопросы”. Я открыла дверь и вошла. Это была небольшая комната, вся заставленная компьютерами от потолка до пола и от стены к стене. Они издавали мягкое жужжание и, по все вероятности, именно они следили здесь за порядком. В центре комнаты стоял большой письменный стол с компьютером. Я решила использовать именно его и посмотреть смогу ли я найти что-нибудь интересное о госпитале. Как только я села в очень удобное кресло, экран вспыхнул и приятный женский голос приветствовал меня. Я сидела загипнотизированная и слушала ее с открытым ртом.

- Меня зовут Далия, я Верховная Жрица этой планеты. Ты женщина и я знаю это потому, что данный компьютер будет работать только для женщины. Кто ты и что ты делаешь здесь? - спросила меня Далия любезно.

- Ты не Тантоментианка, поскольку я знаю, что здесь нет женщин", продолжила она.

Я рассказала ей о нашей Солнечной Системе, кто я, и что прибыла на Тантомению чтобы написать отчет для Глобального Космического Командования.

-Если у тебя есть вопросы, на которые тебе еще нужны ответы и ты хотела бы меня спросить, я постараюсь на них ответить.

Множество вопросов начало формироваться в моем мозгу. Их оказалось так много что я просто не знала с чего начать. Что бы я хотела спросить в первую очередь?

- Могла бы ты сказать, как это возможно, что эта больница работает без персонала? - мой вопрос  удивил даже меня. Неужели это был самый важный вопрос о Тантомении, на который я хотела бы получить ответ? Где моя голова и о чем я думаю? Когда еще мне представиться такая возможность, как брать интервью у самой Верховной Жрицы Тантомении. В ту же минуту я поняла, что именно в этот момент этот вопрос был самым важным для меня. Мне срочно нужно было знать кто будет заботиться о Доране. Все остальные вопросы придется отложить на позже.

- Прежде чем женщины оставили эту планету, они запрограммировали все компьютеры так, чтобы они продолжали делать все что необходимо для жизни и выживания мужчин. Компьютеры делают медосмотры, медицинские тесты, убирают, стирают, готовят пищу для больных и ухаживают за младенцами.

- Доран сказал мне, что гуманоиды, не могут жить в Городе, потому что они начинают болеть и даже могут умереть. Но когда я хожу по городу и даже провожу здесь много времени, я чувствую себя прекрасно. Мне очень нравится все вокруг!

- Компьютеры запрограммированы на XX и XY хромосомы. Как ты, наверное, знаешь женский организм носитель XX хромосомов и именно поэтому ты себя чувствуешь нормально. С мужчинами все обстоит по-другому. Их XY хромосомы не позволяют им надолго оставаться в городе. Они болеют и умирают, если вовремя не покидают пределы города. Это одно из наказаний, которое они получили за эмоционально жестокое обращение с женщинами.

- Как долго еще все это будет продолжаться? Для меня очевидно, что мужчинам этой планеты серьезно не хватает женского общения. Знаешь ли ты в каких условиях они живут? Видела ли ты последние крики их моды? Знаешь ли ты, что они даже понятия не имеют что такое цветы и как вообще они выглядят и пахнут.

- Да, мы постоянно следим за их прогрессом. Все могло бы решиться очень легко и быстро. Как только они изменят свое поведение и поймут что именно женщины приносят в общество, мы возвратимся. Сожалею что, это берет им так долго...

- Доран рассказывал мне, что как гласит древняя легенда, каждый мужчина должен создать какую-то вазу, и только тогда их женщины возвратятся. Так ли это? Почему вазы?

- Это задание было дано им только по одной причине. И эта причина такова: я хотела, чтобы все мужчины, по крайней мере, один раз в сто лет, собирались все вместе, и хотя бы пытались решить свои проблемы сообща. Если в конце концов они поймут почему я приняла решение отобрать у них женщины, и будут искренни в своих чувствах, а также раскаются за прошлое поведение, то им даже не придется заканчивать вазы. Я верну им женщин! Все что от них требуется – это опять научиться чувствовать!

- Признаюсь, наша жизнь не намного лучше. Нам также не хватает семейного очага, который может быть создан только  двумя людьми - мужчиной и женщиной. Мы очень хотим вернуться, но сделаем это только на правах абсолютно равных партнеров.

- Мне кажется, я слышу, что Доран зовет меня. Я скоро вернусь", и я поспешно покинула компьютерную комнату.

Я бежала по коридору, надеясь, что ему снова не стало хуже от усилившейся боли. Дверь в палату Дорана была приоткрыта, и я тихонько вошла. Он не спал, но как мне показалось, все еще находился в тумане от болеутоляющих средств.

- Ты звал меня? Как ты себя чувствуешь? - спросила я его как можно  спокойнее, стараясь не показывать ему свое волнение.

- Где ты была? Мне кажется это началось и я не знаю чего ожидать дальше. Ты, как женщина, наверное, знаешь больше о рождении ребенка, и мне бы хотелось, чтобы ты оставалась здесь, со мной, пожалуйста, - прошептал Доран извиняющимся тоном.

- Доран, я останусь здесь, и постараюсь помочь, насколько смогу, но, пожалуйста, не забывай, что ты не рожаешь традиционным путем. Обычные роды намного отличаются от того, что происходит сейчас, но в любом случае и я, также как и ты, не уверена чего ожидать. Как ты знаешь, что это начало? Что ты чувствуешь?

- Алекс, прости меня, если я звучу несдержанным, но мой мозг затуманивается время от времени и все мое тело ощущается таким отяжелевшим… Каждая клеточка во мне кричит от боли. Мое правое бедро чувствуется на ощупь горячим и опухшим. Ты можешь проверить, что происходит? Мне так больно, что хочется громко кричать и только твое присутствие сдерживает меня. Спасибо что ты здесь!

- Если ты чувствуешь необходимость кричать – кричи, не обращай на меня внимания. Если тебе от этого станет легче, я пойму... Как ты думаешь, тебе нужны еще болеутоляющие лекарства?

- Спасибо за то, что так внимательна, Алекс,"- сказал Доран, немного расслабившись. Я думаю, компьютеры, по мере необходимости, накачивают меня наркотиками. Я могу только догадываться, что время родов уже совсем близко, потому что эту боль становится все труднее и труднее переносить и даже лекарства уже не помогают.

Я взяла его горячую руку в свои ладони.

- А откуда обычно берутся ваши дети, их приносит аист? - сделала я неубедительную попытку юмора и как мне казалось, не достигнувшую Дорана.

-Аист!? Что ты говоришь? Почему аист? - Он посмотрел на меня вопросительно.

Я попыталась отвлечь его внимание от боли и начала говорить, что на Земле мы рассказываем нашим детям историю о весне, о аистах и аистах, приносящих младенцев.

- А что вы делаете, если ребенок родился зимой или летом? Что вы говорите своим детям тогда? - спросил Доран недоверчиво.

- Тогда мы им говорим, что мы нашли ребенка в капусте, - предприняла я еще одну попытку пошутить. На этот раз я увидела какое-то подобие улыбки в его глазах, и это заставило меня немного расслабиться.

- Доран, ты знаешь, что я нашла, когда ходила осматривать госпиталь? В конце этого коридора существует комната с большим количеством компьютеров. Это оттуда идет управление госпитальным хозяйством и всеми остальными приборами. Один из компьютеров работает только если оператор – женщинa и там я могу найти ответы на все мои вопросы о Тантомении. Если ты не возражаешь, я могу вернуться и спросить, что мы должны делать и как нам нужно подготовиться к прибытию этого ребенка. Хорошо?

- Пожалуйста, возвращайся, как можно быстрее, - почти умоляюще попросил Доран.

- Я скоро вернусь, не волнуйся.

Мне было очень непросто оставить его, но в данный момент я должна была это сделать, у меня не было другого выхода. Ни я ни Доран не знали что делать дальше. Я почти бегом вернулась в комнату с компьютерами и села в кресло, чтобы продолжить разговор с Далией.

- Далия, в этой больнице сейчас лежит мужчина, который вот-вот должен родить ребенка, и у него сильные боли. Ни я, ни он не знаем, что делать и что ожидать. В течение следующих трех минут мне нужен интенсивный курс по рождению детей на вашей планете?

- Можешь ли ты рассказать мне более подробно как он себя чувствует, какие у него симптомы?- спросила она.

- Он говорит, что он у него ужасные боли, которые не утихают даже после приема наркотических препаратов, и которые вводятся ему по мере усиления боли. Он также описал мне, что его правое бедро чувствуется очень горячим и опухшим. Плюс он перестал понимать мои шутки ...

- Я думаю, что он приближается к самому важному моменту и в ближайшее время ему понадобится вся твоя помощь, поддержка и понимание. Процесс в основном не из сложных хоть и болезненный.

- Что бы он делал, если бы меня здесь не было? - спросила я.

- Один из старших мужчин, у которого уже есть свой ребенок, находился бы с ним чтобы помочь при рождении его малыша. В большинстве случаев это либо отец, либо очень близкий друг. Во время родов они эмоционально связаны друг с другом, поэтому всегда легче  когда это человек, который прежде сам прошел через такой же опыт. Мужчина без ментальной и физической поддержки другого гуманоида не смог бы пройти через эту процедуру самостоятельно. Первое время, когда женщины телепортировались, были случаи, когда мужчины и дети умирали во время родов.

- Далия, я очень не хочу тебя прерывать, но я действительно должна вернуться к Дорану, поэтому, пожалуйста, скажи мне, что делать.

- Как я уже говорила, процесс очень прост. Ты упомянула, что его правое бедро горит и опухло. Обычно младенец происходит из правого бедра, очень редко из левого. Ребенок формируется под кожей из одной клетки, которая растет и делиться в течение девяти месяцев, наибольший рост происходит в течение последних двух-трех недель. Эти клетки и становятся ребенком. В момент родов кожа на бедре лопается и ребенок выходит. Тебе придется взять ребенка и отнести его в детскую, где компьютеры будут продолжать заботиться о нем, а затем тебе нужно будет позаботиться о мужчине. Тебе будет необходимо отвезти его в операционную, где компьютеры наложат на рану швы, а затем вернуть его обратно в послеоперационную палату. Понятно? Хочу также напомнить, что мужчины плохо переносят боль и вполне возможно, что твой мужчина может стать нехарактерно капризным и даже в какой-то степени грубым. Постарайся игнорировать его поведение. Просто помоги ему расслабиться, если нужно поменяй его одежду на более мягкую, больничную, дай ему попить, дай почувствовать комфорт и твою опеку и ты увидишь как он вскоре опять превратиться в самого себя.

- Я думаю, я все поняла и готова вернуться. До свидания Далия, поговорим позже, - и я опять помчалась обратно.

Я прибежала в палату Дорана. Боже мой, он выглядит ужасно! Его прекрасное тело похоже просто истерзано высокой температурой, пот покрывает лицо и верхнюю часть туловища, его полные чувственные губы потрескались как от лихорадки, из правого бедра сочится кровь, глаза его закрыты, и он без сознания.

- Доран, я вернулась… Пожалуйста, открой глаза… Я знаю что делать… Я помогу тебе и мы сделаем это вместе, - услышала я свой лепет. Я была готова разрыдаться от бессилия.

Мне пришлось взять себя в руки ради Дорана; я должна перестать волноваться и собраться с мыслями. Что нужно сделать в первую очередь? Я налила холодной воды в небольшую миску, которую нашла в тумбочке рядом с кроватью и начала обтирать и охлаждать его горящее от жара тело. Я продолжала волноваться, Доран все еще находился без сознания. Как я могла оставить его так на долго одного?

- Доран проснись, - попробовала я еще раз. На этот раз он услышал меня и с большим трудом приоткрыл глаза.

- Алекс, я так рад, что ты вернулась. Ты узнала что-нибудь?- глядя на меня затуманенными от боли глазами, спросил Доран,

- Да, я знаю, что должно произойти и пожалуйста, не бойся и не волнуйся. Мы будем работать вместе. Я думаю, что мне лучше отвезти тебя в операционную".

- В операционную? Зачем? - спросил Доран с некоторым опасением в голосе.

- О, на самом деле ничего страшного. После появления малыша тебе может потребоваться наложить пару швов." Я старалась говорить спокойным, мягким голосом, чтобы не испугать его еще больше и чтобы как-то подбодрить его. - Поехали?

Я помогла Дорану перелезть на каталку и покатила его по коридору в операционную.

- Алекс, ты не оставишь меня там одного?

- Любимый, я останусь с тобой до тех пор, пока ты нуждаешься во мне,- сказала я, неожиданно даже для себя самой.

Почему я назвала его любимым? Просто чтобы поддержать его или для этого есть другая причина?  Осмелюсь ли я рассматривать мои чувства по отношению к этому великолепному образцу мужской красоты прямо сейчас или даже не пытаться это сделать? Я должна сосредоточиться на помощи ему и малышу, а все остальное после, но мысли о нем не покидали меня. Боже мой, мне кажется, что этот мужчина мне слишком нравится. Что в нем есть такого, что заставляет меня так чувствовать? Почему я веду себя таким образом? Отношения с Брадом никогда не имели так много эмоциональных взлетов и падений; наши отношения мирно плыли по океану жизни, ни бурь, ни молний, ни огня, ничего того, что я постоянно переживаю в отношениях с Дораном. Я подумаю об этом позже пообещала я себе, в то же время, помогая Дорану перейти на операционный стол.

Операционная выглядела как и любая операционная комната, которую я когда либо видела. Она была наполнена инструментами из нержавеющей стали; стерильная чистота, огромные прожекторы свисавшие с потолка. Единственным отличием было то, что операционный стол был похож на инкубатор. Доран залез в него. Его правое бедро смотрелось в три раза больше обычного. Оно было пурпурно красного цвета со вздутыми венами. Я не могла смотреть на это без слез. Мое сердце готово было разорваться в груди от сочувствия. Не понимаю как он выдерживает такую боль!

Стеклянный корпус инкубатора сомкнулся вокруг него, как только он лег на операционный стол.

- Доран, как ты? Тебе удобно? Теперь, когда ты находишься на операционном столе, компьютеры снова начнут обезболивающие и надеюсь твои мучения скоро закончатся. Я пойду посмотреть, где находится детская, потому что компьютер в комнате для архивов сказал, что сразу после рождения ребенка, я должна отнести малыша туда для прохождения всех необходимых тестов. Никуда отсюда не уходи, я сейчас вернусь, – решила пошутить я еще раз. Он улыбнулся и махнул мне рукой.

Я нашла детскую через две палаты от операционной. Эта комната выглядела так же, как и все остальные детские во всех концах галактики: красиво, чисто и уютно, пять рядов колыбелек по три в каждом ряду, на стенах репродукции, наверное каких-то Тантоменских сказок, чем-то напоминающие мне Земные сказки, одна даже выглядела как "Винни Пух", а другая как "Золушка". Мне очень понравилась эта комната, и я подумала, что малышу будет здесь очень уютно.

продолжение следует...   http://www.proza.ru/2012/05/13/1634