Зеленая Планета Мужчин часть 2

Лана Корн
Рассказ Дорана

Все началось более 500 лет назад. В то время мы были великой цивилизацией и быстро прогрессировали. Наши мужчины и женщины работали рука об руку для достижения все больших и больших высот. Как описывает наша история, в какой-то момент наши мужчины начали жестоко обращаться с нашими женщинами. Это было не физическое господство или неуважения. Это больше походило на демонстрацию эмоций или, я бы сказал, их отсутствие. Мужская логика начала управлять нашей нацией, исчезли те чувства или, я бы сказал, та чувствительность, которую только женщина приносит в каждодневную, обычную жизнь. Женщины не могли найти хорошую работу, естественно, им меньше платили и при этом, что являлось самым главным, они перестали получать должное уважение. И даже это не было главной причиной, почему наших женщин отняли от нас. Основным поводом было то, что мужчины разучились любить. Они относились к женщинам только как к красивым вещам, которые существовали рядом только лишь для удовольствия и наслаждения. Это продолжалась около 100 лет, в течении которых наш прогресс начал замедляться.

Мужчины не могли понять, что происходит. Они пытались многое: увеличение продолжительности рабочего дня, меньшую оплату, большую оплату и даже привлечение специалистов из других галактик. Казалось, ничто не помогает и наша экономика последовательно и систематически ухудшалась. В то же время наши женщины работали "в две смены", они чувствовали себя преданными и заброшенными. Женщины работали на всех “малозначительных рабочих местах”, плюс продолжали заботиться о неблагодарных мужчинах, семьях, детях и домашнем очаге. Они справедливо чувствовали, что их вклад в развитие жизни на планете недооценивается. Это были очень несчастные времена для нашего народа, и около 400 лет назад Верховная Жрица решила наказать нас, и приняла решение телепортировать всех наших женщин на другую планету в другой галактике.

До того как наши женщины были телепортированы из Тантомении они запрограммировали компьютеры так, чтобы все работы, дела и занятия, которые они до этого исполняли, продолжали работать и действовать как и прежде. Нам было передано, что до тех пор пока мужчины не смогут достойно оценить вклад женщин в наше общество и жизнь всей планеты, а также те эмоции и чувства, что женщины приносят в обыденную жизнь, они не будут возвращены к нам. Между тем, уровень нашей жизни продолжал снижаться. Мы не могли жить в больших городах, потому что женщины запрограммировали компьютеры так, что мы не знали, как работать с техникой, как работать с компьютерами, мы также не умели убирать, готовить, и не были приспособлены ко всем остальным каждодневным делам, которыми занимались женщины в течение последних ста лет. Нам пришлось учиться быстро. Мы вынуждены были переехать из больших городов в маленькие деревни, где мы строили небольшие хижины, начали заниматься сельским хозяйством и выращивать скот. Нам пришлось учиться заново всем обязанностям, функциям и обязательствам, которые женщины взваливали на себя в течение многих лет. В деревнях у нас нет электричества, водопровода или любых других удобств, которыми нас обеспечивали заботливые женские руки. Мы живем простой жизнью в надежде, что в один прекрасный день мы создадим те легендарные каменные вазы, которые приведут наших женщин назад. "Какие вазы? О чем ты говоришь? " прервала я Дорана с нетерпением.

"О да, я забыл, что люди в вашей галактике не знают всей истории", ответил он, взвешивая каждое слово.

"Пожалуйста, продолжай." Я с огромным нетерпением ждала продолжения его истории.

"Вазы – подарок нашим женщинам, символизырующие нашу любовь и преданность к ним".

"Почему вашим людям потребовалось так долго, чтобы закончить эти вазы?"  спросила я несколько озадаченно.

"Как я уже говорил, все население обязано присутствовать на площади, чтобы закончить эти артефакты. Если хотя бы одного из нас не хватает, мы не можем завершить нашу работу", делая усилие и борясь со своими собственными эмоциями, ответил Доран.

"Если все на вашей планете знают, когда ваши солнца находятся на ближайшем уровне, то почему они не принимают все возможные меры быть там в назначенный день, в назначенное время?" Я чувствовала себя очень неловко, задавая все эти вопросы, но как еще я могла написать свою статью об этом странном месте?

"В зависимости от обстоятельств, в течение последних пятисот лет, каждый раз происходило что-то что не давало одному, а иногда и нескольким из нас, присутствовать на Площади. Очень часто мы были вынуждены оставаться в Больших Городах и ... " ответил он.

"Что ты имеешь в виду в больших городах? Почему?" прервала я его снова. В его рассказе было так много увлекательной и необыкновенной информации, которую я не могла понять, что я просто не могла с собой ничего поделать как только прерывать его своими вопросами.

"Когда для нас подходит время для воспроизведения, или как у вас говорят размножения, мы идем туда в больницы", Доран заявил, как ни в чем не бывало.

"Воспроизведение !!!??? Размножение!!!???" Я была в шоке ... "Я не понимаю о чем ты говоришь!" Моя голова была готова взорваться от количества да и от самого сорта информации. Мой разум создавал у меня в мозгу картинку за картинкой о сенсациях, вызванных на Земле моими статьями, а особенно следующей статьей о мужчинах, “рожающих” детей! В то же самое время я почти начала смеяться вслух, когда представила моего жениха Брада, производящего себе подобного. "Я не знаю о ваших мужчинах, но наши Земные мужчины не оснащены детородными органами", удивленная, я уставилась на Дорана в оцепенении.

"Что тебя так удивляет? Нам необходимо воспроизводиться для продолжения нашей цивилизации. Это обычно случается один и, в очень редких случаях, два раза в жизни человека, и обычно в возрасте от двадцати пяти до тридцати. Много лет назад, еще до того как наши женщины исчезли, ученые уже работали и экспериментировали с клонированием, генетикой и различными другими способами размножения. После исчезновения женщин, это был единственный способ для нашей планеты выжить.”

"У тебя когда-либо был ребенок?" спросила я, затаив дыхание и волнуясь в ожидании его ответа. Почему мне было так важно услышать его  объяснения?

"Нет, еще нет, но я думаю, что это произойдет где-то через три недели. Я уже чувствую зов Большого Города. Примерно две-три недели до родов, наши тела чувствуют, какое-то сильное желание идти в Город. Что-то непонятное как-будто тянет нас туда. Мы добираемся до больницы, где все содержится и действует точно так же, как это было когда мы еще были нормальным обществом. Мы проходим через ряд проверок и анализов и ждем пока репродукция завершится".

"Как долго обычно продолжается вся процедура «родов» у мужчин?

"Репликационный процесс продолжается от двенадцати до сорока восьми часов, и после рождения ребенка нам нужно оставаться в больнице еще около недели. Это очень болезненный процесс и мужчины, как правило, слишком слабы, чтобы покинуть больницу сразу после родов."

"Почему вы не живете в городах?" спросила я. "Они кажутся мне более адекватными и приспособленными для жизни чем ваши деревни."

"С самого начала мы старались продолжать там жить, но люди начали болеть и продолжали оставаться больными пока мы не покинули город. Наконец, мы поняли, что компьютеры в Городе были запрограммированы так, что мужчины только в состоянии оставаться там, в период воспроизведения. Именно в это время мы начали строить наши деревни и окончательно поселились здесь".

"Как ты думаешь, я могу пойти в "Большой Город" прогуляться и осмотреться?"  спросила я с надеждой.

"Думаю что нет. Это слишком опасно, ты можешь там заболеть и я буду вынужден защищаться и оправдываться перед Парламентом", Доран ответил твердо.

"Пожалуйста, разреши мне самой это решать. Поехали, ты закончишь свою историю по пути туда." ответила я решительно.

Мы убрали посуду со стола, вышли из хижины, сели в машину и поехали. На этот раз Доран вел машину сам. Через минуту мы прибыли в деревню, которая насчитывала около 50 хижин, абсолютно как две капли похожих на ту, где поселили меня. Вокруг я видела только особей мужского пола; кричавших что-то мальчишек, бежавших за автомобилем и машущих руками; собак, следующими за детьми, лая и виляя хвостами; какофония звуков была просто оглушительная. Что происходит? Все население этой деревни бросило все свои обязанности и дела, чтобы посмотреть на меня? Здесь были старики, мужчины среднего возраста, молодые люди, подростки, и мальчики. Это выглядело несколько странным не видеть вокруг ни одной женщины. Все без исключения мужчины и мальчики были одеты в костюмы похожие на одежду Дорана. Они были сделаны из того же домотканого материала и все в том же мешковатом стиле. О Господи, этот показ мод было первым местом где срочно необходимо было прикосновение женской руки!

"Доран, почему все на нас так уставились? " спросила я немного смущено.

"Ты все время забываешь, что наша планета не видела женщин более 400 лет. Это же очевидно, что всем интересно видеть как женщины выглядят, а ты такая красивая. Извини, если тебя это беспокоит, но пожалуйста дай им время привыкнуть к тебе."

Доран остановил машину у великолепного с каменной резьбой фонтана в центре деревни и мы вышли. Мужчины окружили нас и смотрели на меня с интересом. Никто не улыбался. Один карапуз подошел ближе, коснулся меня пальцем, а затем убежал и спрятался за человека, на которого был очень похож и который, я думаю, был его отцом. Его любопытная мордашка выглядывала из-за спины отца, а глазенки блестели как две звездочки. Я улыбнулась малышу и в этот момент лед был растоплен, все начали улыбаться мне в ответ, задавать вопросы о Земле, о моих космических путешествиях, о нашем мужском и женском обществе. Я пыталась ответить так обстоятельно и детально как могла, но вопросы лились на меня, как летний дождь. Примерно через пятнадцать минут, Доран прервал поток вопросов и сказал, чтобы все вернулись к своим делам.

Мы пошли по деревне, оглядываясь по сторонам. Все хижины в селении выглядели одинаково. Все они были сделаны из глиняных кирпичей с соломенными крышами и с деревянными дверьми. Доран сказал мне, что такие деревни как эта разбросаны по всей планете. Деревья, кустарники и кусты были другого цвета чем те, которые я привыкла видеть на Земле, здесь они были гораздо более темно-зеленого цвета с небольшим фиолетовым оттенком. Деревья росли повсюду вокруг хижин, окружали всю деревню и шли далеко за пределы моего поля зрения, переходя вдали в глухой лес. Чего-то мне не хватало в окружающей природе и к своему огромному удивлению я поняла чего: вокруг я не видела цветов. "Доран почему нигде не видно цветов?"- спросила я его.

"Я не уверен, что я понимаю, о чем ты спрашиваешь. Ты имеешь в виду все эти кусты?"

"Нет,  Доран. Цветы – это такие красивые и красочные растения, которые растут на Земле повсюду: в садах, полях, лесах. Разве ты никогда не видел цветов?"

"Нет, я не думаю. На Тантомении нет цветов", - ответил Доран небрежно.

Его слова немного опечалили меня. Я любила цветы и у меня дома всегда стояли в вазе свежие растения или аранжировки из свежих цветов. Мои бабушка и дедушка выращивали разнообразные цветы в своем саду и каждый год, когда я приезжала к ним в гости или на летние каникулы, я всегда с удовольствием работала и помогала им, постоянно пропалывая, сажая, перекапывая и пересаживая что-то куда-то. Цветы были неотъемлемой частью моей жизни и я не могла понять, как люди на Тантомении или где-нибудь еще могут жить без такой красоты.

Мы погуляли по деревне еще какое-то время, посетили друга Дорана Кейлата, который очень гостеприимно нас встретил, потом заглянули в хижину Дорана, и примерно через полчаса вернулись к машине чтобы продолжить наше путешествие в Город.

"Я не смогу пойти с тобой в город и буду ждать тебя здесь, на окраине. Пообещай мне, что ты вернешься сюда через три часа. У нас еще много дел. Если ты помнишь, у нас запланировано посещение Планетарного Верховного Совета и Площадь Будущего", сказал Доран.

Он остановился на окраине и я вышла из машины. "Я вернусь на это место через три часа", заверила я Дорана.

"Меня беспокоит одна вещь, что, если ты заболеешь и будешь нуждаться в моей помощи? Как я смогу найти тебя?" спросил он обеспокоено.

"Есть ли в городе место, где мы могли встретиться?"

"На Зеленой улице существует кафе, о котором я слышал, “Фиолетовый Лотос”, и если ты почувствуешь какие-либо странные симптомы и не в состоянии вернуться ко времени, мы могли бы встретиться там в случае возникновения чрезвычайной ситуации."

"Доран, ты знаешь, что фиолетовый лотос – цветок? Как это возможно, что кафе названо таким именем, когда ты говорил мне, что на вашей планете нет цветов? " спросила его я абсолютно изумленная.

"Я думал об этом и подобных названиях уже в течение некоторого времени. С тех пор как исчезли женщины мы ничего не меняли в Городе, и все названия остались такими же, как они были, при женщинах. Я думаю, что в далеком прошлом на планете росли цветы, и если то, что ты говоришь о красоте цветов правда, то это еще одна из вещей, которую мы будем ждать с нетерпением и получим, когда вернутся наши женщины ", сказал он с энтузиазмом.

"Отлично, тогда увидимся позже", сказала я, помахала рукой и вошла в город.

В ярком, дневном, зеленоватом свете Город выглядел еще более впечатляющим. Высокие небоскребы, офисные здания, жилые дома, кафе, кинотеатры все - выглядело настолько обжитым, что казалось, как будто люди только что покинули это место и стоит мне оглянуться как я увижу толпы народа, куда-то спешащими или просто сидящими за столиками кафе и медленно потягивающими кофе. Я ходила, наслаждаясь окружающими меня видами.

Несколько раз я останавливалась, чтобы определить свое состояние, как я себя чувствую, и не заболеваю ли я. Я чувствовала себя великолепно, была счастлива и с нетерпением ожидала новых приключений. Я даже нашла кафе “Фиолетовый Лотос” и вошла во внутрь, надеясь выпить чашку кофе. Все машины, в том числе и кофеварки, были в полном рабочем состоянии и я почувствовала запах исключительно хорошо сваренного кофе. Я налила себе чашку и вынесла его на улицу, где стояли столики с большими зонтами от солнца, чтобы отдохнуть и понаслаждаться прекрасным солнечным днем и вкусным кофе. Сидя на улице, я вспомнила сказку, которую рассказывала мне бабушка о Волшебнике из страны Оз, о Изумрудном городе и Дороти из Канзаса. На пару минут я почувствовал себя как Дороти. Единственным отличием города, по которому я гуляла и Изумрудным городом были различные оттенки зеленого.

Я сидела, пила кофе и чувствовала себя также мирно и спокойно как и в первые минуты моего прибытия на эту планету. Что такого уникального было в этом мире, что заставляло меня чувствовать себя здесь как дома? Несмотря на все мои многочисленные путешествия, я никогда и нигде себя прежде так не чувствовала. Я всегда с нетерпением ждала возвращения на Землю.

Отдохнув некоторое время с чашечкой кофе, я продолжила свой путь по ознакомлению с окружающими достопримечательностями. Еще и еще раз я была необыкновенно поражена широтой и просторами улиц, размерами и уникальностью зданий, которые стояли гордо высокими и в тоже время выглядели воздушными и как-будто плавно летящими. Я могу поспорить, что люди, жившие здесь много веков назад, были яркими и счастливыми. Мне бы очень хотелось присутствовать здесь в то время, когда вернутся женщины и вся жизнь вновь возвратится к тому моменту, когда эта цивилизация была на пике своего развитии.

продолжение следует...   http://www.proza.ru/2012/05/13/1627