Ты - мое счастье!..

Алексей Досков
   Провести ладонью по волосам, заглянуть в глаза и улыбнуться. Как можно наполнить жизнь смыслом? Как согреть сердце? Как отогнать одиночество, выгнать пустоту из души?

   … Я коснулся ее груди, заглянув в глаза. Оно было прямо передо мной: раскаленное и живое. Пульсируя, жизнь пыталась протиснуться к моим ладоням. Как же нужно истомиться, чтобы вот так рвануться вперед, навстречу надежде?
Мне давно нравилось ее сердце, но никогда прежде у меня не получалось подойти так близко к ней, как сегодня. Почему именно этот день? Что в нем особенного? Быть может, грань терпения стерлась, и мечты выплеснулись наружу?

   Вот оно – ее сердце. Оно такое же доброе и прекрасное, как и глаза. Мне нравится смотреть в них, чувствуя прикосновение к существу. Время замирает, когда я смотрю на ее. Волосы…. Божественная красота в них переливается, когда солнце снисходит до нашего времени.

   Касаюсь губами головы, и сразу нежность пробуждается в каждой клетке. До чего она прекрасна! Словно ангел возник в самый трудный момент, она ступает по дороге, сливаясь с солнечными лучами. Ко мне…. «А я тебя ждал!» – шагаю навстречу.

   Милая ладошка, улыбка и легкое касание жизни между днями и пространством. Всего один день, а я уже соскучился! Играет ветер с ее волосами, а я любуюсь красотой и грацией совершенного тела, добрых глаз и милой улыбки. Провожу ладонью по руке, и слышу перезвон колокольчиков в сердце. Она и сама не представляет, что лучшее сокровище времени – это она.

   «Мне не хватает тебя в жизни, но ты спасаешь меня всякий раз, когда смотришь на меня, когда я слышу твой голос. Оставайся всегда рядом! Будь моим Ангелом-Хранителем!».

   … Провести ладонью по волосам, заглянуть в глаза и улыбнуться. Дотронуться до ладошки, уловить божественный штрих в воспоминаниях, прижать к груди твое сердце. Счастье! Ты – мое счастье! Помни об этом всегда…