Навстречу выборам!

Сергей Радченко Дядя Серёжа
                ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА.
   Ой, та шо вы мене все на эти выборы кличите, как Ханя Сему на ужин. Таки шобы да,таки нет и эти старые хохмы уже не смешны, даже идиотам. От вашей агитации так кипит возмущенный разум ,  шо уже невозможно попить - сразу пар из всех дырочек, так что отклеиваются обои, а это дорого. Вы шо таки думаете, шо если  старый Давид уже не лазит по вашим карманам, так сдурел до того, что пойдет туда, где ему даже незадешево не нальют, и будет выбирать, как поц - из одного пиджака, шо ему надеть в дорогу? Не делайте мне сладко в бульоне, у меня больная печень. Шо вы мене суете под нос  ваши листовки? Я же не акадэмик, шоб знать все буквы наизусть, мене, для безбедной жизни, хватает образования в виде пяти букв Р.У.Б.Л.Ь., причем, именно в такой последовательности. Какой гражданский долг? Я за тот долг честно отсидел еще при Горбачеве, и больше так долги отдавать не хочу, даже если сильно понаотдалживаюсь. Ваши выборы для меня, прямо как балконом по темени, какое увеличение пенсии? Хай они увеличат  наши пенсии в 5 раз, и живут на них, ни в чем себе не отказывая, мне будет на это весело посмотреть глазами со стороны. Шо ви мне говорите, если они шо и увеличат, так счета, причем счета в банках себе,  а счета за квартиру - мне. А мне такое увеличение неинтересно, и я попросил племянника Леву (просто Кулибин, золотые  руки - щипачи с Привоза завидуют), шоб он сделал уже что-то с этим счетчиком. И шо вы думаете? Хотя ,что я спрашиваю, разве вы умеете это делать? Лева сделал так, что этот  счетчик теперь не бегает, как обокраденный на пляже, а замер как матрос у вечного огня. И старый Давид, спасибо мальчику, не мучается выбором по ночам:- «Платить или не платить». И после того ,как  у меня уже образовалась дикая экономия на  валидоле, вы опять хотите испортить мне спокойную жизнь? Перестаньте сказать, мне больно это слышать. Думаете, что если я выберу не того, а этого, то у меня будет стоять как в 18-ть? А если нет, так я поберегу силы на ночь, чем разбазарю днем в ваших урнах.  Шо вы говорите? Вон тот вон лупоглазый обещает бороться с воровством и коррупцией? Таки наверное да, если он в прошлый раз уже запретил воровать всем кроме себя, то он уже на пути к причалу. Хотя, по большому секрету я вам скажу, шо он такой же вор, как я морячка, в слове «крадун» делает 16-ть ошибок, и способен  разве что помылить чемодан у слепого паралитика темной ночью, на опустевшей платформе, когда весь вокзал сбежался на пожар в порту. А этот худой обещает повысить нравственность? Если он его выполнит, также как обещание расплатиться в сочинском борделе, то я даже несильно удивлюсь. Если я, не дай Бог, выберу кого из них, то смогу рассчитывать на полететь в гальюн головой вниз от своей Анечки, а я еще имею на нее другие виды. Я 40 лет назад выбрал сдуру одного, и даже был его доверенной частью тела. Так этот вахлак сбежал при первой же загранкомандировке, изучать избирательную систему в Кнессете, а мне оставил только счастье беседы с малоинтересными людьми, в мрачных кабинетах. Шо вы так кидаете брови на лоб, не надо мять лицо, его еще может захотят побить порядочные люди, им будет неприятно. Вы как будто только вчера прилетели с марса,  и еще не научились материться при слове дума. Плюньте им в рот для изжоги за предвыборные речи. Лучше скажите, сколько вам за агитацию заплатили, я чуток добавлю и мы уже пойдем,  к тоскующим в ожидании, ракам. И не бросайте листовки в подворотню, не надо гадить город. Пойдемте, я вам расскажу как надо правильно выбирать, и не депутатов, а женщин, без знаний о таком выборе, вам лучше вообще не передвигаться по жизни, а лежать и без нервов ждать поталогоанатома. Поверьте старому Давиду, один мой знакомый из Хайфы выбрал неправильно, так мучался так, что ваши мучения после выборов в думу, это просто крем-брюле в жаркий полдень, по сравнению с его бракоразводным процессом. О, я смотрю, эти шаромыжники вам  небедно заплатили за свои халабуды, так может и мне тоже что-то поиметь с этих биндюжников, кроме обещаний лета в конце зимы. И шо вы такой застенчивый в  оплате? Вы же знаете, шо главная обязанность агитатора, так это - делать приятно избирателю. И пусть вашу руку ничего не останавливает. Представьте себе на минутку, шо вы лежите на Дженифер Лопес, вы - же не прервете процесс, до полного опустошения? Вот с таким эротическим чувством надо и расплачиваться за других. Веселей, моя козырная чуйка шепчет мне, что сегодня ваши деньги вряд - ли долежат в кошельке до дома.. Ну, за выборы, шоб они все там были здоровы, как мы тут.