Глава 5 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Такого ответа от Саши я не ожидала...
-Даша,она мне сестра.
Я только молча глянула на Сашу,и промолчала.А в душе :"Кто я?!Сестра?!Офигел что-ли?!".А Миша посмотрел на меня и улыбнулся.Вот уже наш вечер подошол к концу.Мы шли назад,уже 23.00 Были:я,Саша,Вова,Миша. Он захотел меня проводить домой.Всю дорогу мы молчали,только Вова пытался нам что-то рассказывать.Мы дошли домой,вот тут и начинается.Уже поднялись на 3-й этаж.У меня сердце выскакивало из груди.Братья начали мееедленно искать ключи,тем временем Миша мне кое-что сказал.
-Дашь,может дашь мне свой номер телефона?
Только я хотела ответить,как резко Саша обернулся.
-Эммм...
Протянула я и глянула на Сашку.Я думаю Миша понял все.
-Или твой брат против?
Сказал Мишка.Тут вмешался Саша.
-Ну почему же?Бери.
Мишка записал мой номер,поцеловал меня в щечку и ушел.Кстати,это не просто парень Миша,а Миша Соколовский из "Фабрики звезд 4".Саша захотел со мной поговорить,Вова все понял и зашел в квартиру.Саша подошол ко мне,он так смотрит на меня своими зелеными глазами,что у меня бабочки в животе залетали.Потом он подошол на шаг ближе.Я перебила нашу тишину.
-Саш,зачем ты сказал что я твоя сестра?
-Просто так,мне захотелось.
-Я сейчас может скажу глупость,но то ты говоришь что я твоя сестра,то ты смотришь на меня как на врага,когда парень берет у меня номер телефона.
-Ты имеешь ввиду,что я типо к тебе не равнодушен?Нет,мы с тобой просто знакомые. 
Я не успела ничего сказать,как Саша взял меня за руку и сказал:
-Ты очень милая девушка.
Развернувшись он ушел...я зашла в квартиру...на душе какое-то странное чувство.Я не понимала что происходит...тут мою печаль развеял звонок в дверь...