когда бы ты была со мной мой давний друг

Александр Андромеда Дор
Doralexandor


когда бы я прошёл с тобой...

среди погасших глаз,
в беззвучной полутьме,
среди руин людских,
и грёз застывших волн
эфира тишины,
сквозь столп пределов,
что один, мерцает впереди,
как безнадёжности маяк!

я б не искал тогда тебя!..

Тогда б я смог узнать
В круговороте звёзд,
в петле времён
и тягостных пространств,
запутавших мой путь -
твои следы,
размытые ветрами
неумолимых перемен.

когда б я был с тобой...

Тогда б бессменный страж
моих надежд,
давно привычный страх,
который обо мне
внезапно позабыв -   
вдруг отпустил бы
навсегда... и потерял
внезапно и без слов,

в моём безмолвии меня.

и прыгнув в бездну пустоты
Я б снова миг поймал.
Тот миг,
возникший так нежданно,
давно забытый,
мимолётный, такой живой
в своей иллюзии -
мой сладостный мираж!

Где я всегда с тобой -

где убаюкан шепотком
В бездонной глубине
кристальных облаков
моих желанных снов,
где незапятнан и любим
во внеземных мирах,
недосягаемых,
далёких и родных...

Там, где опять с тобой!

Ах, он как дивный миг -
тот сладостный мираж!
слепив твои черты
из пыли звёзд
и райской тишины -   
в своей бессмысленности,
есть безнадёжно пуст! -
и пусть!

пока ты там со мной.

Однако впереди...
средь паутины грёз,
незавершённых  фраз,
и беззащитных чувств,
взаимных, но слепых,
он не создал покров,
огня защитных рун
зыбучестью своей.

где дом найти для нас?!

и только тихо тая,
незаметно, тот мир,
мой нерв открытый разорвав
в отчаянье любви, -
утратил неба твердь,
рассыпавшись в песок...
и отлетел из сонма грёз
неведомо куда.

А там я был с тобой!

И вновь уснув, упавши,
отвердев и навсегда,
казалось бы, забыв
о нежной тишине
твоих безбрежных глаз,
бреду средь миражей земных,
рисуя позади
печалей липких шлейф.

Я снова, снова без тебя...

вновь заблудившись на кругах,
я слушаю, - в себе
два сердца, в единеньи
 неразрывных,
но уязвимых в пеленах
отчаянных сплетений тел
средь мира суеты, -
и жадно запах твой ловлю!

я вновь ищу в тебе себя!

сквозь мнимость тайн
и грохот тишины и бегства,
что ведёт к началам,
вернутся и объятья нам.
и я исчезну в танце
на двоих - с тобой!
и может быть тогда
ты не останешься одна.

Когда бы ты была со мной...

пусть даже без меня.


ДорАlекс