Этих мыслей канонада

Евгений Касаткин 0
Как надоела этих мыслей канонада,
Если звезды зажигаются,значит так кому-то надо,
Дышать уже давно мне стало нечем,
И вроде забываю все,но от этого не легче.

Все время,каждый миг тобою был простужен,
Казался важным пазлом и в секунду стал не нужен,
А ведь у бога я просил совсем немного,
Чтоб наши пути слились в единую дорогу.

Так глупо было перед сном читать морали,
На утро извиняться,будто ненормальные.
Кусая губы в кровь,ища ненужные слова и строки,
Открывать в себе лишь новые пороки.

Из прошлого в сегодня,забыв о темноте,
Плутая в лабиринте общих тем,
Употребляли незаметно самый страшный яд,
Любовь,что убивает невпопад.

А я не воздух,без меня не так уж сложно,
Всем сказкам свой финал загадан рано или поздно,
Помню прошлое и что в нем было,мне не все равно,
Но жить вчерашним днем давно уже не комильфо.