Детектив в стихах. Жеглов рассказывает. ЧП на море

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/12/1118

«Тяжёлый день», как черепаха,
Едва «приполз» к огням в ночи,
Я с нетерпеньем ждал и страхом,
Когда засунут в дверь ключи?
Где сыскаря так долго носит,
Какой-то есть в работе толк?
Желудок есть, наверно, просит,
А он всё рыщет словно волк.
Быть новостей должно немало –
С утра я Диму «загрузил»,
Весёлым видится начало,
Но ход дальнейший поразил.
Пришёл приятель мой, однако,
Тогда, когда соседи спят,
Уставший сильно, как собака,
Что ловит в озере утят.
Глаза горят, а сам застужен,
И голос опера хрипит,
Вмиг съеден немудрёный ужин,
Он нетерпением кипит:

«Узнал сегодня я немало,
Спешу тебе всё рассказать,
Начну, пожалуй, я с начала,
Что в деле стало вылезать!
Бабуля девы дом имеет
На берегах солёных вод,
Где солнце сильно землю греет,
Куда стремится наш народ.
Пропал куда-то благоверный,
Что возглавлял тогда горком,
На судне частном маломерном
Ушёл он в плаванье тайком.
Пропал с компанией и судном
Без всяких видимых следов,
Их поиск долог был и трудным –
Итог: осталось восемь вдов.
И, как Союз, в безвестность сгинув,
Пропал партиец навсегда,
Бабуля ж наша, юг покинув,
К нам переехала сюда…»

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/13/1446