Влюбленный ландыш

Татьяна Березницкая
-Я вас люблю! - воскликнул Ландыш и томно вздохнул, глядя на свою прелестную соседку.


Беленькая Маргаритка в ответ на пылкое признание скромно потупила свои золотистые глазки.


-Боже мой, я  никогда  раньше не встречал столь редкостной и утонченной красоты как ваша. Вы прекрасны.


От переполнявших его чувств Ландыш затряс всеми своими колокольчиками, а Маргаритка еще более засмущалась.


-Нет, я просто покорен вашей красотой, дорогая Маргаритка. - Продолжал  Ландыш. - Позвольте  просить вашей руки. Будьте моей женой.


-Все это так неожиданно. - Прошептала Маргаритка. - Мы знакомы всего лишь несколько часов.


-Ах, какое это имеет значение! – воскликнул Ландыш. - Я сражен. Нет, мое сердце пылает огнем  любви к вам. Разве вы не видите? Так будьте  моей женой. Скажите "да". – И с этими словами он склонился перед ней в галантном поклоне.


-Вам невозможно отказать.


-Дорогая, я так счастлив.


                *                *                *


К вечеру Маргаритка исчезла, сорванная и унесенная в букете. А что же влюбленный Ландыш?


Утром  следующего дня он признавался в любви уже другой Маргаритке.