Глава 4. Ник

Рената Андреева
Я проснулся достаточно рано - и зря. Детские вопли, доносившиеся с дворовой площадки, уже  давали понять, что погода неплохая. Для людей, естественно. Чтобы удостовериться в этом я вышел в другую комнату.  Её можно было бы назвать гостиной... если бы у меня бывали гости. После спальни, освещавшейся лишь тусклым блеском монитора, свет раздражал, хотя на самом деле здесь царил уютный полумрак: окно выходило на восток, клён, растущий  перед домом, заслонял его почти полностью,  что мне особенно нравилось  и в своё время послужило основанием для выбора именно этой квартиры. Но и просветов между ветвями было достаточно, чтобы увидеть кусочек  безоблачного неба и залитый солнцем дом напротив. Одно из окон стало распахиваться, яркий свет резанул по глазам, и я, зажмурившись, отшатнулся и поторопился вслепую убраться вглубь комнаты и неловко, почти на ощупь, сел в кресло. Очень скоро цветные пятна прекратили дрожать перед глазами и я с досадой оглядел своё жилище.  Комната казалась просторной, потому что была почти пустой: диван с парой кресел у одной стены, домашний кинотеатр и тумба-бар у другой. Я чувствовал себя, как в клетке.
Дэну хоть есть, где развернуться!  Он мне предлагал тоже строить свой дом, но я отказался и сейчас жалел об этом.   
Я включил музыку, вернулся в кресло и попытался расслабиться. Нет, никак.  Глухое раздражение нарастало.
Прошло больше недели, а никаких следов охотников обнаружить не удалось. Я допускал, что они могли уехать из этого района, напуганные предполагаемыми последствиями нашего столкновения, но особо в это не верил. Пугливые люди в охотники не идут.
Прикинув скорость передвижения людей, расстояния и сверившись с расписанием электричек, я пришёл к выводу, что нападавшие приехали со стороны города, скорее всего в нём и остановились, хотя на многолюдном  вокзале запах я уловить не смог. Для очистки совести пробежался по всем станциям — и  безрезультатно.   Как можно разыскать в многотысячном городе кучку конкретных людей я понятия не имел. Раньше мне делать этого не приходилось, да и с охотниками я не сталкивался больше двухсот лет, с тех пор, как Дэн принял меня под своё крыло.
Убийства членами его клана совершались редко, как правило те, кто не мог с собой справиться, сами устраняли последствия своего проступка, избавляясь от тела или инсценируя что-нибудь, объясняющее смерть естественными причинами. Несколько раз приходилось вмешиваться мне, но ничего особо сложного...
Мы были незаметны. Естественно, охотники нами и не интересовались. Что же изменилось?
Первым делом я поговорил с Дэном. Вдруг нападение в лесу - нелепая случайность? Взгляд охотника должен быть намётан на мелочи. Я не исключал возможность того, что эти парни просто приехали на игру, а Дэн  как-то выдал себя. Спрашивать  его об этом было не слишком удобно, но я всё же спросил. До сих пор неприятно вспоминать его неприкрытое удивление:
- За  кого ты меня принимаешь?
Люди не умеют прислушиваться к своим инстинктам. Встречаются те, которые чувствуют вампиров, но их мало. Обычно они не понимают своих  ощущений,  даже смущаются, испытывая   неловкость и недоверие, но   охотник, обладающий таким чутьём и осознающий его, может быть очень опасен. Я высказал Дэну предположение, что среди охотников мог быть особо восприимчивый, но он после короткого раздумья его отверг:
- Тогда бы раньше, когда я ещё шёл позади...  Мне показалось, что они оживились только  когда увидели меня. Похоже, знали в лицо.
Откуда? Как? Я не мог ответить, но это только подстёгивало. Вот найду охотников, и перед тем, как  уничтожить, допрошу   
Наверняка приезжие. Мне казалось, что про здешних я бы знал. Но в городе столько мест, где можно остановиться!.. Без особых надежд на успех, я начал обходить гостиницы, начиная с самых дешёвых. И мне неожиданно повезло. По странному стечению обстоятельств эти люди останавливались в принадлежавшем Дэну общежитии,  откуда и  съехали в спешке прошлым вечером.  Спустя несколько минут я уже стоял в их комнате, жадно вдыхая ненавистный запах. Уже светало. Я дал распоряжение, чтобы комнату пока не сдавали, и отправился спать, по дороге обзванивая тех членов клана, кто мог бы помочь в поисках. К вечеру  я, полный энтузиазма,  вернулся в общежитие во главе небольшого отряда.
В комнату никого не заселили. В распахнутое окно лениво задувал ветерок, принося арбузный аромат свежескошенной травы. Ещё здесь  пахло хлоркой и сиренью с каким-то химическим привкусом. Охотниками точно не пахло.
Винить было некого: предупреждать, чтобы не убирались, мне в голову не пришло. Ругать людей за исполнительность глупо. Я развернулся и пошёл к выходу, команда потащилась за мной. Только в одном месте, на лестничной клетке я притормозил, снова уловив нужный запах, но понял, что объяснить, который из многих меня интересует, не смогу. Махнув рукой, я отпустил помощников.
Если охотники в городе,  сам найду. Я разбил город на квадраты и с наступлением сумерек начинал кружить по улицам и дворам, внимательно принюхиваясь.  Конечно, так можно и пропустить, но я уже решил, что обойдя город один раз, начну повторное прочёсывание.  И за ролевиками стоит посматривать, хотя, как я понял,  охотники к ним так и не попали.

Спустя несколько дней я ещё раз проверил лагерь ролевиков - и опять никого не нашёл, зато на обратном пути заглянул к Кристине.
Никогда мне не хотелось иметь своего человека. Да и зачем? В других кланах частенько заводят людей, чтобы лишний раз не рисковать на охоте. Их быстро выпивают и заменяют новыми. Я смысла в таком приобретении не видел. Часто пить нельзя, а хлопот - хоть отбавляй. Мало ли что человеку в голову придёт? У нас я хорошо знал двоих. И если Таня особых проблем Дэну не создавала, то Оля у Михаила была сплошной проблемой. Миша никак не мог решить, что с ней делать. Она влюбилась в него, назойливо просила обратить. Навязчивость человечки надоедала, но и бросить девушку он не мог, говорил, что очень вкусно, отказаться - жаба задушит.
Да какой там может быть особый вкус?
Я не понимал, пока не попробовал Кристину.
Лёгкий испуг, вытесняемый злостью. Боль, недоумение, растерянность. Ах, какие растерянность и удивление! Я и сам был удивлён. Какие только чувства мне не встречались: панический ужас, брезгливое презрение, ненависть, отвращение, но с такой реакцией сталкиваться не приходилось. Я намеревался поделить первого встречного с Дэном, принеся принципы в жертву на алтарь практичности, но тут заколебался. Девушка смотрела на меня с жалостью и любопытством. Личико казалось слишком маленьким для громадных удивлённо-восторженных глаз и сочного крупного рта.
Живот, собственноручно располосованный для извлечения серебра (две пули, хорошо хоть не все!) ещё болел, и я отложил решение.
Во второй раз она показалась мне ещё вкуснее: невероятная доброжелательность, смешанная с жадным любопытством, и острое сострадание. Великолепный коктейль! Я понял, что не хочу от него отказываться. Стоит попробовать приручить эту человечку. Неплохо будет иметь постоянную подружку, с которой можно и погрешить, и разговаривать, ничего из себя не изображая, которой не надо корректировать воспоминания после каждой кормёжки. Не надо будет притворяться, прятать клыки, или рассчитывать углы падения света, чтобы вдруг не блеснули глаза. Интересно, в постели-то она как?
Конечно, пришлось хлопотать вокруг неё, но это оказались приятные хлопоты, да и принимала она их забавно.
Когда, проверив лагерь ролевиков, я проходил мимо её дачи, трудно было удержаться от того, чтобы не посмотреть на своё приобретение. Я не очень хорошо представлял, как вести себя с этой девушкой и решил ориентироваться на её реакции. Неестественное спокойствие Кристины при нашей первой встрече можно списать на шок. Я прикинул варианты её поведения и был готов успокоить, утешить, а при удачном течении событий и соблазнить. К чему затягивать? Увидев радостный взгляд человечки и получив приглашение в дом, я на миг решил, что это мне предстоит быть соблазнённым, но быстро понял, что ошибся. Правда, к дружескому разговору за чашкой чая я готов не был, но мне неожиданно понравилось. Сначала меня немного обескуражила манера Кристины держаться со мной, как с равным, но я не почувствовал ни капли фальши в её поведении, а потом даже нашёл в этом определённый шарм. Когда это мне последний раз доводилось просто поболтать? Она не заискивала, не засыпала меня неуместными вопросами, слушала внимательно и с интересом, всем видом показывая, что я ей симпатичен. Я знал, что нравлюсь женщинам, привык к этому, ну и само собой использовал на полную катушку. Но они-то считали меня человеком! Удивительно, но всё оказалось куда интереснее, чем я себе представлял. Хорошо, что я не стал её убивать.

От  вкусных воспоминаний привычное чувство голода усилилось и стало нестерпимым, пересохший рот свело горечью.  Сколько времени прошло с последней кормёжки, когда мы с Дэном выпили того человека в лесу? Я вдруг понял, что увлечённый поисками охотников, голодал слишком долго.
Пусть в кафе ехать рано, но сидеть взаперти становилось невыносимым и я решился выйти. Солнцезащитный крем. Чёрные джинсы, спортивная майка и рубашка. Чёрный цвет мне нравился всегда, да и случайные капли крови на нём не бросались в глаза. Критический взгляд в зеркало. Нет, чёрная рубашка  в жару выглядит нелепо и придаёт мне вид киношного вампира. Я с  сожалением  заменил её на белую и надел тяжёлую цепочку с крестиком.   Какой-то сплав, похожий на серебро. Уже лучше, вид вполне человеческий.    Теперь расчесать волосы так, чтобы хоть немного затеняли лицо. Тёмные очки - и можно идти.
Всю дорогу до гаража я старался держаться в тени, но всё равно, когда садился в машину, уже чувствовал, как горит кожа на лице и шее. Неприятно, конечно, но ничего страшного,  пройдёт. Я выехал из города и пару часов просто гонял по дорогам, наслаждаясь скоростью.  Раздражение прошло, к кафе я подъехал спокойным и сосредоточенным. 
Заведение располагалось  в отремонтированном наспех полуподвале и не отличалось никакими  изысками в оформлении. Оштукатуренные светлые стены уже пошли кое-где трещинами, хотя при уютном приглушённом свете людям это не бросалось в глаза, так же, как и следы протечек на потолке.  Шоколадные занавески на окнах гармонировали с тёмным лаком деревянных столов и табуретов. Интерьер никакой, но кафе пользовалось популярностью:  кормили здесь  быстро, сытно и недорого, а вечерами крутили хорошую танцевальную музыку. Сейчас народ только собирался,  мой любимый столик  ещё не заняли, и я, приветственно кивнув бармену, устроился в дальнем углу, рядом с маленьким декоративным фонтаном. Мне нравилось журчание воды, да и обзор отсюда  был хороший.
Все посетительницы оказались мне незнакомы. Слишком рано, завсегдатаи ещё  не подтянулись. Подошла официантка с бокалом вина. Я неторопливо сделал несколько глотков, рассматривая зал и выбирая сегодняшнюю жертву. Всё как всегда: и скромно потупленные глазки, и кокетливые взгляды из-под ресниц, и парочка восхищённых улыбок. Предсказуемо, скучно. 
В окружении людей, голод казался почти нестерпимым, вино не перебивало жгущей горечи слюны. Я отставил бокал в сторону и задумался, изучая узоры сучков на столе.  Мне никто особенно не понравился, но я не видел смысла ждать, пока придёт больше людей. Недалеко сидела девушка, шею которой прикрывал ворот-стойка. Вот, она мне и подойдёт.
Две пары уже топтались на танцплощадке, раскачиваясь под негромкую мелодию. Хорошо: можно просто пригласить человечку на танец, не утруждая себя беседой. Главное, не спешить, со стороны всё должно выглядеть естественным.
Не прислушиваясь к разговорам, я всё равно слышал обрывки фраз.
- … если ответишь на дополнительный вопрос, ставлю пять…
- … Викуся говорит, он в койке классный
- … нет, не люблю коктейли, лучше вино…
- … в той заводи вот такую щуку поймал…
- …Вику домой отвёз на Ламборджини, представляешь?
Ба! Да это обо мне! Интересно,  решится ли кто-нибудь из этих девиц проверить  слова Викуси? Есть смысл подождать. Скажем, минут десять. Я сглотнул и устремил взгляд на часы.
- Ну, парень, похоже, что она уже не придёт! – раздался насмешливый голос у меня над ухом.
- Похоже, - согласился я, посмотрев на туфельки, остановившиеся рядом со мной, и демонстративно медленно поднял глаза к лицу их обладательницы.   Выпившая, но не пьяная. Лёгкая блузка открывает шею, жаль.  Первая положительная, полновата на мой вкус, но ножки ничего, косметики в меру. В общем, не ах, но сойдёт.
- Ну и как? – тем же тоном поинтересовалась девушка результатом осмотра. Говорить комплименты было лениво.
- Вполне, -  лаконично ответил я и кивнул на соседний стул, - Составишь компанию?
Всё пошло по накатанной колее. Большая часть девушек, посылавших  заинтересованные  взгляды, обнаружив, что я уже занят, потеряла ко мне интерес. Я заказал шампанского, но допить не дал, пригласив человечку на танец. На танцплощадке уже было несколько пар. Сначала моя партнёрша положила руки мне на плечи, на втором танце – уже сцепила замком  у меня на шее. Я принял приглашение и притянул её поближе к себе. В толпе  никто не обращал на нас  внимания, тем более, что бармен, бросив взгляд в нашу сторону ещё ослабил и без того приглушенный свет.  На следующем танце  я начал целовать девушку, сначала еле касаясь губами, затем немного подразнил языком и крепче прижал к себе. Её  сердцебиение участилось, дыхание стало глубже. Хватит, пора.  В танце я подвёл её к  коридорчику, отделённому от зала ажурной шпалерой с искусственной зеленью, увлёк её туда и, протащив мимо туалетов, свернул за угол. В длинном узком  проходе  горела тусклая лампа. Здесь находились служебные помещения, сейчас безлюдные. Я открыл первую дверь. В маленькой комнатке стояло два холодильника, кушетка,  столик и несколько вешалок. На стене - большое зеркало, а под самым потолком – окна в коридор.  Обычно это помещение использовалось, когда кафе арендовали на мероприятия и приносили часть блюд с собой. Я закрыл дверь на щеколду и привлёк к себе горячее тело. Теперь мы целовались по-настоящему. Клыки уже вышли на всю длину, и мне  пришлось корректировать восприятие человечки, чтобы она их не заметила. Через несколько минут, когда уже чувствовался запах её желания, я подтолкнул девушку к кушетке и стал снимать джинсы. Она неловко села, ощупывая кушетку руками.
- Как ты вообще видишь в такой темноте?
Я не стал отвечать, уложил партнёршу и пристроился сверху. Ждать я  больше не мог  и запустил клыки в шею, одновременно  сдвигая наверх узенькую юбку и нащупывая тонкую полоску стрингов на влажных складках плоти.  Потрясающе удобная мода! Я проник в неё одним сильным толчком и начал движение. Никаких изысков, но ей это понравилось. Девушка, постанывая, двигалась мне в такт. Кончили мы одновременно.
Я пил маленькими глотками, стараясь продлить  удовольствие, не упустив ни малейшего оттенка эмоций, когда на меня вдруг накатило. Вот уж  не ожидал!   Сжав кулаки и закрыв глаза,  я боролся со жгучим желанием скрутить и исковеркать это беспомощное тело. В конце концов, я смог сосредоточиться на приятном чувстве тепла и сытости и   взять себя в руки. Машинально я впечатал в  память человечки дополнительные воспоминания о прекрасном сексе - у меня было несколько картинок на выбор. Но какого труда стоило осторожно убрать клыки и зализать  кровоточащие отметины!
Я старался не слишком не вслушиваться в лепет девушки, но он меня раздражал. Приказав ей спать, я сел на край кушетки и задумался. Мне всё ещё хотелось убить эту потаскушку. Медленно, смакуя каждый нюанс агонии.  Сколько времени прошло с последнего такого приступа? Лет двести, не меньше. У меня появилось пренеприятнейшее подозрение…
Колебался я долго, но всё же решился позвонить Дэну. Если я прав,  стоит с ним всё обсудить. Спрашивать его о еде счёл совсем уж неудобным и просто доложил.
- Дэн, знаешь, я сейчас с охоты... - дальше слова не шли, но я превозмог себя. С трудом подбирая выражения, я рассказал о том, как чуть не сорвался.
- Хорошо. Спасибо, что сказал. Я буду иметь в виду.
В телефоне зазвучали гудки. Какое разочарование! Я-то надеялся узнать, как проходила трапеза Дэна!  Но перезванивать было глупо. Обсуждать что-то он явно не хотел, а спрашивать у него про охоту – да у меня язык не повернётся!
Я неторопливо оделся, разбудил  человечку и увёл в зал. Нетерпение девушек за соседним столикам казалось очевидным, да я  и сам с удовольствием бы вернул бы  свою красотку любопытствующим подругам, но нужно было подождать исчезновения проколов от клыков. Самый неприятный этап. Лучше было бы пересидеть это время в служебных помещениях! Но ведь эти девчонки в зале могли и тревогу поднять, обеспокоенные долгим отсутствием  подружки.
Я заказал пару коктейлей, потом ещё. Проверенный способ. Достаточно быстро мне удалось напоить девушку допьяна  и отвезти домой. Тоска!
Мне захотелось увидеться с Кристиной. Эта девушка предсказуемой не была. 
Я специально выбрал самый дорогой букет в магазине, чтобы произвести  впечатление, но она отправила мне смску и пропала.  Может у неё и накопились дела за время отсутствия в городе,   но позвонить-то она  могла?   Естественно, я не собирался бежать к ней по первому зову - надо же дать девушке соскучиться. Но ни одного звонка! Я же видел, что понравился ей, в чём же дело?
Может быть, с Кристиной что-то случилось? Немного поколебавшись, я развернул машину и поехал к её дому. Балконная дверь была открыта, но свет в окнах не горел. Конечно, время за полночь, Кристи давно  спит. Оглядевшись и прислушавшись, нет ли ненужных свидетелей, я, легко забрался на балкон и вошёл в квартиру. Никого!  Я быстро прошёлся, осматриваясь. Какая же она неаккуратная! В спальне была разбросана одежда, дверцы шкафа распахнуты, похоже на сборы в спешке. На кухонном столе - кастрюля с тушёным мясом, я невольно поморщился от запаха. Сейчас тепло, она рассчитывала вернуться сегодня, или убрала бы еду в холодильник. Убрать? Я оставил всё на своих местах, и вернулся в машину, охваченный беспокойством.
И тут я увидел Кристину. Подъехало такси, Кристина чмокнула в щёчку свою попутчицу, с улыбкой помахала рукой на прощание и вошла в подъезд,  не заметив меня, а я остался сидеть в смешанных чувствах облегчения, оттого что с моей человечкой всё в порядке и досады: она вовсе не выглядела скучающей.
Потом с ней разберусь, когда руки дойдут, - и я отправился на привычное прочёсывание кварталов. Да куда же подевались эти чёртовы охотники? Их исчезновение держало в тревоге в ожидании удара неизвестно откуда. И Кристи я не мог понять. Может она потеряла мой телефон? Буду ждать ещё два дня, а затем позвоню сам. Меня начинало терзать беспокойство.
На следующую ночь я несколько раз в перерывах между прочёсыванием города посещал квартиру Кристины. Где она, с кем?   Должна же понимать, сколько опасностей ночью подстерегает девушку, пусть даже не одну, а с подругой! Последний раз я там был  перед рассветом и уехал недоумевающий и раздражённый. Кристина так и не появилась. Не ночевала она дома и следующей ночью. Я снова прошёлся по её квартире, и обнаружил, что днём она заходила. Ждать я не стал.   Не буду ей звонить, пока не разберусь, в чём дело. Где она пропадает ночами? Может, у неё кто-то есть? Больше ничего в голову не приходило. А какие ещё могут быть варианты? Но я уже считал девушку своей, и не собирался отступать.

                                На следующий вечер, сидя в машине недалеко от подъезда Кристины, я  раздражённо думал, что провожу здесь больше времени, чем на работе. Но надо же понять, что происходит! Она появилась вскоре после полуночи. На пустынных ночных улицах звуки разносятся далеко, и вначале я услышал голос Кристины. Она вяло ругала фильм, который шёл сейчас в центральном кинотеатре. Я его не видел, хотя и собирался пойти посмотреть. Хотя, после такой оценки, может и не стоит тратить время. И тут… Я просто не поверил своим глазам. Сначала мне показалась, что Кристина идёт с Дэном, но почти сразу же я понял, что её спутник – человек, хотя этот парень действительно напоминал Дэна телосложением, типом лица и цветом волос. Даже причёска была похожа. У подъезда они немного постояли, болтая о всяких пустяках, пока я медленно закипал, потом он поцеловал Кристи в щёчку, вызвав у меня вспышку ярости, и направился прочь, а я, решив разобраться с ним позже, проник  уже хорошо знакомым путём в квартиру Кристины и стал ждать её прихода.
Кристина направилась на кухню. Я слушал   шаги, звон посуды, хлопанье холодильника,  пытался успокоиться и не мог. Когда она вошла в комнату с чашкой чая в руке, я стоял у балконной двери, мрачный и безмолвный.  Кристина бросила на меня короткий взгляд, прошла, поставила чай на столик, села в кресло и только потом обратилась ко мне:
- И какого чёрта ты здесь делаешь?
Я растерялся:
- Кристи, ты что, не рада меня видеть?
Кристина задумчиво смотрела на меня. Она  не выглядела ни обрадованной, ни испуганной.
Знаешь, Ник, -  начала она, - мне, конечно, было бы приятно с тобой увидеться, но не в такое время. Ты, кстати, как сюда попал?
- Через балкон, - ответил я, внимательно вглядываясь в её лицо. Наконец, я заметил в её глазах искру прежнего интереса.
- Что, вампиры реально умеют летать?
Я покачал головой:
- Нет, к сожалению, но прыгаем и лазаем мы действительно неплохо.
- Вот как, - безразлично заметила она и уткнулась в свой чай.
Я в недоумении пытался сообразить, в чём причина такой резкой перемены в отношении ко мне. Мысли естественным образом сворачивали на неизвестного провожатого. Неужели меня променяли на человека? Кристина допила чай и встала.
-  Видишь ли, Ник, - сказала она, выходя из комнаты, - хотя я и пригласила тебя к себе домой, это вовсе не значит, что ты можешь вламываться сюда по собственной инициативе, когда тебе заблагорассудится.  Ты, может быть,  не заметил,  но это моя спальня, а не проходной двор. У тебя есть мой номер телефона, и если ты вдруг захочешь меня увидеть,  всегда можешь позвонить и договориться о встрече на время, которое будет удобно не только тебе, но и мне. Сейчас поздно, у меня был тяжёлый день,  а завтра рано вставать на работу. Всего доброго.
Я недоуменно смотрел на распахнутую входную дверь. Меня что, выставляют? Кем себя возомнила эта человечка? Захлопнув дверь, я в ярости повернулся к Кристине:
- Ты с ума сошла? Ты что вообще меня не боишься?
Она смотрела на меня широко распахнутыми глазами:
- А ты хочешь, чтобы боялась?
Я опять растерялся. Меня  ведь  привлекло именно её бесстрашное доверчивое отношение. Я вспомнил, как она рыдала у меня на плече  в лесу, как радостно  улыбалась, когда я приехал к ней на дачу. Но её сегодняшняя бесцеремонность просто бесила. Неужели мои требования так противоречивы?
Очевидно, я молчал слишком долго. Кристина шагнула ко мне  и положила руку мне на грудь.
- Ник? Что ты хочешь от меня? Что тебе нужно:  закуска, игрушка, друг?
Я невольно улыбнулся:
- Всё сразу!
Она отрицательно покачала головой:
-  Нет, так не получится, мой дорогой.  Три в одном флаконе не выйдет! Я была бы рада стать тебе другом и не хочу быть ни игрушкой, ни едой, хотя, конечно же, понимаю, что ты можешь заставить меня. А вот заставить дружить ты не в силах.  Выбор за тобой. А сейчас уходи, пожалуйста. Я действительно устала. Когда решишь что-нибудь, звони.
И я ушёл. Я так и не понял, что  сделал не так, и почему так изменилось её отношение ко мне, но решил, что с этим разберусь позже. Надо спасать то, что можно спасти. Мне хотелось приручить эту странную человечку, а не управлять ею.  Так даже интереснее. Я ей нравился – ведь  не отвергла же она меня с ходу, предложила дружбу. С неприятным чувством я отметил, что мне не хватало восторженного  удивления в её глазах. Ладно, дружба, так дружба. Будем действовать постепенно, начнём с малого. Пока я всегда найду еду и секс на стороне, а потом Кристи смягчится. Понадеявшись, что она еще не уснула,   я набрал  номер.
- Кристи, извини, я не хотел тебя обидеть. Мне действительно нужен друг. Скажи, мы можем встретиться завтра?
Конечно же, она согласилась. Кто бы сомневался!


Продолжение  http://www.proza.ru/2012/05/13/1466