В Джорджии пасмурно... Грозы

Алена Любушак
Утро… Сквозь прозрачные  голубые шторки кухонного окна пробиваются  лучи встающего солнца. Она наблюдает, как едва подрагивают от ветерка  на деревьях уже  распустившиеся  листья. Такими они бывают только в мае. Яблони в цвету. Раньше она любила это время. Так ждала мая  в феврале! А теперь он наступил, а ей все равно…
Ждала потому, что думала - случится  чудо! Их долгожданная  встреча…
Нежная, изумрудная  зелень поднимает настроение, ласкает невыспавшиеся глаза.  В последнее время  она  очень мало спит. Жалко тратить время  на сон. Куча дел и планов. О,  sorry, это только отговорки, на самом деле ее сердце  снова ноет, боль обострилась потому, что он  опять активизировался и дергает ее за веревочки, как марионетку. Даже беспокойные сны не снятся  потому, что мозг не может отключиться,  переваривая  последнюю приватную интернет – беседу  с ним, раскладывая все по полочкам, анализируя и приходя к одним   и тем же  тупиковым  вопросам: «Кто для нее он, и кто она для него и, что значит все происходящее межу ними?», «Игра или что-то настоящее?» «Что будет с ними дальше?» и «К чему  все это приведет?», «Есть ли у них шанс на будущее?», ведь они так  похожи. Он  ее отражение, а она его…
Она и не  предполагала, что так бывает. Он  не такой, как все.  Странно, но раньше ей казалось, что о таком чувстве могут петь только в пафосных песнях.
В ее сердце сейчас было столько противоречий.  Оно было   наполнено счастьем от встречи своей родственной души и  глубокой печалью от того, что  у них практически не было шансов построить  их совместное «НАШЕ». Ведь для этого нужно сильное желание двоих, именно двоих. Их разделял ОКЕАН.          
ОН сказал -  может, время  покажет и все расставит на свои места,  может, увидимся. Это ужасное  слово  - may be! Она его ненавидела! 
 Все  было уже не так, как раньше. Они оба боялись, оба сдерживали свои порывы, оба решали теперь, нужно ли им это?!!  Стоит  ли красть у реальности  часы виртуальности  и становится снова  интернет - зависимыми.   Иногда,  она  даже думала, что ее жизнь гораздо спокойней и лучше, когда в ней нет его!.Но, когда  он  несколько дней  молчал, она начинала мучиться,  задыхаться и невыносимо скучать.
Рассвет незаметно  растворяется в  еще спящих улочках.  А в ее кухонном пространстве  шумит прибой и крик чаек, доносящийся едва слышно из динамиков.   За стеклом еще пустынно. Город, сонно, как и она,  взирает на серые крыши домов и на редких прохожих…   
Пушистые облака уплывают на другие континенты и, быть может,  через двенадцать часов  они окажутся  в небе где-нибудь над штатом Джорджия и, обернувшись в свинцовые тучи, прольются дождем, смывая пыль с бездушных небоскребов и серого автобана  Атланты. И в это время  он будет выбегать  из дома, поглядывать на часы и немного опаздывать на деловую встречу. Прежде чем он хлопнет дверью в машине и включит радио, капли дождя  упадут на плечи, волосы, лицо и потекут теплыми струйками, а он  небрежно их стряхнет и улыбнется.
-Эй, друг, знай, они с моей далекой сторонушки!    - Прошептала она, - и сделают то, что безумно хотела бы сделать я  - прикоснутся  к тебе! Капли не могут чувствовать запах, я бы  его почувствовала! Я знаю, ты пахнешь ливнем, утренней свежестью,  гелем для душа, кофе, Hugo Boss, и немного сексом.  Сегодня  у тебя  была бурная  ночь с рыжей,  зеленоглазой бестией. Ты  подцепил ее в баре  вчера… И получился  неожиданный  и приятный  surprise для обоих. Она  осталась довольна, ты тоже... Было жарко и сладко, но без души.
Она  продолжала думать и мучить себя  этим: « Ха, этой рыжей  36,  это радует! И хотя  ты  говоришь,  что  женщины  в твоей  стране  в этом возрасте  могут сохранить  почти первозданный вид с помощью ботекса и пластики. Я буду  убеждать себя  в том, что в Америке одни толстухи, а красавицы только    - актрисы, окей!!! Мне так легче.  Все равно, Я гораздо МОЛОЖЕ, СТРОЙНЕЕ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЙ и  ЖЕЛАННЕЙ этой  пустой  американки, говорившей  о всякой чепухе в машине   в предвкушении секса, еще не начав целоваться.
Даже в 36 я буду ЛУЧШЕ всех этих  шатенок, брюнеток, блондинок, побывавших  в твоей  огромной, королевской кровати, такой как в клипе  у Рианны.
Ведь я ОСОБЕННАЯ и УМНАЯ в придачу. Весомые аргументы, не правда ли?! Кроме  всех телесных прелестей, у меня есть еще и очаровательная блондинистая  головка   и в ней предостаточно серого вещества. И извилины работают, как хорошо отлаженный  механизм.    И это тоже тебя во мне  возбуждает…»
 В последней их беседе, они дошли до того, что обсуждали его любовниц и ее любовников. Трудно в это поверить, но… даже это ей было интересно знать. Ей нужно было знать о нем все!
Она  опять издевалась над собой и ревновала, когда он в красках описывал  все свои похождения   и сексуальные маневры. О, да, он умел очаровать избранных им  на вечерок атлантских красавиц. Ведь на его street около двухсот баров и клубов, где можно всегда найти какую-нибудь привлекательную девицу среди красивой, тусующейся  толпы.  Он был неотразим… Голубые глаза, голливудская улыбка, рост 192 см.  А его забота, его галантность, его юмор не оставляли  равнодушной  не одну ей подобную. Нееет, подобных ей НЕ БЫВАЕТ! 
-Боже, да они просто пищали от восторга, когда  ты эротично расстегивал им замки на сапогах, а потом на ширинке, - продолжала она мысленно вести с ним диалог и насиловать себя. Это были уколы острой иголой в ее сердце.   - О том, что ты  делал дальше, я лучше не буду думать!!! Душа болит нестерпимой, физической  болью, воображение ярко рисует живописную картину  - рыжую бестию и тебя, кувыркающихся  на шелковых простынях. А  я не  сплю с кем попало, забыл! И так, как ты не умею –  «Утренний шторм»,  две «Ответки» и вуаля  -   пора снимать трусики. МНЕ НУЖНЫ ЧУВСТВА! Тем более, что теперь, я хочу только тебя. ХОЧУ! ХОЧУ! И еще раз ХОЧУ!  И иногда становится  невыносимо от внутренней дрожи, не помогают даже красочные  фантазии, где ты  главный герой.
А ты  еще  скромничаешь и кокетничаешь, мол, не герой и не любовник, просто никогда не  упускаешь своего шанса после выпитых коктейлей. Ведь  там у вас в барах только за этим и ходят -  найти партнера на ночь и, может быть, если повезет, за первой сладкой  ночью последует еще одна, а после еще. А потом эти жаркие часы секса, наконец, переродятся  в отношения.  О, извини, дорогой, я не знаю, как в моей стране, но у меня  отношения начинаются  не со стремительного прыжка в постель, а с настоящих свиданий без продолжения, ухаживаний и  конфетно-букетного периода. Тебе ясно!    Какой же ты все-таки ГАД и чертов извращенец!   И как же я тебя  иногда ненавижу  и обожаю одновременно.
Да, ты говоришь, что я красивая, добрая, искренняя, игривая, сумасшедшая, забавная, милая, безумно интересная, НАСТОЯЩАЯ    и ты такую встречал лишь однажды. Она давно принадлежит другому, а ты  все никак не можешь смириться, идиот!!! Какой же ты, идиот!!!.  Но ведь ты  встретил меня, узнай меня,  прочувствуй эту настоящность, ведь она так нужна тебе, только тебе  и никому другому. Я родилась не  в то время,  и не в том месте. Подлинность нынче не  в моде. Ты оценил мою винтажность и я  тебе за это примного благодарна!!!
 Мужчины  кидаются  на загорелых,  солярных безмозглых красоток с нарощенными волосами, ресницами, грудью  и ногтями. Их интересует только обертка. А я прекрасная   без искусственности  внутри и снаружи. И разглядела сразу за непроницаемой, непробиваемой цинично-прохладной оболочкой твое большое раненое  сердце и кристально чистую душу потому, что сама обладаю этими богатствами.  Мы были так счастливы, когда неожиданно обнаружили это друг в друге. Это все равно, что встретить в чужой и далекой  стране  своего единственного земляка!!! Опознание,  эйфория…
-Пожалуйста, засыпая, вспомни мои глаза, -  тихо, чуть слышно произносила  она, глядя на уплывающие белые облака  из окна, - Ты восхищался  ими, когда любовался  мной с мерцающего в темноте экрана компьютера на нашем первом интернет - свидании.    Но они  смотрели бы на тебя совсем не так, как эта рыжая 36-летняя зараза, что ты целовал этой ночью, не выражая ничего, кроме страсти.  Ты знаешь, что такое, родной  взгляд? Мои глаза бы утопали в твоих, погружались в них, растворялись…
И мы бы не занимались с тобой  сексом, мы бы упивались долго и ненасытно ЛЮБОВЬЮ. Ты бы рассказал мне  сказку о каждом кусочке  моего тела, ты перецеловал бы его каждый миллиметр и все мои чудесные  места были бы для тебя, как одно большое открытие. Ты  бы испытывал дикий, ребяческий восторг, обнаружив ту самую круглую коричневую родинку чуть ниже моей тонюсенькой талии сзади. Я показывала ее тебе, помнишь, и ты  тогда просто умирал от желания  приложить к этому заветному  темному круглешку свои губы и говорил, что я sexy, sexy, sexy, bad girl!!!. Ты бы пересчитал все  мои многочисленные родинки на  спине….
И все бы совершено прекрасным образом случилось так, как мы мечтали, помнишь:  «Наши сердца будут биться  в унисон, наши души и тела сольются воедино». ЭТО ЛЮБОВЬ и ты  знаешь, что так бывает, однажды ты уже это пережил, а я  переживаю это с тобой сейчас, мой русский  американец!
Она  все так же стояла у окна и наблюдала за воскресным утром. Секунды рассвета ускользали. Чайник  весело шумел на плите. Новый день ждал. Суета сует,  рутина, дела, время потечет привычным рабочим ритмом. Завтра начнется очередной  понедельник...
   Этот мир в этот миг казался  ей  всего лишь круглой плоскостью и она шла по нему, крутилась, протирала его материю, не догоняя стрелки на часах, не наблюдая то, как летят самолеты, оставляя за собой свой длинный хвост.
Как же она  хотела, чтобы  однажды он  сел в эту большую белую, металлическую птицу. Просто взял и оставил позади  эти километры, разделяющие их, как пропасть. От  Атланты  до Москвы 10 часов  полета и еще два часа до ее города – N.
По ее щекам текли слезы, как капли дождя, что упадут на его плечи завтра. Она, уже посмотрела прогноз погоды в Интернете в его мегаполисе, чтобы  хотя бы чуть-чуть быть причастной  к его жизни, быть ему ближе.
  Завтра  во всем штате Джорджия ожидается  пасмурная погода,  дожди с грозами...